Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:06, курсовая работа
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно- натуральных и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки, т.е. в оптовых ценах.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства.
Введение
1.Теоретическая часть
1. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции.
1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации продукции.
2.Баланс товарной продукции.
3.Анализ ассортимента и структуры продукции.
4.Анализ ритмичности работы предприятия.
2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
2.1.Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства.
2.2. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов.
2.3. Анализ использования оборудования и производственной мощности предприятия.
3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.
1.Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.
2.Анализ использования трудовых ресурсов.
3.Анализ производительности труда.
4.Анализ использования фонда заработной платы.
4. Анализ выполнения плана в себестоимости продукции.
1.Анализ общей суммы затрат на производство продукции.
2.Анализ затрат на рубль произведенной продукции.
3.Анализ прямых материальных затрат.
4.Анализ прямых трудовых затрат.
5.Анализ косвенных затрат.
5. Анализ прибыли и рентабельности.
1.Анализ состава и динамики прибыли.
2.Анализ рентабельности предприятия.
II. Расчетная часть.
Заключение.
Используемая литература.