Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

Задача путевого хозяйства состоит в выполнении совокупности работ, обеспечивающих надежное функционирование пути и его обустроенность с наименьшими затратами. Задачи путевого хозяйства решаются за счет текущего ремонта пути и капитальных путевых работ.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов – на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.1. СУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКА ОСНОВНЫХ РАБОТ.
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ
2.4. ВЕДОМОСТЬ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ.

3) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ
4) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
5)СОДЕРЖАНИЕ.
6)ПРИЛОЖЕНИЯ.

Файлы: 1 файл

МОЙ ТМАПР.doc

— 544.50 Кб (Скачать)

10. Сигналы остановки  снимаются следующим порядком:   

10.1. При производстве  работ на фронте 200 м и менее  при наличии телефонной или  радиосвязи сигналист, охраняющий  петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить об этом по телефону или радио руководителю работ, например: "Со стороны станции Шарташ приближается поезд. Сигналист у петард Павлова".   

 Руководитель работ,  получив это извещение, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать указание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ места работ, после чего вызвать по телефону или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды, например: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Разрешаю снять петарды". Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: "Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Павлова" и т.д.   

10.2. При производстве  работ развернутым фронтом (более  200 м) при наличии телефонной  или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить по телефону или радио об этом руководителю работ, например: "Со стороны станции Шарташ приближается поезд. Сигналист у петард Павлов". Руководитель работ, получив это извещение, должен немедленно привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, после чего по телефону или радио вызвать одновременно всех сигналистов и разрешить им снять красные сигналы и петарды, например: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сладков. Разрешаю снять красные сигналы и петарды". Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: "Красный сигнал со стороны станции Шарташ снят. Сигналист Семенова", "Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Павлова" и т. д.    

10.3. При производстве  работ на фронте 200 м и менее  в случае отсутствия или неисправности  телефонной или радиосвязи сигналист,  охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, Должен подавать руководителю работ сигналь;: рожком (один длинный звук при подходе нечетного поезда и два длинных звука при подходе четного поезда) и ручным красным сигналом (движением сверху вниз).    

 Руководитель работ, получив  от сигналиста, стоящего у петард, извещение о приближении поезда, обязан привести путь в исправное  состояние, проверить соблюдение  габарита, после чего поручить  выделенным для этого монтерам  пути снять переносные красные  сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ места работ, и, подавая рожком сигнал (один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево, разрешить сигналистам у петард снять петарды.   

 Сигналист, стоящий у петард, может снять их по сигналу руководителя работ только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ. После снятия петард он извещает об этом руководителя работ, подавая периодически рожком сигнал бдительности (один короткий и один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. При наличии промежуточных сигналистов последние повторяют сигналы, подаваемые руководителем работ и основными сигналистами.

10.4. При производстве  работ развернутым фронтом (более  200 м) в случае отсутствия или  неисправности телефонной или  радиосвязи сигналист, охраняющий  петарды, услышав или увидев  приближающийся поезд, должен  подавать сигналы рожком (один  длинный звук при подходе нечетного поезда и два длинных звука при подходе четного поезда) и ручным красным сигналом (движением сверху вниз), извещая этим сигналиста, стоящего у красного сигнала, о подходе поезда. Сигналист, стоящий у красного сигнала, тем же порядком извещает о подходе поезда руководителя работ.   

 Руководитель работ,  получив от сигналиста, стоящего  у красного сигнала, извещение  о приближении поезда, обязан  привести путь в исправное  состояние, проверить соблюдение  габарита, после чего рожком (один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево разрешить сигналистам снять переносные красные сигналы и петарды. Сигналист, стоящий у красного сигнала на расстоянии 50 м от границы места работ, снимает переносной красный сигнал и передает сигнал руководителя работ сигналисту, стоящему у петард.    

 Сигналист, стоящий  у петард, по полученному сигналу  может снять петарды только  тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м  от границы места работ. После  снятия петард он извещает  об этом руководителя работ  через сигналиста, стоящего у красного переносного сигнала, подавая периодически рожком сигнал бдительности (один короткий и один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. При наличии промежуточных сигналистов последние повторяют сигналы, подаваемые руководителем работ и основными сигналистами.    

11. Если по месту  производства работ поезда должны  пропускаться с уменьшением скорости, то после снятия сигналов остановки  переносные желтые сигналы оставляются  на своих местах и дополнительно в 50 м от границы участка работ с правой стороны по направлению движения устанавливаются переносные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места". Знаки устанавливаются таким образом, чтобы сторона знака "Начало опасного места" была обращена в сторону приближающегося поезда, а сторона знака "Конец опасного места" — в сторону места работ. Сигналист, охраняющий петарды, после снятия их встречает поезд с развернутым желтым флагом, а сигналист, охранявший петарды с другой стороны от места работ, встречает поезд, следующий от места работ, со свернутым желтым флагом.    

 При развернутом  фронте работ сигналисты у  переносных красных сигналов, установленных  на расстоянии 50 м от места  работ, после снятия красных  сигналов в том случае, когда по месту работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, встречают поезд с развернутым желтым флагом.    

 Если скорость по  месту работ уменьшаться не  должна, то сигнальные знаки "Начало  опасного места" и "Конец  опасного места" не устанавливаются, и после того, как сняты петарды, сигналисты встречают поезд со свернутым желтым флагом.    

12. При производстве  работ, требующих ограждения сигналами  остановки, в темное время суток,  а также в светлое время  суток в период тумана, метелей и других неблагоприятных условий видимости место работ ограждается установленным выше порядком, но с заменой красных сигнальных щитов и флагов сигнальными фонарями, которые должны показывать красный огонь в обе сторны. Руководитель работ и сигналисты в темное время суток показывают соответственно следующие ручные сигналы:

Вместо развернутого ручного красного флага 

красный огонь ручного  фонаря

Вместо развернутого ручного желтого флага 

медленное движение вверх  и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым  огнем

Вместо свернутого ручного  желтого флага 

прозрачно-белый огонь  ручного фонаря, не производя им движении


 

   13. Переносные  сигналы уменьшения скорости  устанавливаются с обеих сторон  места работ с правой стороны  пути по направлению движения  на расстоянии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.    

 Сигнальные знаки  "Начало опасного места"  и "Конец опасного места"  устанавливаются в 50 м от границ  места работ с обеих его  сторон с правой стороны пути  по направлению движения на  расстоянии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.    

 Сигналы уменьшения  скорости и сигнальные знаки  "Начало опасного места"  и "Конец опасного места"  на трех-, многопутных участках  и в пределах станции, а также  сигнальные знаки "С" на  трех- и многопутных участках устанавливаются: при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) — на шестах высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак); при достаточной ширине междупутья (5,45 м и более) — на шестах нормальной высоты.    

14. Сигналы уменьшения скорости  и сигнальные знаки "Начало  опасного места" и "Конец  опасного места" снимаются  после окончания работ и приведения  пути в состояние, обеспечивающее  пропуск поездов с установленными  скоростями.    

15. Сигналисты, монтеры  пути не ниже 3-го разряда, выделяемые для ограждения путевых работ, должны иметь при себе необходимые сигнальные приборы и принадлежности: комплект ручных сигналов, духовой рожок и запас петард (в коробках).    

16. Распоряжение о снятии  сигналов может дать только лицо, давшее распоряжение об их установке, или лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигналистам.    

17. Места, через которые  поезда могут проходить только  с проводником (со скоростью  менее 15 км/ч) (рис. 4.9, а), а также  сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард (рис. 4.9, б). Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

а)  с использованием переносных красных сигналов

 

 

 

 

б) с использованием светофоров прикрытия 

   

 Рис.4.9.Схема ограждения  мест, по которым поезда пропускаются  с проводником:     

 а) - с использованием  переносных красных сигналов; б) - с использованием светофоров прикрытия.    

 Порядок встречи  и сопровождения поездов проводниками  в каждом отдельном случае  устанавливается начальником дистанции  пути. Проводники должны встречать  поезда у переносных красных  сигналов (стоящих на пути на  расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка) с ручными красными сигналами и иметь головные уборы с верхом желтого цвета.    

 Если пропуск поездов  с проводником устанавливается  на продолжительное время, то  переносные красные сигналы допускается  заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров. Об установке светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.    

 При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.

 

3.4 ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ

1. Всякое препятствие  для движения по станционным  путям и стрелочным переводам  должно быть ограждено сигналами  остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

На станционных путях  при необходимости оградить место  производства работ сигналами остановки  путь для движения закрывается, все ведущие к этому месту стрелочные переводы устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. Стрелочные переводы в таком положении за пираются на замок или закрепляются порядком предусмотренным в приложении 11 и 14. На месте производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 6.1, а).  

 

Если какие-либо из этих стрелочных переводов направлены остряками в сторону места работ и не дают возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ участка работ (рис. 6.1, б).

 В том случае, когда  остряки стрелочных переводов  расположены ближе 50 м от места  производства работ, между остряками  каждого такого стрелочного перевода  устанавливается переносной красный сигнал (рис. 6.1, в).

При ограждении места  производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей, с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки (рис. 6.1, г). 

Если вблизи стрелочного  перевода, на котором производятся работы, расположен другой стрелочный перевод, который можно поставить  в такое положение, что на стрелочный перевод, где выполняются работы, не сможет попасть подвижной состав, то этот стрелочный перевод в таком положении запирается на замок или закрепляется. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такого стрелочного перевода не ставится (рис. 6.1, д).    

 Когда стрелку в  указанное положение поставить  нельзя, то на расстоянии 50 м от места производства работ в направлении к этому стрелочному переводу, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал (рис. 6.1, е).

Место производства работ  на входном стрелочном переводе ограждается  со стороны перегона закрытым входным  сигналом, а со стороны станции  — переносными красными сигналами, устанавливаемыми по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 6.1, ж).       

 Если работы выполняются  на выходном стрелочном переводе  двухпутного участка, то переносной  красный сигнал со стороны  перегона устанавливается на  оси пути против знака "Граница станции" (рис. 6.1, з) за исключением станций, имеющих входные светофоры по неправильному пути. В последнем случае стрелочный перевод ограждается входным светофором. Со стороны станции переносные красные сигналы устанавливаются по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика.

Информация о работе Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на щебне И укладка железобетонных шпал