Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности (на примере торгового центра «METRO Cash & Carry»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 20:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Задачи:
• Теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
• Выявить критерии выбора рекламных средств.
• Проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.

Файлы: 1 файл

Выбор средств рекламы в МЕТРО.docx

— 248.50 Кб (Скачать)

а) из рекламы в прессе

б) из Интернета

в) директ-маркетинг

4. Как часто вы бываете  «METRO CASH&CARRY»?

а) ежедневно

б) часто

в) редко

г) примерно раз в месяц

5Устраивает ли вас  реклама в «METRO CASH&CARRY»?

а) да

б) нет

в) не очень

6. Чем привлекает магазин  «METRO CASH&CARRY»

а) ценой

б) удобным расположением  автостоянок

в) обслуживанием

г) наличием скидок

7. Какие элементы маркетинговых  коммуникаций торгового зала, наиболее  привлекают внимание

а) постеры

б) ценники 

в) рекламные объявления

г) указатели

8.Доступны ли товары  магазина «METRO CASH&CARRY»

а) да

б) частично

в) очень дорого

9.Посетите ли вы еще  раз магазин «METRO CASH&CARRY»

а) да

б) не знаю

в) нет


Информация о работе Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности (на примере торгового центра «METRO Cash & Carry»)