Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 00:04, курсовая работа
План предпринимательской сделки чаще всего содержит следующие разделы:
1. Сведения о компании, и её бизнесе.
2. Цели и задачи предпринимательской сделки, основные параметры бизнес-плана; резюме.
3. Описание продукта, предмета данной операции.
4. Анализ рынка сбыта, спроса, динамики продаж.
5. Программа маркетинга предмета, объекта бизнес-плана.
6. Схема организации работ.
7. Ресурсное, в первую очередь финансовое, обеспечение бизнес-операции.
8. Оценка эффективности сделки.
9. План, схема дальнейшего проведения данной операции либо развивающие её операций.
1. ВВЕДЕНИЕ 5
2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС – ПЛАНА 7
2.1.Общие сведения 7
2.2. Анализ состояния технического уровня и организации производства и труда. 8
2.3. План мероприятий по повышению эффективности производства. 10
2.4 План маркетинга 11
2.4.1. Сбыт готовой продукции 11
2.4.2.Анализ рынков сбыта 12
2.4.3 Стратегия маркетинга. 13
2.4.4 Программа производства и реализации продукции 14
2.4.5 Ценообразование 15
2.5. План производства продукции. 15
2.5.1. Описание продукции и технологии её изготовления. 15
2.6. Расчёт производственной мощности участка цеха. 17
2.7. Расчёт производственной программы. 18
2.8. Планирование издержек производства. 19
2.8.1. Расчёт потребности участка в материальных и энергетических ресурсах. 19
2.8.2. Определение затрат на оплату труда рабочих. 20
2.9. Оценка риска. 25
2.9.1 Непредсказуемые внешние риски. 25
2.9.2. Предсказуемые внешние риски. 26
2.9.3. Прочие риски. 27
2.10.. Финансовый план 27
2.11. Основные технико-экономические показатели бизнес-плана 29
Заключение. 29
ЛИТЕРАТУРА 31
ж) Технологическое состояние конкурентов включает оценку новизны использующихся технологий, изношенность оборудования, квалификацию персонала. Финансовое состояние конкурентов включает оценку финансовых возможностей, размера чистой прибыли, размера оборотных средств, а также уровня заработной платы персонала и расходов на рекламу и маркетинговую деятельность.
з) Преимуществами
ОАО «Полимиз» перед
Стратегия маркетинга включает:
При реализации продукции на рынке РБ приходится учитывать уровень цен, регулируемых централизовано государством. Иногда имеет место сдерживание объемов продаж (лента полистирольная) для уменьшения убытков.
При
оценке изменения объемов реализации
продукции в перспективе
Обоснование затрат на маркетинг и рекламу включает расходы на: участие в выставках и ярмарках;
Для
выполнения производственной программы
на предприятии имеются все
На заводе внедрены технологические процессы, соответствующие уровню мировых стандартов с использованием оборудования известнейших фирм Германии, Швейцарии, Голландии, Финляндии, Италии:
В 2004 году планируется:
Производственные мощности используются на 100% только по полиэтиленовой пленке. Использование мощностей по полистирольным стаканчикам составляет - 85%, по полистирольной ленте - 67%.
На сбытовую и финансовую деятельность объединения особенное влияние оказывает ценовой фактор
На внутреннем рынке ценообразование строится в соответствии с Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утверждённых Министерством экономики РБ от 22.04.99.г. с учётом законодательных инициатив государства.
На рынках стран СНГ ценообразование строится на базе спроса и предложения. При этом цена носит сезонный и региональный характер и достигает своих максимальных значений с учётом необходимых объёмов продажи в конкретное время.
Выбор данной стратегии обусловлен рядом факторов
При этом максимально возможные цены могут поддерживаться только за счёт предложения на рынок новых изделий, обновления имеющегося ассортимента.
Для наиболее полного учета особенностей каждой фирмы у каждого региона на ОАО «Полимис» действует система скидок, позволяющая учитывать финансовые возможности каждого клиента, а также потенциальные объемы рынка.
Планы производства разрабатываются на основе прогнозов по реализации продукции. Планирование и контроль за выполнением утвержденных плановых показателей подразделений основного производства осуществляется с помощью локальной и общезаводской компьютерной сети.
Объединение постоянно производит замену и модернизацию основных фондов, что позволяет обновлять ассортимент выпускаемой продукции и удерживать позиции на внутреннем и внешнем рынках сбыта. Замена и модернизация основных фондов осуществляется как за счет собственных, так и за счет привлеченных средств завода.
Процесс
экструзии заключается в
В настоящее время существует два основных способа производства ленты методом экструзии: получение рукава с раздувом и плоскощелевая экструзия. В общих чертах любой экструзионный агрегат включает в себя сам экструдер, формующий инструмент – головку, устройство охлаждения, приемное и тянущее устройства. Кратко рассмотрим здесь в общих чертах принцип работы экструзионного агрегата.
Экструзия
это непрерывный
По выходе из зоны дозирования материал попадает в головку экструдера, где происходит формование расплавленного полимера в изделие с требуемым поперечным сечением. Внутри головки расположен канал, сечение которого меняется от круглого (с диаметром равным внутреннему диаметру цилиндра) на входе до соответствующего профилю изделия на выходе
При плоскощелевой экструзии расплав полимера продавливается через головку, формообразующей поверхностью которой служат две параллельные плиты (рисунок 2). После выхода из головки пленочный лист необходимо быстро охладить для предотвращения роста крупных сферолитов. Для этого, в непосредственной близости от головки, устанавливают водяную ванну или охлаждаемый барабан. Быстрое охлаждение препятствует росту сферолитов, что позволяет получать ленты высокой прозрачности. При более высоких температурах лента получается более мутной, но ее легче наматывать на шпулю, при этом не образуются складки, физические свойства такой ленты значительно лучше.
Рис.2.1 Схема получения плоской ленты с охлаждением на барабане 1- экструдер; 2- плоскощелевая головка; 3- коллектор; 4- полистирольная лента; 5- охлаждаемый барабан.
Линия – новейшая, производства итальянской фирмы “Бандера”, следовательно, можно сделать вывод о высоком качестве продукции. Лента по качеству и внешнему виду не уступают образцам ведущих фирм мира.
Для
определения эффективного фонда
времени работы оборудования в год
составляется баланс рабочего времени
ведущего оборудования по таблице 2:
Таблица 3. Баланс рабочего времени ведущего оборудования.
Элементы времени для непрерывного производства, | Количество дней |
1. Календарное время, Ткал | 365 |
2. Выходные и праздничные дни | 113 |
3. Номинальный фонд времени, Тном | 252 |
4.Планируемы остановки | |
а.) на кап. Ремонты | 1 |
б.) на текущие ремонты | 4,5 |
в.) по технол. причинам | 1 |
5.
Эффективный фонд времени |
245,5 |
6. Эффективный фонд времени работы оборудования, Тэфф ч | 1964 |
7. Коэффициент использования оборудования во времени | 0,67 |
Расчёт производственной мощности производится по формуле:
, (2.9)
где к – количество единиц оборудования;
П – часовая производительность единицы оборудования, 0.5 т/час;
Тэф – эффективный фонд времени работы оборудования в год, ч
Рассчитаем текущую мощность:
(2.10)
(2.11)
Рассчитаем вводимую мощность:
(2.12)
(2.13)
Выводимая мощность равна нулю.
Среднегодовая ПМ учитывает период ввода и выбытия соответствующего оборудования и рассчитывается по формуле (2.14)
где n, m– количество месяцев работы оборудования за год. (2.14)
Рассчитаем
среднегодовую мощность если ввод одной
экструзионной линии произошёл в октябре.
(2.15)
Определим необходимое количество оборудования на планируемый выпуск продукции:
(2.16)
где В – плановый выпуск продукции на год в натуральном выражении,
Подставив в формулу (2.14) имеем необходимое количество оборудования
ед (2.17)
Таблица 4. Баланс производственных мощностей предприятия
Наименование показателей | Показатели |
Производственная мощность на начало года (входная) | 1964 |
Вводимая мощность на год | 982 |
Выбывающая мощность за год | 0 |
Среднегодовая производственная мощность | 2209 |
Годовой выпуск продукции, м | 1800 |
Коэффициент использования производственной мощности | 0,815 |
Информация о работе Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия