Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:16, курсовая работа
Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи: проанализировать положение предприятия в обществе, проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды, охарактеризовать факторы риска, связанные с деятельностью предприятия, описать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
Введение_________________________________________________________3
1 Теоретические аспекты управления внешней средой организации________5
1. Понятия и основные элементы внешней среды организации___________5
2. Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации____________________________________________________6
3. Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации____________________________________________________9
2. Управление внешней средой организации на примере ОАО «Гостиница Красноярск»__________________________________________________13
1. Общая характеристика объекта исследования______________________13
2. Положение гостиницы в обществе________________________________14
3. Факторы риска, связанные с деятельностью________________________19
3. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы________22
1. Описание предложений_________________________________________22
2. Расчёт предложений____________________________________________24
Заключение______________________________________________________26
Список использованной литературы и источников_____________________27
На основе годовых отчётов и анализов внешней среды, проводимых специалистами гостиницы, было выявлено, что на рынке гостиничных услуг присутствует немало гостиниц среднего класса с номерным фондом среднего типа гостиниц, составляющих конкуренцию гостинице "Красноярск».
Гостиница «Красноярск» по прежнему сохраняет позиционирование на рынке как бизнес-отель класса 3 звезды, оставаясь крупнейшим отелем города с номерным фондом в 249 номеров. За истекший период номерной фонд отеля увеличился на 6 номеров, сохранив долю рынка 17%.
Была
выполнена поставленная цель: анализ
внешней среды организации
В связи с этим мною было предложено совершенствование знаний английского языка персонала гостиницы, что, на мой взгляд, будет являться
целесообразным
решением по улучшению работы гостиницы
в целом и по укреплению достойного
положения на рынке гостиничных
услуг.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ