Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 11:43, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере магазина «График Дизайн», специализирующейся фотопечати и дизайне.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «График Дизайн»;
Введение
Глава I. Ценовая политика фирмы
Содержание и факторы формирования цены
Ценовая политика компании
Процесс ценообразования и методы установления цены
Глава II. Анализ предприятия
Общая характеристика ООО «График Дизайн»
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
Пути совершенствования ценовой политики ООО «График Дизайн»