Финансовый анализ организации ОАО «Фофана»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:42, контрольная работа

Краткое описание

Основное преимущество акционерной формы собственности в том, что есть возможность выпуска акций, что позволяет привлекать дополнительные средства. Акционерный капитал состоит не из долей принадлежащих участникам общества, как в ООО, а из акций, принадлежащих акционерам. Открытое акционерное общество (ОАО) вправе проводить как открытую, так и закрытую подписку на выпускаемые им акции (если только право проводить закрытую подписку не ограничено уставом или законом). Число акционеров открытого общества не ограничено.

Файлы: 1 файл

ОАО.docx

— 16.92 Кб (Скачать)

ОАО «Фофана»

Основное преимущество акционерной формы собственности  в том, что есть возможность выпуска акций, что позволяет привлекать дополнительные средства. Акционерный капитал состоит не из долей принадлежащих участникам общества, как в ООО, а из акций, принадлежащих акционерам. Открытое акционерное общество (ОАО) вправе проводить как открытую, так и закрытую подписку на выпускаемые им акции (если только право проводить закрытую подписку не ограничено уставом или законом). Число акционеров открытого общества не ограничено. В открытом обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.

Уставный капитал 180 млн. руб.

  • привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок)
  • размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет
  • открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц 
  • осуществление расчетов по поручению физических  лиц и юридических , в том числе уполномоченных банков-корреспондентов и иностранных банков, по их банковским счетам
  • инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц
 

    1.2. ОАО «БИНБАНК»  принимает на себя высокий  уровень ответственности как  перед акционерами, клиентами,  корреспондентами, так и сотрудниками  Банка. 

    1.3. Сознавая эту ответственность, видя свою миссию в обеспечении потребности каждого клиента в банковских услугах высокого качества и надежности, обеспечивая устойчивое функционирование российской банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в перспективные для развития экономики отрасли и предприятия, а также, основываясь на том, что многие вопросы, связанные с корпоративным поведением, лежат за пределами законодательной сферы и имеют этический характер, ОАО «БИНБАНК» принимает на себя обязательство следовать в своей деятельности изложенным в настоящем документе принципам управления и правилам корпоративного поведения и прилагать разумные усилия для их соблюдения при осуществлении своей деятельности. 

    Основой стратегического  планирования является финансовое моделирование. В этот процесс входит анализ финансовых потоков и оценка на его основании деятельности банка, его финансовой устойчивости, прогнозирование финансовых потоков на предстоящие периоды деятельности банка, формирование на основе исходных данных финансового планирования и учета финансовой модели , инвестиционного проекта, предприятия.

     Стратегия развития бизнеса ОАО «БИНБАНК»  ориентирована на укрепление конкурентных позиций Банка в следующих  сегментах банковского рынка:

  • Привлечение средств частных и корпоративных клиентов;
  • расчетно-кассовое обслуживание предприятий и частных лиц;
  • кредитование и инвестиционное финансирование корпоративных клиентов;
  • жилищное и потребительское кредитование.

     Задачами БИНБАНКА должны стать поддержание репутации  надежного партнера, обеспечение высокого качества обслуживания и широты предлагаемой линейки вкладов и депозитов.

     Исходя  из анализа деятельности БИНБАНКа в дальнейшем банку необходимо:

     - активно взаимодействовать  с предприятиями среднего и малого бизнеса, имеющими хорошие финансовые показатели и низкую долговую нагрузку,

     - расширить линейку кредитования, как для физических лиц, так и для организаций. По итогам предшествующих кризисных лет ОАО «БИНБАНК»  пересмотрел среднесрочную стратегию развития массового кредитования, определив для себя следующие направления кредитной работы:

  • Ипотечное кредитование (в сотрудничестве с АИЖК);
  • потребительское кредитование;
  • кредитные карты.

     Указанные продукты соответствуют ресурсным  возможностям Банка и могут быть реализованы в масштабе всей сети продаж Банка с соблюдением необходимых  требований риск-менеджмента и постоянного мониторинга задолженности.

     Качество  уровня расчетно-кассового обслуживания в текущих условиях становится одним  из основных конкурентных преимуществ для новых клиентов Банка – необходимо  высокое качество сервиса и широкая линейка продуктов, удовлетворяющая запросам предприятий различных отраслей и разного масштаба.

     БИНБАНКу нужно развивать региональную сеть, она должна  строиться в парадигме расширения доли Банка на локальных рынках финансовых услуг за счет увеличения клиентской базы и повышения показателей прибыльности филиальной сети.

     В развитии ресурсной базы ОАО «БИНБАНК»  нужно продолжать ориентироваться  на обеспечение стабильности ресурсов, привлекаемых как на рынке частного вклада, так и у корпоративных  клиентов. Увеличение сроков размещения депозитов на сроки более одного года и снижение стоимости привлечения с учетом общерыночных тенденций являются основными инструментами реализации данной цели.

     В ряду мер, направленных на повышение качества обслуживания, Банку необходимо совершенствование  банковских технологий.

     Управление  рисками ориентировано на создание устойчивых условий функционирования Банка через решение следующих  задач:

  • Недопущение принятия Банком неоправданного риска;
  • Минимизация возможных потерь;
  • Контроль качества процессов.

Информация о работе Финансовый анализ организации ОАО «Фофана»