Оценка эффективности управления в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 10:42, отчет по практике

Краткое описание

Цель управленческой практики – овладение практическими навыками менеджера в различных областях профессиональной деятельности.
При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
– закрепление на практике теоретических знаний по дисциплинам: «Теория управления», «Теория организации», Управление персоналом», «Разработка управленческих решений», «Система государственного управления», «Система муниципального управления» и др.;
– изучение сущности процесса управления в организации, анализ эффективности управления;
– освоение ролей менеджеров различных уровней управления на основе изучения их обязанностей, решаемых задач, прав и ответственности;
– приобретение навыков разработки управленческих решений по совершенствованию управления в организации.

Оглавление

Введение……………………………..…………………………………….....3
1 Анализ внешней среды деятельности администрации Сосновской сельской территории Новокузнецкого района………………………………..…..5
2 Анализ внутренней среды деятельности администрации Сосновской сельской территории Новокузнецкого района …………………………...……....7
3 Оценка эффективности управления в организации .………….....……..20
Заключение………..………………………………………………..……….36
Список используемой литературы……………………..……………..…...37

Файлы: 1 файл

Otchet_4_kurs_Vosstanovlen.doc

— 324.00 Кб (Скачать)

За 2011 год увеличилось количество устных обращений по вопросам жилья по сравнению с 2010 годом и составило 12 обращений, а  в 2010 году – 8 обращения, количество письменных обращений по вопросам жилья также значительно увеличилось и составило 42 обращения, в то время как в 2010году –23 обращений. Это объясняется предоставлением безвозмездных субсидий молодым семьям по Федеральной программе «Обеспечение жильем молодых семей»; предоставлением долгосрочных займов (10-14%) с первым взносом 10% по Федеральному Закону Кемеровской области №58-ОЗ от 16.05.2006 г. «О предоставлении долгосрочных целевых займов, жилищных субсидий и развитии ипотечного жилищного кредитования»; переселением жителей из санитарно-защитной зоны; предоставлением займов – 0-3% годовых за счет областного бюджета для категорий льготников (матери-одиночки, многодетные семьи, инвалиды труда, участники боевых действий, вынужденные переселенцы, вдовы, жители аварийных домов).  

 Кроме того, выполнены  работы по благоустройству, в  т.ч., часть работ выполнена с  учетом обращений жителей: выполнен  ремонт дорог в объеме 4400 м2 (ул. Садовая, ул. Советская, ул. Калинина, ул. Юдина, ул. Банная, ул. Коноба); вырубка деревьев (тополей) – 18 шт., санитарная очистка территории во все населенных пунктах; реконструкция памятника к 65-тилетию Великой Отечественной Войны.

Администрация Сосновской сельской территории планирует в  дальнейшем усилить внимание к нуждам жителей, проводить больше встреч с населением, расследуя причины, порождающие жалобы, с выездом на место.

В таблице 5 представлен анализ среднемесячной зарплаты.

Таблица 5 – Физические расходы на 01.01.2012 года

 

2009 год

2010 год

2011 год

Глава

319 164,00 руб.

344 941,20 руб.

377 796,72 руб.

Муниципальный служащий

399 360,00 руб.

467 520,00 руб.

515 472,00 руб.

Лица осуществляющие техническое обеспечение

444 600 руб.

479 100 руб.

505 860,00 руб.


 

Количество ставок в 2011 г. по аппарату управления – 9,5, количество штатных единиц – 10. Изменений штатной численности за 2011г. Нет. Фактические расходы на 01.01.12г. составили всего –  1 399 124,92 руб.

В таблице 6 представлены данные по среднемесячной заработной плате по категориям.

Таблица 6 – Среднемесячная зарплата по категориям

 

2009 год

2010 год

2011 год

Глава (1 шт.ед.)

26 597,00 руб.

28 745,10 руб.

31 483,06 руб.

Муниципальный служащий (4 шт.ед.)

8 320,00 руб.

9 470,00 руб.

10 739,00 руб.

Лица осуществляющие техническое обеспечение (5 шт.ед.)

7 410,00 руб.

7 985,00 руб.

8 431,00 руб.


 

Количество ставок в 2009 г. По ВУС-1, количество штатных единиц – 1. Изменений штатной численности  за 2009 г. нет. Фактические расходы  на 01.01.10 г. составили всего - 101 315,06 руб., в т.ч.: начальник ВУС – 101 315,06 руб. Количество ставок в 2010 г. по ВУС-1, количество штатных единиц-1.  Изменений штатной численности за 2010 г. нет.  Фактические расходы на 01.01.11г. составили всего - 125 420,70 руб., в т.ч.: начальник ВУС – 125 420,70 руб. Количество ставок в 2011 г. по ВУС-1, количество штатных единиц-1.  Изменений штатной численности за 2011г. нет.  Фактические расходы на 01.01.12г. составили всего - 145 770,68 руб., в т.ч.: начальник ВУС – 145770,68 руб. Каждое рабочее место оснащено компьютерной техникой.

Исполнение местного бюджета администрации Сосновского сельского поселения Новокузнецкого района

Администрация  Сосновского  сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Сосновского  сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным бюджетным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, решением  Совета народных депутатов Сосновского сельского поселения о бюджете Сосновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и иными муниципальными правовыми актами  Совета народных депутатов Сосновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Организация исполнения бюджета Сосновского сельского  поселения возлагается на финансовый орган Сосновского сельского  поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Сосновского  сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области.

К собственным доходам  местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством  относятся:

– средства самообложения  граждан;

– доходы от местных налогов  и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

– доходы от федеральных  налогов и сборов; в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»; 

– доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

– часть прибыли муниципальных  предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления  иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми  актами о Совета народных депутатов  Сосновского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

– штрафы, установление которых в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

– добровольные пожертвования;

– безвозмездные поступления  из других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, включая дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

– иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Сосновского сельского поселения;

– иные поступления в  соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и решениями органов местного самоуправления   Сосновского сельского поселения.

Далее представлен экономический  анализ исполнения сметы доходов  и расходов администрации Сосновского  сельского поселения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью  выявления резервов и соблюдения режима экономии.

 

 

 

Отчет об исполнении бюджета  главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

На «01» января 2010 г.

Таблица 7 – Анализ доходов бюджета за 2009г.(руб.)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Неисполненные назначения

через финансовые органы

итого

 

1

2

3

4

5

Доходы бюджета -  всего

8 635 200,00

8 625 270,54

8 625 270,54

9 929,46

Прочие доходы

8 635 200,00

8 625 270,54

8 625 270,54

9 929,46


 

Таблица 8 – Анализ расходов бюджета за 2009г.(руб.)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

Неиспользованные 

назначения

через финансовые органы

итого

1

2

3

4

5

6

Расходы бюджета - всего

8 635 200,00

8 635 200,00

8 360 775,85

8 360 775,85

274 424,15

Заработная плата

1 435 693,15

1 435 693,15

1 431 414,6

1 431 414,6

4 278,55

Начисления на выплаты по оплате труда

374 247,1

374 274,1

355 857,43

355 857,43

18 395,67

Услуги связи

33 506,00

33 506,00

33 218,54

33 218,54

287,46

Коммунальные услуги

75 052,24

75 052,24

75 052,245

75 052,24

0,00

Работ, услуги по содержанию имущества

275 000,00

275 000,00

233 147,88

233 147,88

41 852,12

Прочие работы, услуги

31 541,00

31 541,00

26 038,50

26 038,50

5 502,50

Прочие расходы

489 179,04

489 179,04

443 034,62

443 034,62

46 144,42

Увеличение стоимости основных средств

20 319,53

20 319,53

20 050,60

20 050,6

268,93

Увеличение стоимости материальных запасов

114 561,94

114 561,94

104 589,50

104 589,50

9 972,44


 

Отчет об исполнении бюджета  главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

На «01» января 2011 г.

Таблица 9 – Анализ доходов бюджета за 2010 г.(руб.)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Неисполненные назначения

через финансовые органы

итого

 

1

2

3

4

5

Доходы бюджета -  всего

10 081 200,00

10 075 643,91

10 075 643,91

5 556,09

Прочие доходы

10 081 200,00

10 075 643,91

10 075 643,91

5 556,09


 

Таблица 10 – Анализ расходов бюджета за 2010 г.(руб.)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

Неиспользованные назначения

через финансовые органы

итого

1

2

3

4

5

6

Расходы бюджета - всего

10 281 200,00

10 081 200,00

9 980 317,74

9 980 317,74

100 882,26

Заработная плата

1 446 640,49

1 446 640,49

1 445 947,87

1 445 947,87

692,62

Начисления на выплаты по оплате труда

372 316,09

372 316,09

372 148,50

372 148,50

167,59

Услуги связи

33 748,17

33 748,17

33 748,17

33 748,17

0,00

Транспортные услуги

2 000,00

2 000,00

-

-

2 000,00

Коммунальные услуги

77 971,37

77 971,37

77 971,37

77 971,37

0,00

Работы, услуги по содержанию имущества

300 757,16

300 757,16

203 243,72

203 243,72

97 513,44

Прочие работы, услуги

11 300,00

11 300,00

11 300,00

11 300,00

0,00

Прочие расходы

70 244,56

70 244,56

70 199,69

70 199,69

44,87

Увеличение стоимости основных средств

14 816,00

14 816,00

14 816,00

14 816,00

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов

144 458,40

144 458,40

143 994,66

143 994,66

463,74

Информация о работе Оценка эффективности управления в организации