Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа
Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.
3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.
10. Сигналы остановки
снимаются следующим порядком:
10.1. При производстве
работ на фронте 200 м и менее
при наличии телефонной или
радиосвязи сигналист,
Руководитель работ, получив это извещение, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать указание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ места работ, после чего вызвать по телефону или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды, например: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Разрешаю снять петарды". Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: "Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Павлова" и т.д.
10.2. При производстве
работ развернутым фронтом (
10.3. При производстве
работ на фронте 200 м и менее
в случае отсутствия или
Руководитель работ, получив
от сигналиста, стоящего у петард,
извещение о приближении
Сигналист, стоящий у петард, может снять их по сигналу руководителя работ только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ. После снятия петард он извещает об этом руководителя работ, подавая периодически рожком сигнал бдительности (один короткий и один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. При наличии промежуточных сигналистов последние повторяют сигналы, подаваемые руководителем работ и основными сигналистами.
10.4. При производстве
работ развернутым фронтом (
Руководитель работ,
получив от сигналиста, стоящего
у красного сигнала, извещение
о приближении поезда, обязан
привести путь в исправное
состояние, проверить
Сигналист, стоящий
у петард, по полученному сигналу
может снять петарды только
тогда, когда снят красный
11. Если по месту
производства работ поезда
При развернутом фронте работ сигналисты у переносных красных сигналов, установленных на расстоянии 50 м от места работ, после снятия красных сигналов в том случае, когда по месту работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, встречают поезд с развернутым желтым флагом.
Если скорость по месту работ уменьшаться не должна, то сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" не устанавливаются, и после того, как сняты петарды, сигналисты встречают поезд со свернутым желтым флагом.
12. При производстве
работ, требующих ограждения
Вместо развернутого ручного красного флага |
красный огонь ручного фонаря |
Вместо развернутого ручного желтого флага |
медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем |
Вместо свернутого ручного желтого флага |
прозрачно-белый огонь ручного фонаря, не производя им движении |
13. Переносные
сигналы уменьшения скорости
устанавливаются с обеих
Сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" устанавливаются в 50 м от границ места работ с обеих его сторон с правой стороны пути по направлению движения на расстоянии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.
Сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на трех-, многопутных участках и в пределах станции, а также сигнальные знаки "С" на трех- и многопутных участках устанавливаются: при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) — на шестах высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак); при достаточной ширине междупутья (5,45 м и более) — на шестах нормальной высоты.
14. Сигналы уменьшения скорости
и сигнальные знаки "Начало
опасного места" и "Конец
опасного места" снимаются
после окончания работ и
15. Сигналисты, монтеры пути не ниже 3-го разряда, выделяемые для ограждения путевых работ, должны иметь при себе необходимые сигнальные приборы и принадлежности: комплект ручных сигналов, духовой рожок и запас петард (в коробках).
16. Распоряжение о снятии сигналов может дать только лицо, давшее распоряжение об их установке, или лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигналистам.
17. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч) (рис. 4.9, а), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард (рис. 4.9, б). Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.
а) с использованием переносных красных сигналов
б) с использованием светофоров прикрытия
Рис.4.9.Схема ограждения
мест, по которым поезда
а) - с использованием переносных красных сигналов; б) - с использованием светофоров прикрытия.
Порядок встречи
и сопровождения поездов
Если пропуск поездов
с проводником устанавливается
на продолжительное время, то
переносные красные сигналы
При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.
3.4 ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ
1. Всякое препятствие
для движения по станционным
путям и стрелочным переводам
должно быть ограждено
На станционных путях при необходимости оградить место производства работ сигналами остановки путь для движения закрывается, все ведущие к этому месту стрелочные переводы устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. Стрелочные переводы в таком положении за пираются на замок или закрепляются порядком предусмотренным в приложении 11 и 14. На месте производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 6.1, а).
Если какие-либо из этих стрелочных переводов направлены остряками в сторону места работ и не дают возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ участка работ (рис. 6.1, б).
В том случае, когда
остряки стрелочных переводов
расположены ближе 50 м от места
производства работ, между
При ограждении места
производства работ на стрелочном переводе
переносные красные сигналы устанавливаютс
Если вблизи стрелочного перевода, на котором производятся работы, расположен другой стрелочный перевод, который можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где выполняются работы, не сможет попасть подвижной состав, то этот стрелочный перевод в таком положении запирается на замок или закрепляется. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такого стрелочного перевода не ставится (рис. 6.1, д).
Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места производства работ в направлении к этому стрелочному переводу, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал (рис. 6.1, е).
Место производства работ на входном стрелочном переводе ограждается со стороны перегона закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 6.1, ж).
Если работы выполняются
на выходном стрелочном