Расчет показателей диагностики кризисного состояния предприятия ОАО «Азимут»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

ОАО «Азимут» было создано в 1998 году для организации оптовой торговли алкоголем. В 2008 году торговля была расширена. Предприятие начало работу не только с розничными магазинами города, но и с торговыми сетями, супермаркетами и гипермаркетами, предприятиями и кафе. Также была создана собственная сеть алкогольных магазинов «Красное и Белое» (как отдельное предприятие – его работу мы в анализе не рассматриваем). Осуществлялась поставка спиртных напитков различных ценовых и качественных категорий: от дешевых до элитных. На начало 2009 года фирма уже занимала 4-е место по объему продаж среди конкурентных компаний.

Оглавление

1. Описание предприятия ОАО «Азимут»……………………………..3
2. Расчет показателей диагностики кризисного состояния предприятия
2.1 Нормативный подход………………………………………………….5
2.2 Интегральный подход западных экономистов…………………….7
2.3 Интегральный подход российских экономистов (адаптированные модели)………………………………………………………………………………8
2.4 Вывод о кризисном состоянии и его масштабах……………………10
3. Определение основных факторов кризиса (внутренних и внешних)……………………………………………………………………………12
4. План антикризисного управления…………………………………18
Список литературы…………………………………………………………20
Приложение 1………………………………………………………………21
Приложение 2………………………………………………………………24