Визуальные коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 23:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: на основе представленной информации и предложенных методических навыков определить роль визуальной коммуникации, используемой для продвижения товаров и услуг.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1 Визуальные коммуникации и история их возникновения……5
1.1 Определение визуальных коммуникаций.………………………………..5
1.2 История возникновения и трансформации визуальной коммуникации..6
Глава 2 Виды визуальной коммуникации и их характеристики.…….12
2.1 Визуальные коммуникации в городской среде……………………...….12
2.2 Визуальные коммуникации в рекламе……………………………..……13
2.3 Визуальные коммуникации, отвечающие за безопасность………….…15
2.4 Маркировка объектов………………………….………………………….15
Глава 3 Особенности использования шрифтов в рекламе…………..…21
3.1 Психология восприятия шрифта в текстах……………………………...21
3.2 Условия выбора шрифта..……………….......…………………………....22
3.3 Основные правила использования……………………………………….24
3.4 Использование шрифта в сочетании с иллюстрациями………………..25
3.5 Шрифтовая игра………………………………………………………...…25
Заключение.......................................................................................................29
Список используемой литературы...............................................................31
Приложение 1...................................................................................................33

Файлы: 1 файл

4 курс (медиапланирование) Визуальные коммуникации.doc

— 1.33 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Визуальные коммуникации