Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 03:04, дипломная работа
Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия), выполнен на основании технического задания, выданного и утвержденного генеральным директором ГКУ «Управление автомобильных дорог РС (Я)» Михайловым Ю.П.
1 Общая пояснительная записка 12
1 Общие материалы. 12
2 Краткие природно-климатические условия района строительства. 13
3 Охрана окружающей среды 17
4 Охрана воздушного бассейна при ремонте участка автодороги 18
5 Техника безопасности и противопожарной безопасности 19
6 Мероприятия охраны труда и техники безопасности. 20
7 Ответственный по охране труда и технике безопасности на объекте 21
8 Мероприятия техники безопасности и производственной санитарии. 22
9 Мероприятия обеспечении безопасности ведения работ. 23
10 Мероприятия по охране окружающей среды. 24
11 Ведомость объемы работ 26
Производство геодезических работ 29
Схема организации дорожного движения 38
Устройство земляного полотна 40
Устройство дорожной одежды 45
Устройство откосов 48
Календарный график производства подрядных работ 54
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РС (Я)
Ремонт автомобильной дороги «Яна» на
км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000
на участке Усть-Куйга - Депутатский
в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия).
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор Генеральный директор
ГКУ «Управление автомобильных О
дорог РС (Я)»
____________Ю.П. Михайлов _____________М.П.
Проект производства работ рассмотрен на техническом совете ООО «РЭК-Яна». Протокол № 2 от 14 июня 2012 г.
Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия), выполнен на основании технического задания, выданного и утвержденного генеральным директором ГКУ «Управление автомобильных дорог РС (Я)» Михайловым Ю.П.
Якутск-2012
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
ГКУ «Управление автомобильных дорог РС (Я)»
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия)
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «РЭК-Яна»
_____________М.П.Чиряев
Проект производства работ рассмотрен на техническом совете ООО «РЭК-Яна».
Общество с ограниченной ответственностью «РЭК-Яна»
(генподрядная строительная организация)
Протокол № от 14 июня 2012 года.
Экз. – 2
г.Якутск 2012, ООО «РЭК-Яна»
(место разработки, год)
Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия), выполнен на основании технического задания, выданного и утвержденного генеральным директором ГКУ «Управление автомобильных дорог РС (Я)» Михайловым Ю.П.
Протокол № 2
технического совещания ООО «РЭК-Яна»
г.Якутск 14 июня 2012 г.
На совещании присутствовали:
Директор ООО «РЭК-Яна» - М.П. Чиряев
Начальник участка М. М. Бадлуев
Прораб С.В. Черняев
Рассмотрели:
Проект производства работ ремонт автомобильной дороги «Яна» на участке Усть-Куйга- Депутатский, км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000.
Выступили:
С.В. Черняев - Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия), разработан в соответствие с требованиями СНиП и ГОСТ.
Постановили:
Утвердить проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия),
Подписи: М.П. Чиряев
М. М. Бадлуев
Содержание
№ |
стр. | |
1 |
Общая пояснительная записка |
12 |
1 |
Общие материалы. |
12 |
2 |
Краткие природно-климатические условия района строительства. |
13 |
3 |
Охрана окружающей среды |
17 |
4 |
Охрана воздушного бассейна при ремонте участка автодороги |
18 |
5 |
Техника безопасности и противопожарной безопасности |
19 |
6 |
Мероприятия охраны труда и техники безопасности. |
20 |
7 |
Ответственный по охране труда и технике безопасности на объекте |
21 |
8 |
Мероприятия техники безопасности и производственной санитарии. |
22 |
9 |
Мероприятия обеспечении безопасности ведения работ. |
23 |
10 |
Мероприятия по охране окружающей среды. |
24 |
11 |
Ведомость объемы работ |
26 |
Производство геодезических |
29 | |
Схема организации дорожного движения |
38 | |
Устройство земляного полотна |
40 | |
Устройство дорожной одежды |
45 | |
Устройство откосов |
48 | |
Календарный график производства подрядных работ |
54 |
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1. Общие материалы.
Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге «Яна» на км 78+000 – 79+000 и км 82+000 – 83+000 на участке Усть-Куйга - Депутатский в Усть-Янском улусе (районе), Республики Саха (Якутия), разработана в соответствии с техническим заданием, утвержденным генеральным директором ГКУ «Управление автомобильных дорог РС (Я)» Михайловым Ю.П.
Автомобильная дорога входит в титул автозимника республиканского значения «ЯНА» и на данном участке связывает п. Усть-Куйга со съездом в аэропорт перед п. Депутатский. Дорога на данном участке начинается от почты в п. Усть-Куйга. Окончание дороги на данном участке - на оси съезда в аэропорт перед п. Депутатский.
Проектируемый участок автодороги расположен в I дорожно- климатической зоне вечной мерзлоты со сложными инженерно- геологическими условиями.
Общая протяженность ремонтируемого участка составляет 2000 м.
2. Краткие природно-климатические условия района строительства.
2.1. Климат.
Климат района резко континентальный с большими амплитудами годовой, месячной и суточной температуры. Горный рельеф способствует радиационному выхолаживанию территории в зимний период, препятствует поступлению теплых воздушных масс. Рассматриваемый район расположен за полярным кругом.
Средняя годовая температура наружного воздуха составляет минус 15,2 Сº. Средняя температура наиболее холодного месяца января – минус 45 Сº. Абсолютная максимальная температура – плюс 36 Сº. Абсолютная минимальная температура – минус 60 Сº.
Расчётная температура наиболее холодной пятидневки, принятой по СНиП 23-01-99 обеспеченностью 0,92% составляет минус 49 Сº, обеспеченностью 0,98% составляет минус 51 Сº.
Продолжительность периода со среднесуточной температурой выше 0 Сº составляет в среднем 117 дней; продолжительность периода устойчивых морозов – 248 дней.
Продолжительность сохранения
снегового покрова в среднем 240
дней; дата образования и разрушения
снегового покрова
Годовая сумма осадков в районе мостового перехода составляет 218 мм. В теплый период года характерно выпадение 60-70% осадков от общего количества.
Ветровой режим определяется сезонной сменой полей давления. Средняя годовая скорость ветра в районе изменяется от 1,8 до 3,3 м/с. Наибольшие скорости ветра характерны для теплого периода года и осени. Наибольшие среднемесячные скорости ветра 4-4,5 м/с наблюдаются в июле-августе. В холодный период года среднемесячные скорости ветра не превышают 4 м/с. Сильные ветры со скоростью более 15 м/с в среднем наблюдаются 3-9 дней в году. В основном это ветры северных румбов.
Характерные метеоэлементы региона | ||
Показатели |
Усть-нера |
Сасыр |
Абсолютная температура воздуха: |
||
минимум, 0С |
-68 |
-52 |
максимум, 0С |
31 |
35 |
Средняя температура воздуха наиболее холодной пятниденвкой 0С, обеспеченностью |
||
0,98 |
-61 |
- |
0,92 |
-30 |
- |
Среднегодовая скорость ветра, м/с |
1.3 |
1.1 |
Преобладающее направление ветра в течении года |
З |
Ю |
Наибольшая скорость ветра м/с, возможная: |
||
один раз за 1 год |
14 |
- |
один раз за 10 лет |
19 |
- |
один раз за 20 лет |
21 |
- |
Сумма атмосферных осадков за год, в мм |
209 |
- |
Число дней в году с осадками более 0,1 мм |
125 |
- |
(Оймякон более 5,0 мм) |
8 |
- |
Максимальное суточное количество осадков в мм, обеспеченностью Р=1% |
33 |
- |
мм, обеспеченностью Р=1% |
6.Х |
- |
Средняя дата образования устойчивого снежного покрова |
12.V |
- |
Число дней со снежным покровом |
223 |
- |
Средняя высота снежного покрова на последний день декады для защищенного от места, см |
34 |
- |
Расчетная толщина снежного покрова вероятностью превышения 5%, см |
45 |
- |
Среднее годовое число дней с туманом |
11 |
35 |
Средняя продолжительность туманов, час в год |
294 |
- |
Среднее годовое число дней с метелью |
3 |
13 |
Среднее годовое число дней с поземкой |
2 |
7 |
Средняя продолжительность метелей за год, в час |
19 |
- |
Объем снегопереноса за зиму в м/м |
600 |
600 |
2.2. Рельеф, растительность
Рельеф района низкогорный, холмистый. Долина имеет трапецеидальный профиль с пологими склонами заросшими низкорослым кустарником, с преобладанием на почвенном покрове мхов и лишайников. Пойменная часть долины заболочена, имеет бугристую поверхность, покрытую редкой кочкой.
Система Черского — это складчато-глыбовые горы, сформировавшиеся в краевых частях Колымского срединного массива, отличающегося наиболее интенсивным проявлением разрывной тектоники.
Они характеризуются наиболее значительными и контрастными среди гор Северо-Востока России новейшими движениями сводово-глыбового типа с амплитудой поднятия до 1600 – 2250 м. Это наиболее высокие горные сооружения.
Орографически горная система Черского подразделяется на две крупные ветви: юго-западную — цепь Обручева (или собственно хр. Черского) и северо-восточную — цепь Билибина (или Момский хребет). Цепь Билибина представляет собой монолитное горное сооружение. Преобладают абсолютные высоты 1600 м, относительные 500 м, максимальные до 2633 м. Цепь Обручева не обладает монолитностью: узкие межгорные впадины, седловины и понижения разобщают ее на короткие, разрозненные хребты, гряды и массивы. По рельефу она является типичным нагорьем. Многие хребты имеют абсолютные высоты более 2500 м. Преобладающими высотами в цепи Обручева являются 2000–2100 м, относительными 700–800 м. Последние местами достигают 1200–1500 м. Горные сооружения включают в себя магматогенные структуры – воздымающиеся батолиты позднего мезозоя. К такой структуре – Буордахскому массиву – в пределах хр. Улахан-Чистай приурочена самая высокая точка Северо-Востока России – гора Победы (3147 м).
Межгорные впадины линейно вытянуты вдоль оси горной системы Черского. Хребты и депрессии по основным чертам рельефа сходны с Байкальским рифтом. Правда, опускания по системе впадин и мощность рыхлых кайнозойских отложений заметно меньше, чем в аналогичных структурах байкальского типа. Наиболее протяженная система депрессий включает крупную Момо-Селенняхскую межгорную впадину, лежащую на уровне 200–600 м. Параллельно этой оси котловин к юго-западу от нее располагается другая цепочка мелких внутригорных впадин.
Нагорье Черского и система Полоусного кряжа связываются в единый орографический узел Селенняхским хребтом — среднегорным (до 2000 м) глубоко расчлененным (до 700 м) сооружением.
2.3. Инженерно-геологические условия.
В геологическом строении трассы принимают участие образования нижнего архея, повсеместно перекрытые верхнечетвертичными и современными отложениями элювиально-делювиального, аллювиального и технического генезиса.
Информация о работе Проект производства работ на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге