Внешняя среда в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи: проанализировать положение предприятия в обществе, проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды, охарактеризовать факторы риска, связанные с деятельностью предприятия, описать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.

Оглавление

Введение_________________________________________________________3
1 Теоретические аспекты управления внешней средой организации________5
1. Понятия и основные элементы внешней среды организации___________5
2. Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации____________________________________________________6
3. Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации____________________________________________________9
2. Управление внешней средой организации на примере ОАО «Гостиница Красноярск»__________________________________________________13
1. Общая характеристика объекта исследования______________________13
2. Положение гостиницы в обществе________________________________14
3. Факторы риска, связанные с деятельностью________________________19
3. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы________22
1. Описание предложений_________________________________________22
2. Расчёт предложений____________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список использованной литературы и источников_____________________27

Файлы: 1 файл

Внешняя среда в антикризисном управлении.docx

— 241.12 Кб (Скачать)

     На  основе годовых отчётов и анализов внешней среды, проводимых специалистами  гостиницы, было выявлено, что на рынке  гостиничных услуг присутствует немало гостиниц среднего класса с номерным фондом среднего типа гостиниц, составляющих конкуренцию гостинице "Красноярск».

      Гостиница «Красноярск» по прежнему сохраняет позиционирование на рынке как бизнес-отель класса 3 звезды, оставаясь крупнейшим отелем города с номерным фондом в 249 номеров. За истекший период номерной фонд отеля увеличился на 6 номеров, сохранив долю рынка 17%.

     Была  выполнена поставленная цель: анализ внешней среды организации показал, что гостиница в основном ориентирована  на потребителя мужского пола в возрасте от 30 до 40 лет с деловыми целями поездки. Также было установлено, что около  половины туристов, посещающих гостиницу, являются гражданами иностранных государств.

      В связи с этим мною было предложено совершенствование знаний английского языка персонала гостиницы, что, на мой взгляд, будет являться

целесообразным  решением по улучшению работы гостиницы  в целом и по укреплению достойного положения на рынке гостиничных  услуг. 
 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ  

    1. "Антикризисное  управление". Учебное пособие  под ред. Короткова Э.М., — М.: "ИНФРА-М", 2002.
    2. Кирсанов А.И. "Антикризисное управление". — М. — 2000.
    3. Попов Р.А. "Антикризисное управление". — М.: "Высшая школа", 2003.
    4. Александров Г.А. "Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура". — М.: "Бек", 2002.
    5. Родионова Н.В. "Антикризисный менеджмент". — М.: "ЮНИТИ", 2002.
    6. "Введение в специальность "Антикризисное управление": Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С.Тарапанов, Т.А.Харламов. — М.: "Дело", 2001.
    7. Фомин Я.А. "Диагностика кризисного состояния предприятия". — М.: "ЮНИТИ", 2003.
    8. В.А.Богомолов, А.В.Богомолова. "Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика". Учебное пособие для вузов. — М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2003.
    9. Фатхутдинов Р.А. "Управление конкурентоспособностью организации". Учебное пособие. — М.: Изд-во "Эксмо", 2004.
    10. http://www.hotelkrs.ru/
    11. Годовой отчёт ОАО «Гостиница Красноярск».

Информация о работе Внешняя среда в организации