Предвыборная компания как проект: специфика планирования и оценки эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является на основе имеющихся источников проанализировать деятельность государственной службы на примере предвыборной компании.
Соответственно будут рассмотрены следующие задачи:
- раскрыть сущность предвыборной компании;
- рассмотреть этапы предвыборной компании;

Оглавление

Введение……………………………………………..3
Глава 1. Предвыборная компания…………………………..4
1. 1. Сущность предвыборной компании…………………..4
1.2. Этапы предвыборной компании……………………….8
Глава 2. . Стратегическое планирование и оценка эффективности предвыборной компании………………………………………….12
2.1. Стратегическое планирование…………………………12
2.2. Анализ и оценка эффективности политической партии Справедливая Россия………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

курсовик ИСЭПП.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Результатом проведения всех выше сказанных мероприятий становится разработка стратегии. Общая стратегическая линия, в зависимости от уровня выборов, должна быть готова за год или два до выборов.

 

В настоящий момент выделяют несколько видов стратегий:

- Крейсерская стратегия. Больше всего используется теми кандидатами, которые однозначно лидируют с самого начала компании, и которым необходимо сохранить свои позиции на протяжении всей компании. Эта стратегия предполагает, что избирательная кампания будет поводиться планово, ровно, в одном темпе в течение всего времени.

- Стратегия рывка. Этот прием используется теми кандидатами, которые не пользуются широкой известностью в начале избирательной компании. Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии, за несколько месяцев до выборов. Для этого на одну - две недели закупается большое количество рекламного времени в центральных и региональных теле - радиокомпаниях, заказывается множество газетных публикаций, распространяется большое количество агитационной продукции. Проводятся: поездки лидеров (кандидата) по регионам, громкие акции, пресс конференции, съезды и т.д.

- Стратегия большого события. Эта стратегия предназначена для привлечения внимания журналистов, которые будут освещать в СМИ ход предвыборной компании кандидата бесплатно. В данном случае налицо экономия финансовых средств и энергии. Данная стратегия строится на основе нескольких крупных мероприятий (политических акций, спецпроектов и т.д.), которые проводятся в ходе всей компании. В ходе этих акций можно устраивать пресс-конференции с заявлениями, разоблачающими его соперников, громкими обращениями, телешоу, публичные дебаты со своими оппонентами и др.

Стратегия «гребенки». Основана на проведении ряда «рывков» и относительно спокойных «стадий» в течение всей кампании, с постепенным повышением общей интенсивности рекламной деятельности к финалу. Постоянно чередуются пики и спады интереса к конкретному политику. Длительный период высокой интенсивности пропагандистских акций приводит к падению интереса, затем отторжению или равнодушию избирателей к кандидату. Поэтому интенсивные этапы рекламы должны быть достаточно коротки, чтобы не вызывать раздражения избирателей, но и достаточно часты, чтобы избиратель не забыл политика и относился к нему как к старому знакомому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 



Информация о работе Предвыборная компания как проект: специфика планирования и оценки эффективности