Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:16, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы реализации продукции, а также анализируется объем произведенной продукции. Ключевым моментом являются особенности анализа объемов производства продукции на ООО « Цветочница».

Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.

Объектом анализа курсовой работы стало ООО «Цветочница».

Оглавление

Введение 5


1 Теоретические основы производства и реализации продукции 7

1.Показатели объемов производстваи реализации, их взаимосвязь 7
2.Значение, задачи и источники информаци анализа производства и реализации продукции 10


2 Методика анализа производства и реализации продукции 13

1.Обзор основных подходов к анализу производства и реализации продукции 13
2.Анализ формирования и выполнения производственной программы 14
3.Анализ динамики производства и реализации продукции 15
4.Методика анализа ассортимента и структуры продукции 16
5.Методика анализа качества произведенной продукции 19
6.Методика анализа ритмичности работы предприятия 21


3 Анализ производства и реализации придукции на примере ООО “Цветочница” 24

1.Краткая характеристика предприятия 24
2.Анализ производства и реализации продукции 24
3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
32


Заключение 36


Список использованной литературы