96 6123 3003
|
Набор муляжей плодов
и корнеплодов, полиплоидных и гибридных
растений |
1 наб. |
Набор состоит из
трех частей. Первая и вторая части
демонстрируют муляжи плодов сортов
растений, выведенных И.В.Мичуриным. Представлены
исходные формы и полученные гибриды:
1 часть Славянка, Ренет ананасный, Антоновка
обыкновенная, Кандиль-Синап, Китайка,
Кандиль-Китайка, Бельфлер-Китайка, Бельфлер-желтый;
II часть: Царапандус и исходные формы (вишня
Идеал и японская черемуха), Бере зимняя
и исходные формы. III часть диплоид, триплоид
и тетраплоид сахарной свеклы; гетерозисный
огурец. |
96 6121 3181
|
Модель ДНК
|
15 шт. |
Пособие предназначено
для использования при изучении
темы "Основы цитологии". Модель представляет
собой спирально закрученный участок
двухцепочечной молекулы ДНК. Цепи модели
выполнены в виде двух стержней, к которым
крепятся пластинки определенной формы
и цвета, обозначающие различные нуклеотиды.
|
96 6121 3182
|
Набор палеонтолологических
находок "Происхождение человека"
|
1 наб. |
В состав набора моделей
входят следующие объекты: I. Череп
павиана. 2.Кисть шимпанзе. 3. Стопа
шимпанзе. 4.Крестец и таз молодого
орангутанга. 5.Нижняя челюсть гейдельбергского
человека. 6. Бюст питекантропа. 7. Бюст
австралопитека. 8. Бюст неандертальца.
9. Бюст кроманьонца. 10, 11, 12. Бюсты представителей
человеческих рас: экваториальной, евразийской,
азиатско-американской. 13. Бюст шимпанзе.
14. Рельефная таблица с изображением кроманьонца
и шимпанзе в вертикальном положении.
|
Магнитные
модели-аппликации
Демонстрационные |
96 6121 3217
|
Агроценоз |
1 ком. |
Компоненты модели
дают представление о продуцентах
консументах и редуцентах сообщества
поля. Показаны примеры межвидовых
связей, естественные враги вредителей
поля. |
96 6121 3208
|
Биосфера и человек
|
1 ком. |
С помощью данного
средства обучения можно продемонстрировать
биогенные миграции веществ и
энергии, один из важнейших круговоротов
- круговорот азота. На планшетах - аппликациях
даны следующие стилизованные и
схематические изображения: 1.Дуб. 2.Олень.
3.Волк. 4.Листья дуба. 5.Бактерии. 6.Скелет
лося. 7.Плоды и корни бобового растения.
8.Контуры солнца и солнечной короны. 9.Город.
10.Завод по производству химических удобрений.
11.Вертолет, распыляющий удобрения. 12.Запасы
полезных ископаемых. 13.Загрязненная река.
14.Чистая река. 15.Разряд молнии. 16.Плотина
на реке. 17.Плотина с обводным каналом.
18.Очистные сооружения. 19.Живая рыба. 20.Мертвая
рыба. 21.Человек (зеленый цвет). 22.Человек
(красный цвет). 23.Ландшафт луга. 24.Ландшафт
поля с зерновыми. 25.Ландшафт леса. 26.Ландшафт
рекреационной зоны. 27.Химические знаки
и формулы:N2 (3 планшета), NО3 (2планшета),
NH3 (2 планшета), NH4 (1 планшет). |
96 6121 3220
|
Гаметогенез у животных.
|
1 ком. |
Модель используется
при изучении размножения и индивиду
ального развития организмов. Компоненты
изображают развитие мужских и женских
половых клеток. |
96 6121 3202
|
Деление клетки
|
1 ком. |
Пособие состоит
из фигур, имитирующих поведение
хромосом на стадиях деления при
митозе и мейозе. Митоз: полный набор
хромосом, профаза с удвоенными хромосомами,
метафаза и анафаза, результаты митоза.
Мейоз: полный набор хромосом, профаза
первого мейотического деления, анафаза
первого мейотического деления, телофаза
второго мейотического деления, схемы
расположения хромосом с гаплоидным набором
хромосом, схемы расположения хромосом
в клетках, получившиеся в результате
второго мейотического деления. |
96 6121 3203
|
Законы Менделя
|
1 ком. |
Модель состоит
из двух частей. 1 часть - изображения
кроликов белого и серого цветов и набора
их гамет, несущих противоположные признаки
окраски. 2 часть - иллюстрация второго
закона Менделя на примере скрещивания
гороха с зелеными и желтыми семенами
различной формы. |
96 6121 3223
|
Круговорот веществ
в природе |
1 ком. |
Модель состоит из нескольких
частей, которые иллюстрируют круговорот
азота, фосфора, углерода. |
96 6121 3204
|
Перекрест хромосом
|
1 ком. |
Пособие состоит
из следующих изображений: мушка
дрозофила с серым телом и
светло-красными глазами; мушка дрозофила
с серым телом и темно-красными глазами;
мушка дрозофила с черным телом и темно-красными
глазами; мушка дрозофила с черным телом
и светло-красными глазами. В наборе даны
два вида хромосом с условным изображением
генов. Прямоугольники серого и черного
цветов обозначают аллельные гены окраски
тела. Круги темно-красного и светло-красного
цветов обозначают аллельные гены окраски
глаз. Хромосомы разного вида имеют основание
желтого цвета, круги светло-красного
цвета и прямоугольники черного цвета.
В комплект входит фигурка, имитирующая
перекрест хромосом и фигурки (состоящие
из двух частей), имитирующие половинки
разных хромосом. |
96 6121 3207
|
Размножение и развитие
хордовых |
1 ком. |
Модель состоит
из компонентов, которые объединены
в три раздела. Раздел 1. "Размножение
и ранние стадии развития оплодотворенной
яйцеклетки" включает изображение сперматозоида,
яйцеклетки, зиготы, стадии двух бластомеров,
стадии четырех бластомеров, стадии восьми
бластомеров, стадии бластулы, стадии
гаструлы, морулы, нейрулы, общего плана
строение ланцетника. Раздел 2. "Зародышевое
развитие различных позвоночных животных"
состоит из изображения стадий развития
рыбы, земноводного, пресмыкающегося,
млекопитающих (кролика и обезъяны). Дано
по три стадии развития каждого животного.
В разделе 3 "Зародышевое развитие человека"
приведены изображения зародышей человека
в возрасте 10-20 дней, 1 месяца, 2-х месяцев,
5-и месяцев. |
96 6121 3201
|
Синтез белка
|
1 ком. |
В состав набора входят
модели, схематически изображающие молекулы
ДНК, т-РНК, и -РНК, аминокислот, рибосому,
участок ядерной мембраны. |
96 6121 3206
|
Типичные биоценозы
|
1 ком. |
Данное средство
обучения предназначено для использования
при изучении разделов "Общая
биология", "Животные", "Растения".
Пособие состоит из 86 планшеток
с изображениями различных животных
и растений, которые можно объединить
в семь серий - тундра, тайга, широколиственный
лес, степь, пустыня, луг, пресноводный
водоем. |
96 6121 3231
|
Эколого-биологический
конструктор |
1 ком. |
Представляет собой
набор объемных и плоскостных изображений
для составления диорам по темам: "Смешанный
лес", "Болото", "Плодовый сад".
Компоненты конструктора позволяют показать
сезонные изменения в экосистемах. Конструктор
является постоянным элементом интерьера
кабинета. Диорамы монтируют в витринах
или застекленных секциях шкафа. |
Комплект
5 ОБ Приспособления |
96 6193 3103
|
Биологические термины
(для средней школы БТ-2) |
1 наб. |
Комплект включает
демонстрационный материал "Биологические
термины", способствующие выработке
орфографических навыков. |
96 6193 3324
|
Набор штампов по
общей биологии. |
1 наб. |
Набор штампов предназначен
для организации труда учителя.
С помощью штампов учитель
имеет возможность сделать несколько
вариантов самостоятельных работ
для проверки и контроля знаний.
|