Экономические показатели магазина "Рибок"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 08:44, реферат

Краткое описание

Магазин «Рибок»- это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. История компании началась в 1895 году, когда молодой сапожник из Болтона (Англия) Джозеф Ульям Фостер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.

Оглавление

Введение

1. Организационно-правовая характеристика магазина «Рибок»…………….4

2. Основные экономические показатели магазина «Рибок»…………………..8

3. Выводы и предложения………………………………………………………18

4. Список использованных источников………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 154.00 Кб (Скачать)

     Коэффициент оборачиваемости собственного капитала рассчитывается по формуле, где числитель - чистая выручка от реализации, знаменатель - средний за период объем собственного капитала.

     Этот  показатель характеризует различные  аспекты деятельности: с коммерческой точки зрения он определяет либо излишки  продаж, либо их недостаток; с финансовой - скорость оборота вложенного собственного капитала; с экономической - активность денежных средств, которыми рискуют собственники предприятия (акционеры, государство или иные собственники). Если коэффициент слишком высок, что означает значительное превышение уровня продаж над вложенным капиталом, то это влечет за собой увеличение кредитных ресурсов и возможность достижения того предела, когда кредиторы больше участвуют в деле, чем собственники. В этом случае отношение обязательств к собственному капиталу увеличивается, снижается безопасность кредиторов, и предприятие может иметь серьезные затруднения, связанные с уменьшением доходов. Напротив, низкий коэффициент означает бездействие части собственных средств. В этом случае коэффициент указывает на необходимость вложения собственных средств в другой, более соответствующий данным условиям источник дохода.

     В нашем случае этот коэффициент составил 4,41 в 2010 г. Уровень продаж превышает вложенный капитал более чем в четыре раза. Учитывая то, что предприятие в отчетном периоде увеличило использование заемных средств, можно сказать о снижении безопасности кредиторов и о возможных затруднениях у предприятия, которые могут возникнуть при уменьшении дохода. 
 
 
 
 

     3. Выводы и предложения

     В ходе исследования была изучена организационно- правовая характеристикка магазина «Рибо», рассмотрены различные приёмы анализа финансового состояния, дана характеристика технико-экономических показателей предприятия.

     По  результатам можно сделать следующие выводы.

  1. средствами формирования и поддержания штата сотрудников предприятия являются капиталовложения, которые надо планировать;
  2. система использования сотрудников должна быть такова, чтобы они могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте;
  3. важным условием в осуществлении кадрового планирования является эффективно работающий отдел кадров, осуществляющий это планирование.

     Во  второй главе было проведено исследование на действующем предприятии, о его реальном финансовом положении. В ходе работы было выявлены изменения в финансовом состоянии и факторы, вызвавшие эти изменения. Исследования показали, что деятельность предприятия финансируется за счет собственных и заемных средств.

     По  результатам проведенных расчетов можно сказать:

     - наибольший удельный вес в  структуре имущества предприятия  занимают оборотные активы,

     - в структуре оборотного капитала преобладают материальные средства, доля дебиторской задолженности невелика,

     - заемные средства состоят из  кредиторской задолженности и  прочих краткосрочных пассивов, долгосрочные обязательства составляют третью часть от общей задолженности.

     - в учреждении на начало 2010 года наблюдается устойчивое финансовое состояние, но за 2010 год платежеспособность предприятия резко снизилась, так как увеличились краткосрочные обязательства больше чем в два раза. 

     - значения коэффициентов финансовой устойчивости говорят о финансовой не устойчивости на предприятии. Причина такого положения – в том, что заемные средства составляют 86 % от стоимости всего имущества.

     - на начало года наиболее ликвидные  активы полностью покрывают наиболее срочные обязательства, следовательно, текущая ликвидность обеспечивается предприятием полностью, а к концу года коэффициент текущей ликвидности снизился, но остался в пределах нормы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

1. Авдулов  А.А. Компьютеризация как феномен человеческой деятельности», автреферат, Ростов-на-Дону, 2003г.

2. Аверин  А.Н. Управление персоналом, кадровая  и социальная политика в организации:  Учебное пособие. – М.: Изд-во  РАГС

3. Антикризисное  управление: Учебное пособие: В  2 т. Т.2.: Экономические основы / Отв. ред. Г.К. Таль. – М.: ИНФРА – М, 2004.

4. Базаров  Т. Ю. Управление персоналом  развивающейся организации. –  М.: ЮНИТИ, 1999.

5. Галенко  В. П., Стархова О. А., Файбушевич  С. И. Управление персоналом  и эффективность предприятий  – М.: Финансы и статистика, 1998.

6. Грачев  М.В. Суперкадры: управление персоналом  и международные корпорации. -М.:Дело, 2000.

7. Донцова  Л,В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пос. М.: Дело и сервис. – 2004.

8. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. М.: ИПУ РАН, 2002.

9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002.

10. Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов/Гос. ун-т. управления . 2-е изд. Дополненное и переработанное. - М.: ДеКа, 2003.

11. Кощеева А.И. Процесс разработки кадровой стратегии предприятия Вестник удмурдского университета. – 2006. №2

12. Митин А.Н. Кадровая политика и ее новые ценности // Основы управления в условиях критических изменений: Учеб. пособие. – Екатеринбург: УрАГС, 2000.

13. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2001.

14. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2004. 
 

Информация о работе Экономические показатели магазина "Рибок"