Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа
Целью данного исследования является оценка уровня конкурентоспособности ООО "Бир Хаус"" и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы.
Основными задачами исследования являются:
- проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ООО "Бир Хаус";
- предложить практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятия ООО "Бир Хаус".
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность предприятия, сущность и необходимость изучения
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия
1.2 Конкурентные преимущества
Глава 2. Характеристика ООО «Бир Хаус»
2.1 Общая характеристика ООО «Бир Хаус»
2.2 Анализ основной деятельности ООО «Бир Хаус»
2.3 Миссия и стратегические цели предприятия
2.4.Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия
Глава 3. Оценка конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса «Бир Хаус»
3.1 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг города Улан-Удэ
3.2 Оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия
3.3 SWOT-анализ ООО «Бир Хаус»
Глава 4. Совершенствование конкурентоспособности ООО «Бир Хаус»
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Бир Хаус»
Заключение
Список литературы
Оценка уровня конкурентоспособности различных объектов представляет собой очень сложную работу, так как:
- во-первых, в конкурентоспособности
фокусируются все показатели
качества и ресурсоемкости
- во-вторых, в настоящее время
отсутствуют международные
Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых стратегий с целью обеспечения высокого уровня конкурентоспособности существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара и нахождения товара на определенном его этапе. Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии: разработка, выход на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад. Для многих товаров жизненный цикл может сильно отличаться от стандартного из-за сезонности, капризов моды, смены увлечений и т.д.
Список литературы
1) Устав предприятия ООО "Бир Хаус".
2) Афанасьев, М.П. Маркетинг:
3) Баутмартян Л.В. Анализ
4) Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 8 - С.33-41.
5) Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вергигора. - М., 2003. - 3 14 с.
6) Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 299 с.
7) Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 332 с.
8) Глухов А.Л. Оценка
9) Голубков, Е.П. Маркетинговые
10) Дурович А.П. Маркетинг в
предпринимательской
11) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - Москва, ИНФРА-М, 2000. - 340 с.
12) Киселев М.В. Антиз и
13) Котлер Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф.Г. Котленр, А. Армстронг и др. - М.: Вильяме, 2003. - 303 с.
14) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. - М, 2000. - 317 с.
15) Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 329 с.
16) Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриаишили, К. Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриаишили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004. -350 с.
17) Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д.Макарова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 371 с.
18) Матанцев А.Н. Стратегия,
19) Панов А.В. Разработка
Информация о работе Оценка конкурентноспособности продукции предприятия