Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.

Файлы: 1 файл

МОЙ ТМАПР.doc

— 544.50 Кб (Скачать)

Место работ между  входным стрелочным переводом и  входным сигналом ограждается со стороны перегона закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносным красным сигналом, устанавливаемым между остряками входного стрелочного перевода (рис. 6.1, и).    

 Если работы выполняются  на двухпутном перегоне между  выходным стрелочным переводом и знаком "Граница станции", то переносные красные сигналы устанавливаются со стороны перегона против знака "Граница станции", а со стороны станции — между остряками выходного стрелочного перевода (рис. 6.1, к). В том случае, когда станция имеет входной светофор по неправильному пути, то со стороны перегона место работ ограждается закрытым входным сигналом.  

 

Рис. 6.2. Схема ограждения мест производства работ на станции, требующих следования поездов с  уменьшенной скоростью:

а — на однопутном участке  на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") до входного сигнала более или равно А; б — на однопутном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") до входного сигнала менее А. в — на двухпутном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") до знака ("Граница станции") более или равно А,  г — на двухпутном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака "Начало опасного месга" ("Конец опасного места"); д - входного сигналг (знака "Граница станции") менее А;  д — на стрелочном переводе;  е — на остальных станционных путях или находящихся на  них стрелочных переводах.

2. В пределах станции  места, требующие уменьшения скорости  движения поездов, ограждаются  следующим порядком: место работ  на главном и приемо-отправочном  пути станции, предназначенном  для безостановочного пропуска поездов ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (рис. 6.2, а, в).

а)

в)

Если расстояние от сигнального  знака "Начало опасного места" ("Конец  опасного места") до входного сигнала (знака "Граница станции") более или равно А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается у входного сигнала (знака "Граница станции") (рис. 6.2, а, в). При этом на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, сигнал уменьшения скорости устанавливается не у входного сигнала, а у маршрутного, если расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" до этого сигнала будет более или равно А;

б)

г)

если расстояние от сигнального  знака "Начало опасного места" ("Конец  опасного места") до входного сигнала (знака "Граница станции") менее  А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается на перегоне на расстоянии А от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") (рис. 6.2, б. г);

если место, требующее  уменьшения скорости, расположено на стрелочном переводе, то сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" ставятся по прямому и боковому путям (рис. 6.2, д), а сигналы уменьшения скорости устанавливаются указанным выше порядком.

Место работ, требующее  уменьшения скорости, на остальных  станционных путях или находящихся  на них стрелочных переводах ограждается  только переносными сигналами уменьшения скорости, которые устанавливаются  напротив остряков стрелок, ведущих  к этому месту (рис. 6.2, е).    

3. При производстве  работ в пределах станции сигнальные  знаки "С" не применяются.  Порядок оповещения работающих  о движении поездов и маневровых  составов на станции устанавливает  начальник отделения железной  дороги, а при безотделенческой структуре — руководство железной дороги.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал