Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:26, реферат
Уличное движение, различные виды отдыха, учреждения культуры, торговля, информация, пропаганда и агитация – все это в той или иной степени обеспечивается искусственным светом, который принимает самые разнообразные формы. Светящиеся точки и пятна, линии сложного рисунка, плоскости крупного размера, динамика, многообразие цвета – таков далеко не полный перечень современных форм искусственного света, применяемого в городе.
Введение 3
Глава 1.Освещение городов 4
Глава 2.Освещение улиц 6
2.1 Декоративное освещение зданий 9
2.2 Проектирование декоративного освещения 14
2.3 Архитектурная и декоративная подсветка 16
2.3.1 Архитектурные и фасадные прожекторы 16
2.3.2 Подводные светильники для бассейнов, фонтанов и водоемов 17
Глава 3.Ландшафтные и садово-парковые светильники 18
3.1 Грунтовые и тротуарные светильники 18
Заключение 20
Список литературы 23
Иллюстрации
*Степень защиты (IP или International Protection)
Заключение
В заключении можно сформулировать следующие, наиболее общие положения или рекомендации, относящиеся к решению архитектурно-художественной части проекта освещения социалистического города в целом.
Разрабатывать архитектурный масштаб в решении каждого объекта освещения (будь то реклама, фасад здания или его фрагмент), архитектурный масштаб световых пятен для всего города с учетом этажности, протяженности и других размерных параметров архитектуры.
10. Рисунок используется в композиции вечерней картины города в нескольких аспектах, и в каждом он должен быть глубоко художественным. Рисунок рекламы должен быть выразительным, предельно лаконичным и по возможности эмблематичным, т.е. вызывать четкую, зрительную ассоциацию с рекламируемым объектом.
Всю вечернюю картину, композицию световых пятен разного функционального и художественного значения следует объединять рисунком, составляющим основу картины. Рисунок фонарей, их силуэт, рисунок указателей движения и других архитектурных деталей, связанных с искусственным освещением, должны быть выразительными, современными в смысле соответствия и связи с малыми архитектурными формами, а также современной технологией изготовления.
11. Умело использовать специфические средства композиции, свойственные только освещению, – яркость и динамику света.
Сознательно устанавливать
уровень и соотношение яркости
элементов освещения и
12. Динамика света важна главным образом в рекламе, информации и агитации, она является наиболее действенным средством световой рекламы и должна быть композиционно связана со всем архитектурно-художественным решением проекта, чтобы избежать превалирования световой рекламы над всеми другими элементами освещения и зрительного искажения архитектуры.
Список литературы
Рис. 1. Схемы некоторых уличных светильников
а – РБУ; б – СВР; в-РКУ; г – СППР; д – РСУ
Рис. 2. Схемы установки уличных фонарей
а – венчающего; с – консольного; в-настенного; г – подвесного
Содержание
Введение
Глава 1. Освещение городов
1.1 Значение искусственного освещения в архитектуре города
1.2Проектирование осветительных установок. Правила и нормы искусственного освещения
1.3 Некоторые особенности искусственного освещения города
1.4 Элементы освещения города
Глава 2. Освещение улиц
2.3 Архитектурная и декоративная подсветка
2.3.1.Архитектурные и фасадные прожекторы.
2.3.2.Подводные светильники
для бассейнов, фонтанов и
Глава 3. Опоры для установки уличных светильников
Глава 4. Основные задачи уличного освещения
Заключение
Список литературы