Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 18:21, курсовая работа
Предприятиями ведётся работа по разработке технологической оснастки для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Предприятия обслуживания зачастую сотрудничают с заводами изготовителями и являются не только обслуживающим предприятием, но и дилером конкретного завода. В обслуживании и ремонте зарубежных автомобилей наметилось явное продвижение в сторону качества. Наши автомеханики проходят обучения по обслуживанию и ремонту автомобилей на фирменных станциях обслуживания, тем самым повышая наш уровень обслуживания зарубежных автомобилей.
В данной работе рассматриваются вопросы целесообразности проведения реконструкции аккумуляторного участка.
Наименование показателя. Расчётная формула. |
Значение показателя | |
до реконструкции |
после реконструкции | |
Расчёт производительности труда ремонтных рабочих участка, тыс.км./чел |
||
Расчёт среднемесячной заработной
платы ремонтных рабочих участк |
/(1.881*12)=24034.55 |
/(1.662*12)=24290.88 |
Расчёт экономии годовых текущих затрат(себестоимости), руб. ЭГ =С 1 - С 2, где С 1 и С 2 - себестоимость работ по ТО и ТР соответственно до и после реконструкции, руб. |
ЭГ =1489887.04-1364845.99=125041. | |
Расчёт срока окупаемости где |
| |
Расчёт экономии приведённых годовых затрат, руб ЭПРИВ = Эг - Ен · Где Ен - нормативное значение коэффициента экономической эффективности капиталовложений;Ен=0,15 |
ЭПРИВ =125041.05-(23800*0.15)=
|
4.1 Расчет отклонений технико-экономических показателей.
Расчет отклонений по показателям, полученным в результате реконструкции участка, представлен в таблице 11
Таблица 11 – Отклонения технико-экономических показателей
Наименование показателя |
Значение |
Отклонение | ||
до реконструкции |
после реконструкции |
относительное |
абсолютное% | |
Общий пробег автомобилей, км |
10101740 |
10101740 |
- |
- |
Численность ремонтных рабочих, чел |
1.9 |
1.7 |
0.22 |
11.64 % |
Производительность труда |
5370.41 |
6078.06 |
707.65 |
13.18 % |
Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих участка, руб |
24034.55 |
24290.88 |
256.33 |
1.07 % |
Срок окупаемости |
- |
0,2 |
- |
- |
Экономия текущих годовых затрат (себестоимости), руб |
- |
125041.05 |
- |
- |
Экономия приведённых годовых затрат, руб |
- |
121471.05 |
- |
- |
Выводы
В результате внедрения на аккумуляторном участке дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей:
- Численность ремонтных рабочих уменьшилась с 1,9 чел. до 1,7 чел.;
- Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась с 24034.55 руб. до 24290.88 руб. ;
- Производительность
труда ремонтного рабочего
- Дополнительное оборудование, внедренное на аккумуляторном участке, окупится за 0,2 года
- Экономия годовых текущих затрат составила 125041.05 руб, а экономия приведенных затрат – 121471.05 руб.
Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции аккумуляторного участка.
Литература
Кононова, Г.А. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Академия, 2005
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988
Раздорожный, А.А Экономика отрасли (автомобильный транспорт). - М.: РИОР, 2009
Туревский, И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. - М.: Высшая школа, 2006
Улицкий, М.П. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. - М.: Транспорт, 1994
Информация о работе Проведения реконструкции аккумуляторного участка