Бизнес-план, его назначение и основные разделы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:
- провести анализ деятельности ООО «Телемакс ;
- разработаны основные разделы бизнес-плана ;
- провести анализ финансового состояния ООО «Телемакс»;

Оглавление

Введение.
Раздел 1 1.Бизнес-план, его назначение и основные разделы
Раздел 2 2. Анализ деятельности ООО «Телемакс»
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Телемакс».
2.3 Анализ конкурентов
Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес-плана.
3.1 Проектирование организационной структуры магазина.
3.2 SWOT – анализ.
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Основы бизнеса.docx

— 50.99 Кб (Скачать)

Оборудование для магазина бытовой техники должно быть рассчитано на большую нагрузку. Основу мебели составляют металлические стеллажи, выдерживающие до 1000 кг., а полки  имеют большую глубину, так как  зачастую рассчитаны на крупногабаритный товар. Они могут быть цельными или  составными. Для подключения и  проверки работы аппаратуры предусматривают  кабель-каналы, в которых спрятаны провода и розетки. На задней стенке стеллажей делают отверстия для  антенных штекеров.

Для дорогостоящей аппаратуры небольшого размера (фото-, видеотехники) удобнее стеллажи со стеклянными  запирающимися витринами с подсветкой. В надставках предусмотрены отверстия  для установки противокражевых систем. Продажи аудио, видеокассет и компакт-дисков увеличивают стеллажи с различными надставками и аксессуарами, улучшающими обзорность товара. Для прослушивания компакт-дисков используются специальные дисплеи, которые снабжены центральным блоком управления и наушниками.

Для продажи крупногабаритной бытовой техники магазину требуются  стеллажи с усиленными полкодержателями и цельными полками с дополнительными  ребрами жесткости. Хорошо подходят для этих целей различные подиумы. Магазинам электробытовой техники  требуется и вспомогательное  оборудование - прилавки для тестовой проверки товара, в которых предусмотрена  возможность подключения к электросети, антенне,

поиск. Однако линии не должны быть длиннее 20 м, иначе он не дойдет до товара, размещенного в самом конце стеллажа[5].

Таким образом, магазин ООО«Телемакс» будет располагаться в помещении общей площадью 200 кв.м. при чем 120  кв.м. будет отведено на торговую площадь, а 80 м для вспомогательных помещений.

9.Финансовый план

В разделе финансового  плана рассчитан баланс денежных расходов и поступлений  по предприятию в целом, который позволит проверить синхронность поступления и расходования денежных средств.

Для этого определены все  виды налогов, выплачиваемых предприятием приведены (Приложения  табл. 3)

Расчет платежей в бюджет произведен на основании нормативных  налоговых ставок. (Приложения  табл. 4)

Таким образом, на конец периода  в распоряжении предприятия остается остаток денежных средств в размере 5736 тыс. руб., который предприятие  может направить на приобретение основных средств, расширение ассортимента, проведение дополнительных рекламных  мероприятий и выплату дополнительных премий сотрудникам [3].

 

                                                 

 

 

 

 

 

                                       Заключение

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых  предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы  и оценку перспектив, условий и  форм сотрудничества на основе баланса  собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

При проектировании нового магазина подход с точки зрения бизнес-планирование является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое  исследование в ходе которого было установлено, что в среднесрочной  перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного  спроса на бытовую технику в интервале 15-20%% в год. В качестве основных тенденций  развития рынка бытовой техники  можно отметить рост, динамика которого обусловлена увеличением покупательской способности, а также процессом  замены бытовой техники и электроники, купленной в начале 90-х годов.

Бизнес-план ООО«Телемакс показывает, что деятельность персонала является безубыточной при реализации 1120 шт. техники, то есть при выручке 5728800 руб., что позволяет покрыть затраты на создание магазина и получить дополнительную прибыль. Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта, в связи с тем что в результате его реализации сеть магазинов «Телемакс» повысить экономические показатели деятельности и как следствие улучшить финансовое состояние.

                     

                  

              Список используемых источников:

1.  Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. -  С-Пб,.: Питер. 2003 г.

2. Аксель Зелль. Бизнес плана: Инвистиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Издательство «Ось-89», 2001

3.    Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2001

4. www.gortis.in

5.  Как оборудовать магазин электробытовой техники//Торговое оборудование. - №12 (78) -  2003

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

                                                    

 

                                               

 

 

 

                                                  Приложение

Анализ структуры  и динамики балансовой прибыли  ООО «Телемакс».

Таблица №1  

Показатели

Базис

Отчёт

Отклонение в      сумме

Темп роста

Выручка от реализации

1363,245

1587,711

224,466

116%

Полная себестоимость

1275,189

1779,88

204,691

116,05%

Арендная плата

360

360

0

0

Коммерческие расходы

421,667

419,98

-1,68

99,60%

Амортизация

13,754

15,554

1,8

113%

Прибыль от реализации

88,056

107,831

19,655

122%

Операционные расходы

10,356

10,263

-0,093

99,10%

Чистая прибыль

59,052

74,061

15,009

        125%


 

 

Расчеты показателей  рентабельности.                             Таблица №2.

Показатель

Базис

Отчёт

Темп роста (%)

1.Прибыль до налогообложения, (млн.руб)

59,052

74,061

125%

2.Объём реализации, (млн, руб.)

1363,245

1587,711

116%

3.Стоймость производственных  фондов 

447,487

699,552

156%

4.Объём реализации (млн.руб. )

68,774

77,774

113%

5.Стоимость оборотных  средств (млн. руб.)

378,713

621,778

164%

6. Прибыль реализованной  продукции (млн. руб.)

0,0433

0,0466

108%

7.Рентабельность  производства (%)

13%

11%

-2%

8.Чистая прибыль  (млн. руб. )

59,052

74.061

125%

9.Рентабельность  продукции (%)

6%

7%

1%

10.Рентабельность  основной деятельности (%)

7%

7%

0%

11.Рентабельность  предприятия (%)

20%

15%

5%




 

Расчет  платежей налогов в бюджет  на 2010 год.                     Таблица №3.

Налог

База

Ставка

 Сумма (тыс.руб.)

Налог на прибыль

Прибыль от реализации

24%

2939

Налог на имущество

 Среднегодовая  стоимость имущества

2%

3,368

НДС начисленный 

Оборот по реализации

18%

11582

НДС полученный

Сумма приобретенных  товаров

 

8579

Все НДС к расчету

 С Бюджет начисленный  - НДС полученный

 

3003

Итого:

   

5945


 

Баланс денежных доходов и расходов, тыс. руб        Таблица №.4

                    Наименование статьи

  2010 год                         

1.

Поступило денежных средств -всего

           64869

 

   В том числе:

        Выручка  от реализации

           64343

2.

Направлено денежных средств- всего  

          59160

 

                   В том числе:

На оплату приобретенных  товаров

                

          47661

 

На оплату транспортных расходов

               129

 

На финансовые вложения

            552,3           

 

На расчеты с бюджетом

             5945

 

Аренду помещений

               768

 

Прочие выплаты

                     566

3.

Остаток денежных средств  на конец периода

             5736


 


Информация о работе Бизнес-план, его назначение и основные разделы