Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.

Файлы: 1 файл

МОЙ ТМАПР.doc

— 544.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

КАФЕДРА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ НА ЩЕБНЕ

И УКЛАДКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ»

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА

ГРУППЫ V-С-108

ШКРАБИНА О.В.

 

 

 

РАБОТУ ПРОВЕРИЛ 
ЕРМОЛАЕВ Е.В.

 

 

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2006

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1.  ВВЕДЕНИЕ

        2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.

  2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.

       2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ

       2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

 

3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ

4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

5)СОДЕРЖАНИЕ.

6)ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Задача путевого хозяйства  состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее  изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой  решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

 Капитальный ремонт пути производиться только на главных путях  с грузонапряженностью 10 млн. ткм брутто и более на 1км с целью полного обновления или усиления всех элементов верхнего строения пути  и приведения его к типу, соответствующему грузонапряженности и скоростям движения поездов, а также оздоровления (в необходимых случаях) земляного полотна.

На путях 5 класса при  капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.

  При заданной грузонапряжённости 10(12) млн. ткм брутто на км. в год ремонтируемый участок согласно ЦПТ-53 относится к группе Г.

   При максимальной  скорости движения грузовых поездов 80 (60) км/час, пассажирских 100(120) км/час ремонтируемый участок относится к …. Категории пути.

   Согласно определённой группе и категории ремонтируемый участок относится к ….. классу.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.

 

 

    1. ХАРАКИЕРИСТИКИ ПУТИ.
    2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУТИ.
  1. однопутный участок;
  2. верхнее строение пути до ремонта:
    • рельсы типа Р50(65), звеньевой (б/с);
    • шпалы железобетонные;
    • балласт щебеночный; загрязненность 40%(30%) .
  3. верхнее строение после капитального ремонта:
    • рельсы типа Р65, б/с;
    • шпалы железобетонные;
    • балласт щебеночный; загрязненность 0% .

 

                                  

    1. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

Объём основных работ  – смена рельсошпальной решётки, загрязнённость щебёночного балласта очищается от засорителей щебнеочистительной машиной РМ 80.

 

 

 

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ УСИЛИННОГО РЕМОНТА ПУТИ.

 

 

2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

 

Суточная производительность определяется по следующей формуле:

 

Lсут =  Lгод / Трд – tрез

 

Lгод – годовой план работы ПМС, Lгод = 14(13) км;

Трд – число рабочих дней ПМС в сезоне;

tрез – число дней резерва (от 10 до 15 дней);

Lсут – суточная производительность ПМС в км.

 

Lсут = 14 / 50 – 10= 0,35 (0,325)(км)

 

 

Lф = Lсут * ∆n

 

Lф – фронт работ в окно;

n – продолжительность окна для основных работ по замене рельсошпальной решетки;

n = 2

 

∆n = 5/ n

∆n = 5/2 =2,5

Lф = 0,35*2,5 = 0,9 (м)

 

Принимаем фронт работ  для замены рельсошпальной решетки 900 800 м.

 

 

2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.

 

 

αi = Ti / Ti – (t1i + t2i + t3i ' + t3i '')

 

Ti – продолжительность «окна» или смены;

t1i – время на переходы в пределах рабочей зоны, мин (от 9 до 10 мин);

t2i – время физиологического отдыха, мин (30 мин);

t3i ' – время на пропуск поездов по ремонтируемому участку (при однопутном участке);

t3i '' – время на пропуск поездов следующих по соседнему участку (при двухпутном участке);

αi – коэффициент потерь рабочего времени в «окно» либо вне «окна».

 

Интервалы по технике  безопасности

И1 = 100 – 150 м

И2 = 50 – 75 м

И3 = 25 м

 

Определение количества грузовых поездов (пар в сутки)

 

(α окна)

nгр = Г – 366 (nпас Qпас + nприг Qприг ) / 366 Qгр

 

 

(α вне окна)

 

nприг' = nприг %;     nпас' = nпас %;    nгр' = nгр %.

 

t3окн = 0         

t3вок = nпас'  tпса + nгр'  tгр + nприг'  tприг   

tпас = 0 мин

tгр = 3 мин

tприг = 1,6 мин

 

 

 

t3i '' = t3i ' 

t3i '' = nпас'  tпса + nгр' tгр + nприг'  tприг

tпас = 0 мин

tгр = 1,8 мин

tприг = 1 мин

 

 

nгр = 10 000 000 – 366 (0 + 6 * 450) / 366 * 4200 = 7 (пар в сутки)

nприг' = 6 * 0,5 = 3 (пары в сутки)

nпас' = 0 (пар в сутки)

nгр' = 7* 0,2 = 1,4 (пар в сутки)

 

 

t3окн = 0         

t3вок = nпас'  tпса + nгр'  tгр + nприг'  tприг = 0 + 1,4*3 + 3*1,6 = 9 (мин)   

tпас = 0 мин

tгр = 3 мин

tприг = 1,6 мин

 

αок= 492 /492 - (10+30+0+9) = 1,11

t4 вок = nпас tпас + nпрtпр + nгрtгр = 0 + 3*1+1,4 *1,8 = 5,52

αвок = 492/ 492- (10+30+9+5,52) = 1,12

 

 

 

2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ.

 

 

1. Определение  потребного количества платформ  для укладочного крана.

 

nпл = Lф / lзвена  nпак

 

nпл = 800 / 25*5= 6 (пар)

 

2. Длина рабочего поезда.

 

Lр-п (уклад) = lкр + (nпл + 1) lпл + lмп nмп + lлок

 

lкр – длина крана, (43,9 – 44,5); 

nпл – количество платформ;

lпл – стандартная длина платформы, (14,6 м);

lмп – длина моторной платформы, (16,2 м);

nмп – количество моторной платформы, (2 шт);

lлок – длина локомотива, (17,4 м).

 

Lр-п (уклад) = 44,5 + (6+1)*14,6 + 16,2*2 + 17,4 = 44,5 + 102,2 + 32,4 + 17,4 = 195,5 (м)

 

 

 

 

Lхд = lлок + Wщ / ωхд * lхд + lбыт

Lхд – длина хопер-дозаторного состава;

lлок  - длина локомотива, (17,4 м);

Wщ – объем щебня, (472,5 м3);

ωхд – коэффициент хопер-дозаторного состава, (40);

lхд – длина вагона, (10-12,5 м);

lбыт – длина бытовки, (20 м).

 

Lхд = 17,4 + 630 / 40*10 + 20 = 194,9 (м)

 

3. Длина состава ВПО.

 

Lвпо = lлок +  lбыт + lвпо

 

Lвпо = 17,4 + 20 + 27,7 = 65,1 (м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

 

№ п/п

Наименование

работ

или

технологической

операции

Измеритель

Объем работ в принятом измерении

Техническая норма затрат туда на измеритель. чел-мин

Техническая норма времени  работы машины на измеритель. маш-мин

Затраты труда, чел-мин

Число рабочих, чел.

из них:

Продолжите-льность работы

Примечания

на работу

на работу с учетом отдыха и пропуска поездов

монтеров пути

машинистов

минут

маш-мин

чел-мин

маш-мин

чел-мин

маш-мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1

Снятие путевыхпикетных  знаков

знак

14

16,6

 

133

 

193

 

8

24

       

2

Подготовка мест для  въезда на путь и съезда с него машины БМС

место

1

490

 

490

 

711

 

89

       

3

Опробывание и смазка стыковых болтов

болт

256

2,46

 

630

 

914

 

114

       

4

Снятие стеллажей для  покилометрового запаса с уборкой  рельсов в середину колеи

стеллаж

0,8

120,45

 

96

 

139

 

17

       
   

итого

       

1349

 

1957

             

Основные работы по замене рельсошпальной решётки

1

Разборка временного переездного настила

М2

5,86

6,91

 

40

 

58

 

16

21

       

2

Подготовка места для  зарядки машины ВПО-3000

место

1

267,8

 

268

 

389

         

3

Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту  работ и снятие напряжения в контактной сети

минут

   

14

               

14

 

4

Разболчивание стыков электрогаечными ключами и снятие накладок

болт

260

1,7

 

442

 

553

             

5

Разборка пути путеукла-дочным краномУК-25/18

звено

32

44,8

2,8

1434

55

1792

             

Разборка пути с железобетонными шпалами

звено

32

20,6

1,9

659

60,8

               

6

Уборка оторвавшихся шпал и балласта из шпальных ящиков авто-грейдером

км

0,8

112

112

90

90

112

112

1

 

1

 

210

 

7

Уборка щебня ниже подошвы шпалы за пределы рельсшпа-льной  решётки и устройство постели  машиной БМС

км

0,8

166,8

55,6

129

45

187

50

3

     

50

 

8

Укладка новой путевой решётки краном УК-25/18

звено

32

54,9

2,8

1757

90

2195

105

10

8

3

105

105

 

9

Установка нормальных стыковых зазоров

стык

32

3,8

 

122

 

157

 

укладка новой путевой решётки с ж/б шпалами

звено

32

24,1

1,72

                   

10

Установка накладок и  сбол-чивание стыков электрогаеч-ными ключами

стык

32

18,21

 

583

 

765

 

4

3

1

102

   

11

Поправка шпал по меткам (10%)

шпала

148

4,28

 

595

 

744

 

10

9

1

102

 

12

Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком(50%)

М

400

0,575

 

230

 

287

Рихтовка пути с ж/б шпалами

м

400

0,446

                     

Поправка ж/б шпал по меткам

шп

148

1,18

                     

Постановка временных протииво-угонов для работы машины

 ВПО-3000

100

против

15

18,3

                     

13

Подготовка и укладка  рельсовых рубок на отводе

Руб-ка

1

84

 

84

 

112

 

6

5

1

8

   

14

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000

км

0,8

237.3

33,9

190

27

223

32

4

 

4

 

60

 

15

Прмведение машины ВПР-02 в рабочее положение

 

1

45

15

45

15

56

19

2

 

2

 

31

 

16

Выправка пути машиной  ВПР-02 в местах зарядки и разрядки машины ВПР-3000, в местах  отступлений по уров-ню после её прохода и в местах препятствий для её работы

шпала

181

0,1674

0.0558

30

10

38

13

   

17

Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

 

1

45

15

45

15

56

19

   

18

Укладка временного переездного  настила

М2

3

21,3

 

67

 

83

             

Снятие временных  противоугонов после работы ВПО-3000

100

15

14,7

                     

19

Проезд машин на станцию  и оформление открытия перегона

     

14

               

14

 

итого

ч/мин

     

6791

 

7780

             

Основные работы по глубокой очистке балласта и укладке пенопласта

1

Подготовка мест для  зарядки щебнеочистительной маши-ныRM-80

место

2

67,7

 

135,4

 

148

 

16

12

       

2

Раборка временного пере-ездного настила

М2

5,86

6,91

 

40

 

58

         

3

Оформление закрытия пере-гона и проезд машин к месту работ

     

14

               

14

 

4

Зарядка щебнеочистительной машиныRM-80

 

2

275

25

550

599,5

599,5

83

11

5

6

751

751

 

5

Очистка щебеночного  балласта и укладка пенобетона

км

0,8

6600

600

5280

480

6600

602

 

6

Разрядка щебнеочистительной машиныRM-80

разряд

2

220

20

440

53

735

67

 

7

Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение

привед

2

45

15

90

40

150

50

3

 

3

 

204

 

8

Выправка пути машиной  ВПР-02

шпала

1485

0,1674

0,0558

249

83

311

104

     

9

Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

 

2

45

15

90

40

150

50

     

10

Приведение машины ДСП  в транспортное положение

 

2

15,64

7,82

42

21

52

26

3

 

3

 

75

 

11

Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором

км

0,8

101,7

33,9

81

27

101

34

     

12

Приведение машины ДСП в транспортное положение

 

2

8,8

4,4

24

12

30

15

     

13

Приведение машины БП в транспортное положение

 

2

19,8

6,6

53

18

66

22

2

 

2

 

48

 

14

Планировка пути быстроходным планировщиком

км

0,8

96

48

77

38

96

48

     

15

Приведение машины ПБ в транспортное положение

 

2

16,02

5,34

43

27

53

18

     

16

Укладка временного пере-ездного  настила

М2

5,86

21,3

 

67

 

83

             

итого

       

7221

 

9174,5

             

Отделочные работы

1

Разборка временного пере-ездного настила 

М2

5,86

6,91

40

 

58

               

2

Снятие путевых километ-ровых знаков

 

1

34,8

34,8

 

54

               

3

Уборка обочины путевым  стругом на насыпи

км

0,6

67,8

33,9

36

18

45

22

2

 

2

 

45

 

4

То же в выемке

км

0,1

100

50

10

6

16

8

     

5

Очистка кювета путевым  стругом

км

0,1

184

92

24

12

31

15

     

6

Выгрузка балласта из хоппер-дораторов

М3

160

0,28

0,14

45

21

56

28

2

 

2

 

28

 

7

Укладка временного переезд-ного настила

М2

5,86

21,3

 

125

 

156

             

8

Очистка кюветов в  местах препятствий для работы путевого струга

М3

25

86,3

 

2163

 

3136

             

9

Срезка обочины в местах препятствий для работы путевого струга

М3

23

16,2

 

380

 

551

             

10

Очистка закрытых водоотвод-ных  железобетонных лотков

м

40

10,67

 

427

 

619

             

11

Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков

м

20

272,8

 

5528

 

8016

           

12

Очистка нагорных канав

м

160

8,44

 

1550

 

1958

           

13

Приведение ВПР-02 в  рабочее положение

 

1

45

15

45

15

57

19

3

 

3

89

 

14

Выправка продольного  про-филя с устройством в верти-кальной  плоскости сопряга-ющих смежных  элементов профиля пути

м

80

0,939

0,313

75

25

94

31

   

15

Выправка круговых и  пере-ходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удли-нение и устройство прямых вставок

м

96

0,939

0,313

89

30

112

37

   

16

Приведение ВПР-02 в  транспортное положение

 

1

45

15

45

15

57

19

   

17

Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором

км

0,17

101,7

33,9

17

6

22

7

3

 

3

7

 

18

Уборка загрязнителей  у опор контактной сети и после  очистки лотков автомотрисой АГД-1 с  прицепомУП-4

М3

4

9,48

4,74

40

20

51

26

2

 

2

26

 

4

9,48

4,74

40

20

51

26

2

 

2

26

 

4

9,48

4,74

40

20

51

26

2

 

2

26

 

19

Рихтовка кривых участков пути по расчёту

м

80

2,01

 

161

 

234

           

20

Рихтовка прямых участков пути

м

108

1,555

 

169

 

244

           

21

Приведение машины «DUOMATIK» в рабочее положение

 

1

15,36

3,84

16

4

20

5

         

22

Выправка пути в плане  и профиле машиной «duomatik»

км

0,8

224,0

56,0

177

45

224

56

         

23

Приведение машины «DUOMATIK» в транспортное положение

 

1

17,52

4,38

20

5

24

6

         

24

Приведение машины ДСП  в рабочее положение

 

1

15,64

7,82

16

8

20

10

2

 

2

59

 

25

Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором

км

0,8

101,7

33,9

81

40

101

51

   

26

Приведение машины ДСП  в транспортное положение

 

1

8,8

4,4

10

5

12

6

   

27

Приведение машины ПБ-1 в рабочее положение

 

1

14,94

4,98

15

5

18

6

3

 

3

 

41

 

28

Отделка балластной призмы и планировка междупутья быстроходным планировщиком ПБ-1

км

0,8

105

35

85

28

106

35

     

29

Приведение машины ПБ-1 в транспортное положение

 

1

12,06

4,02

12

4

15

5

     

30

Устройство стеллажей  для покилометрового запаса с укладкой на них рельсов

стеллаж

0,8

219,05

 

175

 

254

             

31

Ремонт переезда с  укладкой настила из ж/б плит

переезд

0,8

3660

 

952

 

1380

             

32

Уборка загрязнителей  после очистки нагорных канав

М3

5

71,8

 

388

 

563

             

33

Подрезка балласта из-под подошвы рельса

м

1600

1,93

 

3088

 

4477

             

Итого

чел/мин

                         

Всего по процессу

чел/мин

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ  РАБОТ

 

 

 

 

 

 

3.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ

НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ  УЧАСТКАХ

 

 

1. При работе на электрифицированном участке монтерам пути необходимо соблюдать особую осторожность и не приближаться как самим, так и применяемым инструментом к находящимся под напряжением и неогражденным проводам или частям контактной сети и воздушным линиям ближе 2 м.

2. При перешивке, выправке пути и других работах на электрифицированных участках и участках, оборудованных автоблокировкой, необходимо применять изолированные шаблоны.

3. Запрещается дотрагиваться до кабеля, обнаруженного при производстве работ под балластным слоем или в грунте. Работа в этом случае должна быть прекращена, и монтер пути обязан известить об этом руководителя работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3.2. Приступать к работам разрешается только по указанию руководителя работ после ограждения в установленном порядке места их производства.

Работа по очистке  стрелок должна производиться группой, состоящей не менее, чем из двух и не более, чем из шести монтеров пути, один из которых ведет наблюдение за движением поездов и не участвует в работе.

На раздельных пунктах, где нет постоянной маневровой работы, разрешается выполнять работы на стрелочных переводах одному монтеру пути по квалификации не ниже третьего разряда. Порядок и условия таких работ должны быть изложены в инструкции по охране труда для работников станции. Перечень таких раздельных пунктов устанавливается начальником отделения железной дороги, а где нет отделений — начальником железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем, Райпрофсожем (техническим инспектором труда профсоюза железнодорожников и транспортных строителей).

При работе в одно лицо необходимо быть особенно бдительным, непрерывно следить за подходом поездов, располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда правильного направления, не ослабляя внимания к движению поездов противоположного направления.

При приближении поезда на участке, где разрешено движение со скоростью не более 140 км/ч, необходимо сойти с пути на ближайшую обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса, когда поезд находится на расстоянии не менее 400 м. На участках, где разрешено движение поездов со скоростью более 140 км/ч, сойти с пути необходимо за 5 мин до прохода поезда на расстояние от крайнего рельса не менее 4м — при скорости 141—160 км/ч, и не менее 5 м — при скорости 161—200 км/ч. Монтер пути, назначенный старшим в группе, должен иметь при себе выписку из расписания движения поездов.

Информация о работе Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал