Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:09, курсовая работа
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:
- провести анализ деятельности ООО «Телемакс ;
- разработаны основные разделы бизнес-плана ;
- провести анализ финансового состояния ООО «Телемакс»;
Введение.
Раздел 1 1.Бизнес-план, его назначение и основные разделы
Раздел 2 2. Анализ деятельности ООО «Телемакс»
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Телемакс».
2.3 Анализ конкурентов
Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес-плана.
3.1 Проектирование организационной структуры магазина.
3.2 SWOT – анализ.
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Оборудование для магазина бытовой техники должно быть рассчитано на большую нагрузку. Основу мебели составляют металлические стеллажи, выдерживающие до 1000 кг., а полки имеют большую глубину, так как зачастую рассчитаны на крупногабаритный товар. Они могут быть цельными или составными. Для подключения и проверки работы аппаратуры предусматривают кабель-каналы, в которых спрятаны провода и розетки. На задней стенке стеллажей делают отверстия для антенных штекеров.
Для дорогостоящей аппаратуры
небольшого размера (фото-, видеотехники)
удобнее стеллажи со стеклянными
запирающимися витринами с
Для продажи крупногабаритной
бытовой техники магазину требуются
стеллажи с усиленными полкодержателями
и цельными полками с дополнительными
ребрами жесткости. Хорошо подходят
для этих целей различные подиумы.
Магазинам электробытовой техники
требуется и вспомогательное
оборудование - прилавки для тестовой
проверки товара, в которых предусмотрена
возможность подключения к
поиск. Однако линии не должны быть длиннее 20 м, иначе он не дойдет до товара, размещенного в самом конце стеллажа[5].
Таким образом, магазин ООО«Телемакс» будет располагаться в помещении общей площадью 200 кв.м. при чем 120 кв.м. будет отведено на торговую площадь, а 80 м для вспомогательных помещений.
9.Финансовый план
В разделе финансового плана рассчитан баланс денежных расходов и поступлений по предприятию в целом, который позволит проверить синхронность поступления и расходования денежных средств.
Для этого определены все виды налогов, выплачиваемых предприятием приведены (Приложения табл. 3)
Расчет платежей в бюджет произведен на основании нормативных налоговых ставок. (Приложения табл. 4)
Таким образом, на конец периода
в распоряжении предприятия остается
остаток денежных средств в размере
5736 тыс. руб., который предприятие
может направить на приобретение
основных средств, расширение ассортимента,
проведение дополнительных рекламных
мероприятий и выплату
Бизнес-план – это общепринятая
в мировой хозяйственной
При проектировании нового магазина подход с точки зрения бизнес-планирование является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.
Одной из важных составляющих
разработки бизнес-плана является маркетинговое
исследование в ходе которого было
установлено, что в среднесрочной
перспективе можно
Бизнес-план ООО«Телемакс показывает, что деятельность персонала является безубыточной при реализации 1120 шт. техники, то есть при выручке 5728800 руб., что позволяет покрыть затраты на создание магазина и получить дополнительную прибыль. Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта, в связи с тем что в результате его реализации сеть магазинов «Телемакс» повысить экономические показатели деятельности и как следствие улучшить финансовое состояние.
Список используемых источников:
1. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003 г.
2. Аксель Зелль. Бизнес плана: Инвистиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
3. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2001
4. www.gortis.in
5. Как оборудовать магазин электробытовой техники//Торговое оборудование. - №12 (78) - 2003
Анализ структуры и динамики балансовой прибыли ООО «Телемакс».
Таблица №1
Показатели |
Базис |
Отчёт |
Отклонение в сумме |
Темп роста |
Выручка от реализации |
1363,245 |
1587,711 |
224,466 |
116% |
Полная себестоимость |
1275,189 |
1779,88 |
204,691 |
116,05% |
Арендная плата |
360 |
360 |
0 |
0 |
Коммерческие расходы |
421,667 |
419,98 |
-1,68 |
99,60% |
Амортизация |
13,754 |
15,554 |
1,8 |
113% |
Прибыль от реализации |
88,056 |
107,831 |
19,655 |
122% |
Операционные расходы |
10,356 |
10,263 |
-0,093 |
99,10% |
Чистая прибыль |
59,052 |
74,061 |
15,009 |
125% |
Расчеты показателей
рентабельности.
Показатель |
Базис |
Отчёт |
Темп роста (%) |
1.Прибыль до налогообложения, (млн.руб) |
59,052 |
74,061 |
125% |
2.Объём реализации, (млн, руб.) |
1363,245 |
1587,711 |
116% |
3.Стоймость производственных фондов |
447,487 |
699,552 |
156% |
4.Объём реализации (млн.руб. ) |
68,774 |
77,774 |
113% |
5.Стоимость оборотных средств (млн. руб.) |
378,713 |
621,778 |
164% |
6. Прибыль реализованной продукции (млн. руб.) |
0,0433 |
0,0466 |
108% |
7.Рентабельность производства (%) |
13% |
11% |
-2% |
8.Чистая прибыль (млн. руб. ) |
59,052 |
74.061 |
125% |
9.Рентабельность продукции (%) |
6% |
7% |
1% |
10.Рентабельность основной деятельности (%) |
7% |
7% |
0% |
11.Рентабельность предприятия (%) |
20% |
15% |
5% |
Расчет платежей налогов в бюджет на 2010 год. Таблица №3.
Налог |
База |
Ставка |
Сумма (тыс.руб.) |
Налог на прибыль |
Прибыль от реализации |
24% |
2939 |
Налог на имущество |
Среднегодовая стоимость имущества |
2% |
3,368 |
НДС начисленный |
Оборот по реализации |
18% |
11582 |
НДС полученный |
Сумма приобретенных товаров |
8579 | |
Все НДС к расчету |
С Бюджет начисленный - НДС полученный |
3003 | |
Итого: |
5945 |
Баланс денежных доходов и расходов, тыс. руб Таблица №.4
Наименование статьи |
2010 год | |
1. |
Поступило денежных средств -всего |
64869 |
В том числе: Выручка от реализации |
64343 | |
2. |
Направлено денежных средств- всего |
59160 |
В том числе: На оплату приобретенных товаров |
47661 | |
На оплату транспортных расходов |
129 | |
На финансовые вложения |
552,3 | |
На расчеты с бюджетом |
5945 | |
Аренду помещений |
768 | |
Прочие выплаты |
566 | |
3. |
Остаток денежных средств на конец периода |
5736 |
Информация о работе Бизнес-план, его назначение и основные разделы