Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:01, курсовая работа
Сегодня объемы потребления услуг и товаров  растут с беспрецедентной динамикой. Согласно известной формуле " спрос  рождает предложение " столь же динамично развивается бизнес в  России и Беларуси. При таком бешеном темпе развития, несомненно, нужны новые эффективные инструменты управления бизнесом.
    Становление рыночной экономики объективно обуславливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих процессы производства, сбыта и потребления товаров и услуг. Достижение оптимальной инфраструктуры производства, соответствующей потребностям и платежеспособному спросу субъектов экономической деятельности (населения, предприятий, общественных и государственных организаций), зависит от национального рынка и изменяющейся рыночной ситуации. От характера и структуры рыночных потребностей, способности и возможности их прогнозирования и степени соответствующей реакции зависит судьба предприятий, производящих товары и услуги, направлений и секторов экономики.
ВВЕДЕНИЕ	    3
    ГЛАВА 1 Заинтересованные лица антикризисного менеджмента	    5
    1.1.Заинтересованные лица: понятие и структура	    5
    1.2.Интересы заинтересованных лиц	    7
    ГЛАВА 2 Анализ экономических показателей предприятия	       12
    2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика  ЗАО «РК»	       12
    2.2.Оценка финансово-экономического состояния ЗАО «РК»	       14
    ГЛАВА 3 Принятие антикризисных мер	       24
    3.1.Программа антикризисного управления	       24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ	       29
    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	       32