Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: научиться составлять SWOT-анализ на примере предприятия и выявить пути по его улучшению.
Исходя из заданной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие маркетинговой стратегии;
2) изучить основные методы проведения стратегического анализа;

Оглавление

Введение..................................................................................................................3
1. Теоретические основы SWOT-анализа.............................................................5
1.1. Понятие и классификация методов стратегического анализа.....................5
1.2. Методология проведения и построение матрицы SWOT-анализа............11
1.3. Проблемы, возникающие при составлении SWOT-анализа......................16
2. SWOT-анализ планируемой птицефабрики....................................................21
2.1. Характеристика анализируемого предприятия...........................................21
2.2. Внешняя среда предприятия.........................................................................22
2.3. Внутренняя среда предприятия....................................................................30
2.4. SWOT-анализ предприятия...........................................................................32
3. Возможные пути улучшения SWOT-анализа предприятия..........................35
Заключение.............................................................................................................39
Список использованной литературы...................