Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.

Файлы: 1 файл

МОЙ ТМАПР.doc

— 544.50 Кб (Скачать)

   

 Рис. 4.5. Схема ограждения  мест производства работ на  перегоне вблизи станции, требующих  следования поездов    

 В том случае, когда  расстояние от места работ до границы станции менее чем 50 м, сигнальный знак "Начало опасного места" устанавливается против знака "Граница станции".   

 При производстве  работ на пути развернутым  фронтом, а также на кривых  участках малого радиуса, в  выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь (телефонную или по радио) с работниками, находящимися у сигналов, ограждающих место работ. Сигналисты и руководитель работ должны иметь носимые радиостанции. Порядок обеспечения   связью мест производства работ устанавливается начальником железной дороги.   

 При подходе поезда  к переносному желтому сигналу  машинист обязан подать один  длинный свисток локомотива (моторвагонного  поезда), а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.   

5. Места производства  работ на перегонах, требующие  следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (приложение 6). От этих сигнальных знаков на расстоянии А (рис. 4.6) устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

а) на однопутном участке

б)  на одном из путей двухпутного участка

 

 

 

в)  на обоих путях двухпутного участка

   

 Рис. 4.6. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью:    

 а) - на однопутном  участке; б) - на одном из путей  двухпутного участка; в) - на обоих  путях двухпутного участка.    

 Места производства  работ, требующие уменьшения скорости движения поездов, на многопутных участках ограждаются порядком, указанным на рис. 4.7.

а) крайнего пути трехпутного  участка

б)   среднего пути трехпутного участка

в) среднего пути четырехпутного участка

   

 Рис. 4.7. Схема ограждения  мест производства работ на  многопутных участках перегона, требующих следования поездов  с уменьшенной скоростью:    

 а) - крайнего пути  трехпутного участка;б) - среднего  пути трехпутного участка; в) - среднего пути четырехпутного участка.    

 Во всех случаях  ограждения мест препятствии  или мест производства работ  на многопутных участках сигналы  и сигнальные знаки, относящиеся  к средним путям, устанавливаются  на междупутье с правой стороны  по направлению движения к месту работ, а сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к крайним путям, устанавливаются на ближайшей обочине с одной стороны пути.   

 Если место, требующее  уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и  оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходной стрелки и против входного сигнала (рис. 4.5), а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, — против маршрутного сигнала.   

 При подходе поезда  к переносному желтому сигналу  машинист обязан подать один  длинный свисток локомотива (моторвагонного  поезда) и вести поезд так, чтобы  проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места", со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч.   

6. Места работ на  пути, не требующие ограждения  сигналами остановки или уменьшения скорости, но требущие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками "С" (приложение 7), которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются таким же порядком, у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.   

 Переносные сигнальные  знаки "С" устанавливаются на расстоянии 500—1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, — на расстоянии 800— 1500 м (рис. 4.8).

 

Рис. 4.8.. Схема ограждения мест производства работ на перегоне переносными сигнальными знаками "С" (на однопутном и двухпутном участках)   

 Машинист поезда  обязан при подходе к переносному  сигнальному знаку "С" подать  тифоном оповестительный сигнал — один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда).   

7. При производстве  работ на мостах и в тоннелях  за участок работы принимается  полная длина тоннеля или моста,  т.е. границами участка работ  являются порталы тоннеля или  задние грани устоев моста.   

 Когда при ограждении  работ сигналами остановки место  укладки петард и установки  переносного сигнала уменьшения  скорости попадает в тоннель  или на мост, укладка петард  и установка сигналов уменьшения  скорости производятся далее  от места работ, за порталом или устоем этих сооружений. Если при этом передача сигналов в сторону места работ становится невозможной, то руководитель :работ должен установить телефонную связь или радиосвязь с сигналистами или выставить промежуточных сигналистов.    

 В аналогичных случаях при ограждении места производства работ переносными сигналами уменьшения скорости или переносными сигнальными знаками ".С" они также располагаются далее от места работ, за порталами или устоями этих сооружений.    

 При наличии на  участке моста или тоннеля длиной более 500 м порядок ограждения места работ устанавливает начальник железной дороги.   

8. При работах с  инструментом (электрическим, пневматическим  и др.), ухудшающим слышимость, а  также при производстве путевых  работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), если работы не требуют ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить оповестительную сигнализацию. В случае отсутствия таковой выставить со стороны плохой видимости сигналиста с духовым рожком, который должен стоять возможно ближе к работающей бригаде так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 500 м от места работ при скорости до 120 км/ч и 800 м при скорости более 120 км/ч (например, наверху откоса выемки). В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляют менее 500 или 800 м, основной сигналист ставится дальше и выставляется промежуточный сигналист также с духовым рожком для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом. Количество сигналистов определяется исходя из местных условий видимости и скорости движения.   

 В этих случаях  установленным порядком дается  заявка по форме 7 (приложение 8) на выдачу предупреждения на  поезда об особой бдительности  и более частой подаче оповестительных  сигналов.   

9. Сигналы на местах  производства работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:   

9.1. Первыми устанавливаются  переносные желтые сигналы с  правой стороны по направлению  движения.   

9.2. На двух- и многопутных  участках одновременно с переносными  желтыми сигналами устанавливаются сигнальные знаки "С" у соседнего пути.   

9.3. Установив желтые  сигналы и, если требуется,  сигнальные знаки "С" у  соседнего пути, сигналисты подходят  к месту укладки петард и  ожидают распоряжения руководителя  работ об укладке петард. Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ. Первой укладывается петарда, ближайшая к переносному желтому сигналу на правом рельсе (если встать лицом к месту работ), второй — петарда через 20 м на левом рельсе и третьей — еще через 20 м на правом рельсе.    

 После укладки последней  петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ  и стоит с ручным красным  сигналом ( днем — красным развернутым  флагом, ночью — ручным фонарем  с красным огнем) на обочине  полотна, охраняя уложенные петарды и установленный переносной желтый сигнал.   

9.4. Установка красных  сигналов и укладка петард  производится по распоряжению  руководителя абот. Красные сигналы  на расстоянии 50 м от места  работ устанавливаются внутри  колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м.   

9.5. Распоряжение об  установке красных сигналов и  укладке петард руководитель  работ дает следующим порядком:    

 при производстве  работ на фронте 200 м и менее  при наличии связи с сигналистами  по телефону или радио руководитель работ, дав указание выделенным для этого монтерам пути об установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, вызывает по телефону или радио одновременно обоих сигналистов, стоящих у места укладки петард. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: "Сигналист у петард со стороны станции Свердловск — Иванов", "Сигналист у петард со стороны станции Шарташ — Павлова". Получив ответ от обоих сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об укладке петард, например: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Оградите место работ с укладкой петард". Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: "Место работ со стороны станции Свердловск ограждено, петарды уложены. Сигналист Иванов". Аналогичным порядком докладывает и другой сигналист. Руководитель работ, приняв доклады от сигналистов и убедившись в правильной установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, дает разрешение приступить к работам;    

 при производстве  работ развернутым фронтом (более  200 м) при наличии связи с  сигналистами по телефону или  радио руководитель работ вызывает  по телефону или радио одновременно всех сигналистов. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: "Сигналист у петард со стороны станции Свердловск — Иванов", "Сигналист у красного сигнала со стороны станции Свердловск — Петров", "Сигналист у красного сигнала со стороны станции Шарташ — Семенова","Сигналист у петард со стороны станции Шарташ —Павлова". Получив ответ от всех сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об установке сигналов остановки и укладке петард, например: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Слад-ков. Оградите место работ. Установите красные сигналы и уложите петарды". Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: "Красный сигнал со стороны станции Свердловск установлен. Сигналист Петров" и т.д. Руководитель работ, приняв доклады от сигналистов, дает разрешение приступать к работам;    

 при производстве  работ на фронте 200 м и менее  в случае отсутствия или неисправности  телефонной или радиосвязи руководитель работ подает сигналистам, стоящим у петард, рожком сигнал остановки (три коротких звука) и одновременно дает указание выделенным монтерам пути установить переносные красные сигналы на расстоянии 50 м от границ места работ. Если сигналисту, охраняющему петарды, не виден красный сигнал, стоящий на расстоянии 50 м от места работ, то по условиям видимости ставятся промежуточные сигналисты с ручными сигналами, передающие сигналы основных сигналистов и руководителя работ. Распоряжение руководителя работ об укладке петард промежуточные сигналисты передают, подавая рожком сигнал остановки и показывая развернутый красный флаг в сторону сигналиста, стоящего у петард. После укладки петард сигналисты, подавая рожком сигнал остановки с одновременным движением по кругу ручным красным сигналом, извещают руководителя работ о том, что петарды уложены. Промежуточные сигналисты повторяют сигналы, подаваемые сигналистом, стоящим у петард, после чего стоят с ручными красными сигналами. Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстоянии 50 м от места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам;    

 при производстве  работ развернутым фронтом (более  200 м) в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи с сигналистами руководитель работ подает рожком сигнал остановки (три коротких звука) и одновременно показывает развернутый красный флаг в сторону сигналистов. Сигналисты, назначенные к переносным красным сигналам, устанавливаемым на расстоянии 50 м от границ места работ, дают также рожком сигнал остановки, устанавливают на пути переносные красные сигналы и показывают ручной красный сигнал в сторону сигналиста, стоящего у петард. После укладки петард сигналисты, подавая рожком сигнал остановки одновременным движением по кругу ручным красным сигналом, извещают о том, что петарды уложены. Сигналисты у переносных красных сигналов в 50 м от границ места работ, повторяя эти сигналы, извещают руководителя работ об укладке петард. Если сигналисту, охраняющему петарды, или руководителю работ не виден сигналист, стоящий у переносного красного сигнала в 50 м от границы места работ, то выставляются промежуточные сигналисты с ручными сигналами. Промежуточные сигналисты повторяют сигналы основных сигналистов и руководителя работ, после чего стоят с ручными красными сигналами. Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам.    

Информация о работе Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал