Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа
Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.
3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
КАФЕДРА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ НА ЩЕБНЕ
И УКЛАДКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ»
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА
ГРУППЫ V-С-108
ШКРАБИНА О.В.
РАБОТУ ПРОВЕРИЛ
ЕРМОЛАЕВ Е.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2006
СОДЕРЖАНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.
3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути
может выполняться как
Капитальный ремонт пути производиться только на главных путях с грузонапряженностью 10 млн. ткм брутто и более на 1км с целью полного обновления или усиления всех элементов верхнего строения пути и приведения его к типу, соответствующему грузонапряженности и скоростям движения поездов, а также оздоровления (в необходимых случаях) земляного полотна.
На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.
При заданной грузонапряжённост
При максимальной
скорости движения грузовых
Согласно определённой группе и категории ремонтируемый участок относится к ….. классу.0
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
Объём основных работ – смена рельсошпальной решётки, загрязнённость щебёночного балласта очищается от засорителей щебнеочистительной машиной РМ 80.
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГ
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
Суточная производительность определяется по следующей формуле:
Lсут = Lгод / Трд – tрез
Lгод – годовой план работы ПМС, Lгод = 14(13) км;
Трд – число рабочих дней ПМС в сезоне;
tрез – число дней резерва (от 10 до 15 дней);
Lсут – суточная производительность ПМС в км.
Lсут = 14 / 50 – 10= 0,35 (0,325)(км)
Lф = Lсут * ∆n
Lф – фронт работ в окно;
n – продолжительность окна для основных работ по замене рельсошпальной решетки;
n = 2
∆n = 5/ n
∆n = 5/2 =2,5
Lф = 0,35*2,5 = 0,9 (м)
Принимаем фронт работ для замены рельсошпальной решетки 900 800 м.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
αi = Ti / Ti – (t1i + t2i + t3i ' + t3i '')
Ti – продолжительность «окна» или смены;
t1i – время на переходы в пределах рабочей зоны, мин (от 9 до 10 мин);
t2i – время физиологического отдыха, мин (30 мин);
t3i ' – время на пропуск поездов по ремонтируемому участку (при однопутном участке);
t3i '' – время на пропуск поездов следующих по соседнему участку (при двухпутном участке);
αi – коэффициент потерь рабочего времени в «окно» либо вне «окна».
Интервалы по технике безопасности
И1 = 100 – 150 м
И2 = 50 – 75 м
И3 = 25 м
Определение количества грузовых поездов (пар в сутки)
(α окна)
nгр = Г – 366 (nпас Qпас + nприг Qприг ) / 366 Qгр
(α вне окна)
nприг' = nприг %; nпас' = nпас %; nгр' = nгр %.
t3окн = 0
t3вок = nпас' tпса + nгр' tгр + nприг' tприг
tпас = 0 мин
tгр = 3 мин
tприг = 1,6 мин
t3i '' = t3i '
t3i '' = nпас' tпса + nгр' tгр + nприг' tприг
tпас = 0 мин
tгр = 1,8 мин
tприг = 1 мин
nгр = 10 000 000 – 366 (0 + 6 * 450) / 366 * 4200 = 7 (пар в сутки)
nприг' = 6 * 0,5 = 3 (пары в сутки)
nпас' = 0 (пар в сутки)
nгр' = 7* 0,2 = 1,4 (пар в сутки)
t3окн = 0
t3вок = nпас' tпса + nгр' tгр + nприг' tприг = 0 + 1,4*3 + 3*1,6 = 9 (мин)
tпас = 0 мин
tгр = 3 мин
tприг = 1,6 мин
αок= 492 /492 - (10+30+0+9) = 1,11
t4 вок = n’пас tпас + n’прtпр + n‘грtгр = 0 + 3*1+1,4 *1,8 = 5,52
αвок = 492/ 492- (10+30+9+5,52) = 1,12
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ.
1. Определение
потребного количества
nпл = Lф / lзвена nпак
nпл = 800 / 25*5= 6 (пар)
2. Длина рабочего поезда.
Lр-п (уклад) = lкр + (nпл + 1) lпл + lмп nмп + lлок
lкр – длина крана, (43,9 – 44,5);
nпл – количество платформ;
lпл – стандартная длина платформы, (14,6 м);
lмп – длина моторной платформы, (16,2 м);
nмп – количество моторной платформы, (2 шт);
lлок – длина локомотива, (17,4 м).
Lр-п (уклад) = 44,5 + (6+1)*14,6 + 16,2*2 + 17,4 = 44,5 + 102,2 + 32,4 + 17,4 = 195,5 (м)
Lхд = lлок + Wщ / ωхд * lхд + lбыт
Lхд – длина хопер-дозаторного состава;
lлок - длина локомотива, (17,4 м);
Wщ – объем щебня, (472,5 м3);
ωхд – коэффициент хопер-дозаторного состава, (40);
lхд – длина вагона, (10-12,5 м);
lбыт – длина бытовки, (20 м).
Lхд = 17,4 + 630 / 40*10 + 20 = 194,9 (м)
3. Длина состава ВПО.
Lвпо = lлок + lбыт + lвпо
Lвпо = 17,4 + 20 + 27,7 = 65,1 (м)
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.
№ п/п |
Наименование работ или технологической операции |
Измеритель |
Объем работ в принятом измерении |
Техническая норма затрат туда на измеритель. чел-мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель. маш-мин |
Затраты труда, чел-мин |
Число рабочих, чел. |
из них: |
Продолжите-льность работы |
Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||
на работу |
на работу с учетом отдыха и пропуска поездов |
монтеров пути |
машинистов |
минут |
маш-мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
чел-мин |
маш-мин |
чел-мин |
маш-мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||||||||||||||||||||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Снятие путевыхпикетных знаков |
знак |
14 |
16,6 |
133 |
193 |
8 |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него машины БМС |
место |
1 |
490 |
490 |
711 |
89 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Опробывание и смазка стыковых болтов |
болт |
256 |
2,46 |
630 |
914 |
114 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Снятие стеллажей для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи |
стеллаж |
0,8 |
120,45 |
96 |
139 |
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
1349 |
1957 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные работы по замене рельсошпальной решётки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Разборка временного переездного настила |
М2 |
5,86 |
6,91 |
40 |
58 |
16 |
21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
268 |
389 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения в контактной сети |
минут |
14 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Разболчивание стыков электрогаечными ключами и снятие накладок |
болт |
260 |
1,7 |
442 |
553 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Разборка пути путеукла-дочным краномУК-25/18 |
звено |
32 |
44,8 |
2,8 |
1434 |
55 |
1792 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Разборка пути с железобетонными шпалами |
звено |
32 |
20,6 |
1,9 |
659 |
60,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Уборка оторвавшихся шпал и балласта из шпальных ящиков авто-грейдером |
км |
0,8 |
112 |
112 |
90 |
90 |
112 |
112 |
1 |
1 |
210 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Уборка щебня ниже подошвы шпалы за пределы рельсшпа-льной решётки и устройство постели машиной БМС |
км |
0,8 |
166,8 |
55,6 |
129 |
45 |
187 |
50 |
3 |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Укладка новой путевой решётки краном УК-25/18 |
звено |
32 |
54,9 |
2,8 |
1757 |
90 |
2195 |
105 |
10 |
8 |
3 |
105 |
105 |
||||||||||||||||||||||||||
9 |
Установка нормальных стыковых зазоров |
стык |
32 |
3,8 |
122 |
157 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
укладка новой путевой решётки с ж/б шпалами |
звено |
32 |
24,1 |
1,72 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Установка накладок и сбол-чивание стыков электрогаеч-ными ключами |
стык |
32 |
18,21 |
583 |
765 |
4 |
3 |
1 |
102 |
||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Поправка шпал по меткам (10%) |
шпала |
148 |
4,28 |
595 |
744 |
10 |
9 |
1 |
102 |
||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком(50%) |
М |
400 |
0,575 |
230 |
287 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рихтовка пути с ж/б шпалами |
м |
400 |
0,446 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поправка ж/б шпал по меткам |
шп |
148 |
1,18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка временных протииво-угонов для работы машины ВПО-3000 |
100 против |
15 |
18,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводе |
Руб-ка |
1 |
84 |
84 |
112 |
6 |
5 |
1 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 |
км |
0,8 |
237.3 |
33,9 |
190 |
27 |
223 |
32 |
4 |
4 |
60 |
||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Прмведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
1 |
45 |
15 |
45 |
15 |
56 |
19 |
2 |
2 |
31 |
|||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки и разрядки машины ВПР-3000, в местах отступлений по уров-ню после её прохода и в местах препятствий для её работы |
шпала |
181 |
0,1674 |
0.0558 |
30 |
10 |
38 |
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
1 |
45 |
15 |
45 |
15 |
56 |
19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Укладка временного переездного настила |
М2 |
3 |
21,3 |
67 |
83 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снятие временных противоугонов после работы ВПО-3000 |
100 |
15 |
14,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Проезд машин на станцию и оформление открытия перегона |
14 |
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
ч/мин |
6791 |
7780 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные работы по глубокой очистке балласта и укладке пенопласта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подготовка мест для зарядки щебнеочистительной маши-ныRM-80 |
место |
2 |
67,7 |
135,4 |
148 |
16 |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Раборка временного пере-ездного настила |
М2 |
5,86 |
6,91 |
40 |
58 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Оформление закрытия пере-гона и проезд машин к месту работ |
14 |
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Зарядка щебнеочистительной машиныRM-80 |
2 |
275 |
25 |
550 |
599,5 |
599,5 |
83 |
11 |
5 |
6 |
751 |
751 |
|||||||||||||||||||||||||||
5 |
Очистка щебеночного балласта и укладка пенобетона |
км |
0,8 |
6600 |
600 |
5280 |
480 |
6600 |
602 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Разрядка щебнеочистительной машиныRM-80 |
разряд |
2 |
220 |
20 |
440 |
53 |
735 |
67 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
привед |
2 |
45 |
15 |
90 |
40 |
150 |
50 |
3 |
3 |
204 |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Выправка пути машиной ВПР-02 |
шпала |
1485 |
0,1674 |
0,0558 |
249 |
83 |
311 |
104 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
2 |
45 |
15 |
90 |
40 |
150 |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Приведение машины ДСП в транспортное положение |
2 |
15,64 |
7,82 |
42 |
21 |
52 |
26 |
3 |
3 |
75 |
|||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором |
км |
0,8 |
101,7 |
33,9 |
81 |
27 |
101 |
34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Приведение машины ДСП в транспортное положение |
2 |
8,8 |
4,4 |
24 |
12 |
30 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Приведение машины БП в транспортное положение |
2 |
19,8 |
6,6 |
53 |
18 |
66 |
22 |
2 |
2 |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Планировка пути быстроходным планировщиком |
км |
0,8 |
96 |
48 |
77 |
38 |
96 |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Приведение машины ПБ в транспортное положение |
2 |
16,02 |
5,34 |
43 |
27 |
53 |
18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Укладка временного пере-ездного настила |
М2 |
5,86 |
21,3 |
67 |
83 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
7221 |
9174,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделочные работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Разборка временного пере-ездного настила |
М2 |
5,86 |
6,91 |
40 |
58 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Снятие путевых километ-ровых знаков |
1 |
34,8 |
34,8 |
54 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Уборка обочины путевым стругом на насыпи |
км |
0,6 |
67,8 |
33,9 |
36 |
18 |
45 |
22 |
2 |
2 |
45 |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
То же в выемке |
км |
0,1 |
100 |
50 |
10 |
6 |
16 |
8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Очистка кювета путевым стругом |
км |
0,1 |
184 |
92 |
24 |
12 |
31 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Выгрузка балласта из хоппер-дораторов |
М3 |
160 |
0,28 |
0,14 |
45 |
21 |
56 |
28 |
2 |
2 |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Укладка временного переезд-ного настила |
М2 |
5,86 |
21,3 |
125 |
156 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Очистка кюветов в местах препятствий для работы путевого струга |
М3 |
25 |
86,3 |
2163 |
3136 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Срезка обочины в местах препятствий для работы путевого струга |
М3 |
23 |
16,2 |
380 |
551 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Очистка закрытых водоотвод-ных железобетонных лотков |
м |
40 |
10,67 |
427 |
619 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков |
м |
20 |
272,8 |
5528 |
8016 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Очистка нагорных канав |
м |
160 |
8,44 |
1550 |
1958 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Приведение ВПР-02 в рабочее положение |
1 |
45 |
15 |
45 |
15 |
57 |
19 |
3 |
3 |
89 |
|||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Выправка продольного про-филя с устройством в верти-кальной плоскости сопряга-ющих смежных элементов профиля пути |
м |
80 |
0,939 |
0,313 |
75 |
25 |
94 |
31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Выправка круговых и пере-ходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удли-нение и устройство прямых вставок |
м |
96 |
0,939 |
0,313 |
89 |
30 |
112 |
37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Приведение ВПР-02 в транспортное положение |
1 |
45 |
15 |
45 |
15 |
57 |
19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором |
км |
0,17 |
101,7 |
33,9 |
17 |
6 |
22 |
7 |
3 |
3 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Уборка загрязнителей у опор контактной сети и после очистки лотков автомотрисой АГД-1 с прицепомУП-4 |
М3 |
4 |
9,48 |
4,74 |
40 |
20 |
51 |
26 |
2 |
2 |
26 |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
9,48 |
4,74 |
40 |
20 |
51 |
26 |
2 |
2 |
26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
9,48 |
4,74 |
40 |
20 |
51 |
26 |
2 |
2 |
26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Рихтовка кривых участков пути по расчёту |
м |
80 |
2,01 |
161 |
234 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Рихтовка прямых участков пути |
м |
108 |
1,555 |
169 |
244 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Приведение машины «DUOMATIK» в рабочее положение |
1 |
15,36 |
3,84 |
16 |
4 |
20 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Выправка пути в плане и профиле машиной «duomatik» |
км |
0,8 |
224,0 |
56,0 |
177 |
45 |
224 |
56 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Приведение машины «DUOMATIK» в транспортное положение |
1 |
17,52 |
4,38 |
20 |
5 |
24 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Приведение машины ДСП в рабочее положение |
1 |
15,64 |
7,82 |
16 |
8 |
20 |
10 |
2 |
2 |
59 |
|||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Стабилизация пути дина-мическим стабилизатором |
км |
0,8 |
101,7 |
33,9 |
81 |
40 |
101 |
51 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Приведение машины ДСП в транспортное положение |
1 |
8,8 |
4,4 |
10 |
5 |
12 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Приведение машины ПБ-1 в рабочее положение |
1 |
14,94 |
4,98 |
15 |
5 |
18 |
6 |
3 |
3 |
41 |
|||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Отделка балластной призмы и планировка междупутья быстроходным планировщиком ПБ-1 |
км |
0,8 |
105 |
35 |
85 |
28 |
106 |
35 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Приведение машины ПБ-1 в транспортное положение |
1 |
12,06 |
4,02 |
12 |
4 |
15 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Устройство стеллажей для покилометрового запаса с укладкой на них рельсов |
стеллаж |
0,8 |
219,05 |
175 |
254 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Ремонт переезда с укладкой настила из ж/б плит |
переезд |
0,8 |
3660 |
952 |
1380 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав |
М3 |
5 |
71,8 |
388 |
563 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Подрезка балласта из-под подошвы рельса |
м |
1600 |
1,93 |
3088 |
4477 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
чел/мин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по процессу |
чел/мин |
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
3.1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ
1. При работе на электрифицированном участке монтерам пути необходимо соблюдать особую осторожность и не приближаться как самим, так и применяемым инструментом к находящимся под напряжением и неогражденным проводам или частям контактной сети и воздушным линиям ближе 2 м.
2. При перешивке, выправке пути и других работах на электрифицированных участках и участках, оборудованных автоблокировкой, необходимо применять изолированные шаблоны.
3. Запрещается дотрагиваться до кабеля, обнаруженного при производстве работ под балластным слоем или в грунте. Работа в этом случае должна быть прекращена, и монтер пути обязан известить об этом руководителя работ.
3.2. Приступать к работам разрешается только по указанию руководителя работ после ограждения в установленном порядке места их производства.
Работа по очистке стрелок должна производиться группой, состоящей не менее, чем из двух и не более, чем из шести монтеров пути, один из которых ведет наблюдение за движением поездов и не участвует в работе.
На раздельных пунктах, где нет постоянной маневровой работы, разрешается выполнять работы на стрелочных переводах одному монтеру пути по квалификации не ниже третьего разряда. Порядок и условия таких работ должны быть изложены в инструкции по охране труда для работников станции. Перечень таких раздельных пунктов устанавливается начальником отделения железной дороги, а где нет отделений — начальником железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем, Райпрофсожем (техническим инспектором труда профсоюза железнодорожников и транспортных строителей).
При работе в одно лицо необходимо быть особенно бдительным, непрерывно следить за подходом поездов, располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда правильного направления, не ослабляя внимания к движению поездов противоположного направления.
При приближении поезда на участке, где разрешено движение со скоростью не более 140 км/ч, необходимо сойти с пути на ближайшую обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса, когда поезд находится на расстоянии не менее 400 м. На участках, где разрешено движение поездов со скоростью более 140 км/ч, сойти с пути необходимо за 5 мин до прохода поезда на расстояние от крайнего рельса не менее 4м — при скорости 141—160 км/ч, и не менее 5 м — при скорости 161—200 км/ч. Монтер пути, назначенный старшим в группе, должен иметь при себе выписку из расписания движения поездов.