Бизнес – план туристической фирмы «Волна – тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 23:36, контрольная работа

Краткое описание

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии……………………4
1.1.Определение бизнес – плана и его роль в современном предпринимательстве………………………………………………………………4
1.2. Организация процесса бизнес – планирования……………………………….6
Глава 2. Бизнес – план туристической фирмы…………………………………9
2.1. Резюме …………………………………………………………………………..9
2.2. Предоставляемые услуги……………………………………………………...10
2.3. Оценка рынка сбыта…………………………………………………………...12
2.4. Конкуренция на рынках сбыта………………………………………………..13
2.5. Управление каналами сбыта………………………………………………….15
2.6. Организационный план……………………………………………………….18
2.7. Юридический план…………………………………………………………….19
2.8. Финансовый план……………………………………………………………...20
2.9. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…………….23
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………………...26
Приложения…………………………………………………………………………28