Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 01:39, курсовая работа
Цель данной работы - изучить психологические особенности восприятия рекламы с целью выяснения принципов создания максимально эффективных рекламных сообщений.
Основные задачи данной работы:
- рассмотреть механизмы воздействия рекламы с точки зрения психологии;
- охарактеризовать механизмы восприятия рекламы;
- определить закономерности запоминания информации
Объект исследования: отечественная и международная реклама.
Предмет исследования: психологические особенности восприятия рекламы.
Введение 3
Глава 1. Психические процессы в формировании рекламных образов 4
1.1 Доминанта 4
1.2 Формирование доминант 4
1.3 Стадии формирования доминанты 4
1.4 Свойства доминанты 5
1.5 Направления использования механизма доминант в рекламной практике 5
1.6 Корректировка нежелательных доминант 6
2.1 Психические процессы в формировании рекламных образов 7
3.1 Язык визуальных образов 8
4.1 Память 9
4.1 Закономерности запоминания информации 10
5.1 Мышление 11
Глава 2. Восприятие в рекламе 12
1.1 Восприятие 12
1.2 Законы восприятия 13
2.1 Организация стимулов 15
3.1 Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта 16
3.2 Результаты исследований: 17
3.3 Мифы в рекламе 19
3.4 Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 22
Заключение 27
Список используемой литературы 28