Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ производства и реализации продукции ОАО «Могилевский мясокомбинат».
В результате поставленной цели в курсовой работе выявлены следующие за¬дачи:
- описать современный уровень развития методик анализа производства и реализации продукции;
- определить значение и задачи анализа производства продукции на предприятии, произвести анализ информационной базы ОАО «Могилевский мясокомбинат»;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….2
1. ПРОДУКЦИЯ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА…………………………..….4
1.1 Современный уровень развития методик анализа производства и
реализации продукции……………………………………………………..….7
1.2 Задачи и информационная база анализа……………………………..…..11
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО
«МОГИЛЕВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» И КОМПЛЕКСНЫЙ
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…………….14
2.1 Краткая характеристика ОАО «Могилевский
мясокомбинат»…………………………………………………………………..14
2.2 Анализ динамики и выполнения плана по производству и
реализации продукции………………………………………………………….18
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции……………..…………….22
2.4 Анализ качества произведенной продукции…….…….………………….25
2.5 Анализ ритмичности выпуска продукции……………….………………..28
2.6 Анализ факторов изменения реализации продукции…………………….30
3.Резервы роста объема производства и реализации продукции……………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
Список использованных источников………………………………………….42