Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа
Актуальность эффективного ценообразования связана с тем, что абсолютно любая фирма в своей хозяйственной деятельности обязательно столкнется с проблемой в виде назначения эффективной цены на свой товар, услуги или работу. Подобного рода ситуации является проблемой, из-за того, что в условиях рынка процесс назначения цены зависит от огромного числа факторов. Помимо этого, процесс ценообразования непосредственно различается в зависимости от специфики товара, целей ценовой политики и условий его реализации.
Введение…………………………………………………………………………………………………..2-4
Глава 1. Сущность процесса ценообразования……………………………………….5-17
§1.1. Ценообразование на различных рынках…………………………………………5-8
§1.2 Виды цен по степени участия государства……………………………………….9-10
§1.3.Виды цен по стадиям ценообразования …………………………………………10-14
§1.4Разработка ценовой политики, этапы ………………………………………………14-17
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Артстрой» ……………..17-20
§2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности……………….……17-19
§2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………………….19-20
§ Глава 3. Рекомендации по совершенствованию политики ценообразования на ЗАО «Артстрой»…………………………………………………………………………………….21-30
§3.1. Анализ существующей методики расчета цены предприятия.………21-22
§3.2. Модель предлагаемой политики ……………………………………………………22-24
§3.3 Предложенный метод расчета цены на продукцию…………………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………27-28
СПИСОК ИСПОЛЬУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..28-30