Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:16, курсовая работа
Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
     В соответствии с данной целью поставлены задачи: проанализировать положение предприятия в обществе, проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды, охарактеризовать факторы риска, связанные с деятельностью предприятия, описать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
Введение_________________________________________________________3
1 Теоретические  аспекты управления внешней средой  организации________5
         1. Понятия и основные элементы внешней среды организации___________5
         2. Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации____________________________________________________6
         3. Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации____________________________________________________9
   2. Управление внешней средой организации на примере ОАО «Гостиница Красноярск»__________________________________________________13
         1. Общая характеристика объекта исследования______________________13
         2. Положение гостиницы в обществе________________________________14
         3. Факторы риска, связанные с деятельностью________________________19
   3. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы________22
         1. Описание предложений_________________________________________22
         2. Расчёт предложений____________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список использованной литературы и источников_____________________27
На основе годовых отчётов и анализов внешней среды, проводимых специалистами гостиницы, было выявлено, что на рынке гостиничных услуг присутствует немало гостиниц среднего класса с номерным фондом среднего типа гостиниц, составляющих конкуренцию гостинице "Красноярск».
Гостиница «Красноярск» по прежнему сохраняет позиционирование на рынке как бизнес-отель класса 3 звезды, оставаясь крупнейшим отелем города с номерным фондом в 249 номеров. За истекший период номерной фонд отеля увеличился на 6 номеров, сохранив долю рынка 17%.
     Была 
выполнена поставленная цель: анализ 
внешней среды организации 
В связи с этим мною было предложено совершенствование знаний английского языка персонала гостиницы, что, на мой взгляд, будет являться
целесообразным 
решением по улучшению работы гостиницы 
в целом и по укреплению достойного 
положения на рынке гостиничных 
услуг. 
 
 
 
      СПИСОК 
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ