Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2015 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой – детальное изучение телевизионной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: проследить историю развития телевизионной рекламы, изучить основные понятия телерекламы, её виды, функции, основные этапы, а также исследовать эффективность телевизионной рекламы на примере рекламных роликов телеканала ТНТ.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………...…… 4
1. История развития телевизионной рекламы. Развитие российского телевизионного рынка ……………………………………………………………... 5
1.1. Историко-теоретический подход к телевизионной рекламе……………………..5
1.2. Зарождение телевизионной рекламы………………………………………………8
2. Основные понятия и эффективность телевизионной рекламы………………….9
2.1. Характеристика телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки……….9
2.2. Виды и функции телевизионной рекламы……………………………………….10
2.3. Основные правила и общие рекомендации по организации рекламы на телевидении…………………………………………………………………………10
2.4. Понятие эффективности телевизионной рекламы и ее исследование…………11
3.Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…………...14
3.1. Размещение рекламы на телевидении…………………………………………….14
3.2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…………17
3.3. Анализрекламынателеканалах…………………………………………………..20
4. Реклама на телеканале ТНТ…………………………………………………………21
4.1. Размещение рекламы на телеканале ТНТ. Спонсорство на ТНТ………………21
Заключение………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 259.03 Кб (Скачать)

 

 

Продолжение таблицы 4. Стоимость спонсорских обозначений в программах телеканала ТНТ (стоимость указана в рублях, с учетом НДС) в выходные дни.

Время выхода

программа

День выхода

Цена 1 мин., рубли

Спонсорские обозначения

Цена обозначения за 5 сек., рубли

ВЫХОДНЫЕ

23:00

"Наша Russia"

Сб

2038 155,00

Спонсорская заставка

169846,25

Электронный логотип

101907,75

Наименование спонсора (аудио/видео)

339692,50

23:00

Развлекательная программа "Женская лига" (повтор)

Вск

1637146,00

Спонсорская заставка

136428,83

Электронный логотип

81857,30

Наименование спонсора (аудио/видео)

272857,67

23:30

"Смех без правил" (повтор)

Вск

1732431,40

Спонсорская заставка

144369,28

Электронный логотип

86621,57

Наименование спонсора (аудио/видео)

288738,57

23:30

"Убойная лига"

Сб

1732431,40

Спонсорская заставка

144369,28

Электронный логотип

86621,57

Наименование спонсора (аудио/видео)

288738,57

0:30

"Секс с Анфисой Чеховой"

Сб

1473100,20

Спонсорская заставка

122758,35

Электронный логотип

73655,01

Наименование спонсора (аудио/видео)

245516,70

0:30

"Секс с Анфисой Чеховой" (повтор)

Вск

1136694,00

Спонсорская заставка

94724,50

Электронный логотип

56834,70

Наименование спонсора (аудио/видео)

189449,00


 

 

Продолжение таблицы 4. Стоимость спонсорских обозначений в программах телеканала ТНТ (стоимость указана в рублях, с учетом НДС) в выходные дни.

Время выхода

программа

День выхода

Цена 1 мин., рубли

Спонсорские обозначения

Цена обозначения за 5 сек., рубли

ВЫХОДНЫЕ

1:00

"Дом 2". После заката. Спецвключение

Сб, Вск

2 107 900,08

Спонсорская заставка

175658,34

Электронный логотип

105395,00

Наименование спонсора (аудио/видео)

351316,68

2:00

Ночной кинопоказ

Сб, Вск

318 090,29

Спонсорская заставка

26507,52

Электронный логотип

15904,51


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью данной курсовой работы являлось изучение особенностей телевизионной рекламы, и определение принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы.

Таким образом, проанализировав рекламу в целом и отдельно на некоторых телеканалах можно сделать следующие выводы:

Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.

Существует 3 основных вида рекламы: прямая реклама, спонсорство, product placement.

Соблюдение некоторых правил при создании рекламного ролика может сделать рекламу более эффективной.

Размещение рекламы на ТВ происходит по определенным законам и схемам, давно признанным во всем мире. Размещение может быть фиксированное или плавающее, соответственно происходить по рейтингам (GRP) или по минутным прайс-листам.

Шестёрка наиболее просматриваемых каналов в России: ОРТ, НТВ, РТР, ТНТ, СТС и Рен ТВ.

3 ведущих национальных канала - ОРТ, РТР, НТВ продолжают удерживать около 60% рынка. ОРТ, РТР и РЕН-ТВ все же в большей степени ориентированы на средние и мелкие города, а НТВ, СТС, ТНТ, Муз ТВ, MTV - на Москву и крупные города.

Стоимость телерекламы достаточно высока и зависит от: вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), от популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов.

При размещении рекламы следует учитывать множество факторов: рейтинг канала вместе с ценой и временем, аудиторию каждого канала по социально-профессиональному статусу, полу, возрасту, загруженность канала рекламой и другие факторы.

Относительно молодой отечественный рекламный рынок развивается и растет стремительно, особенно в последние годы. Если структурировать рекламный рынок России по рекламоносителям, то безусловным лидером практически по всем показателям окажется телевидение. Это самый большой сегмент рекламного рынка: на долю телевизионной рекламы приходится почти половина всех средств, затраченных рекламодателями.

Телевидение не только охватывает максимально широкую аудиторию, но и по уровню доверия опережает другие СМИ. Фраза «так сказали по телевизору» — остается зачастую главным аргументом в обыденных разговорах и спорах.

Поскольку телевидение является рекламным "оружием массового поражения", то, чтобы его разумно использовать, важно понимать, кто именно потребляет продукт, который рекламируется, и какие передачи и на каких каналах эта аудитория смотрит.

Таким образом, для того чтобы реклама была эффективной следует учитывать все принципы ее размещения на телевидении. В том числе правильный выбор телевизионного канала может стать решающим при позиционировании рекламного продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. http://yaneuch.ru/cat_99/vidy-i-formy-televizionnoj-reklamy/12441.694792.page3.html
  2. http://www.bestreferat.ru/referat-303158.html
  3. http://www.bestreferat.ru/referat-38785.html
  4. http://www.grp.ru
  5. http://www.advesti.ru
  6. http://www.ragb.ru/media/tv.php
  7. http://www.outsight.ru/91.html
  8. http://www.tns-global.ru
  9. http://www.tv-spb.ru
  10. http://www.m-20.ru
  11. http://www.grp.ru
  12. http://www.kreknin.ru
  13. http://www.md-promotion.ru
  14. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-122732
  15. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625a2bc78a5c43a88421206d27_0.html
  16. http://www.advertology.ru/article21020.htm
  17. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=372.hzBuanpzyP-
  18. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=372.upVGmOMoneB-WVt3_Q0jDzhn878Ym-20YhOhKtNnjcKALnVZPr475PELQj09kOscsWyKRZ5fLWT3QAE_G2yfAqqhOF9gb2Ne-ITcD4ky8er7uq1SnRYL2GRhO2Fy
  19. http://www.vevivi.ru/best/Vybor-kanala-rasprostraneniya-reklamy-ref66161.html
  20. http://adindustry.ru/television-advertising

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Топ-20 агентств в рубрике «Реклама на ТВ» 2014 год

Название агентства

Город

Описание

Клиенты

1

Алькасар

Москва

 «Алькасар» было образовано в 2001 году и сегодня занимается медиапланированием и закупкой федеральных и региональных рекламных эфиров, используя современные технологии в сфере планирования, продаж и распределения бюджетов. «Алькасар» считается одним из крупнейших медиаселлинговых агентств, оказывающих услуги по планированию и размещению рекламы на ТВ. 
Возможности агентства:

  • НТВ
  • ТНТ
  • 3 канал
  • ТВ Центр
  • МИР
  • Кабельные каналы Red Media
  • RuTube

В 2010 году «Алькасар» первым из российских селлеров телевизионной рекламы начал продавать региональный видеотрафик в интернете, подписав соглашение с RuTube, наряду с петербургскими интернет-агентствами. 
Сегодня в составе группы компаний работают 35 региональных офисов, а численность сотрудников компании превышает 1000 человек. 

«Алькасар» сотрудничает с большинством крупнейших рекламных агентств России, а также с рекламными отделами ведущих рекламодателей на ТВ.

2

Трэнд Видео Интернешнл

Москва

Компания Vi Trend была образована в 1997 году и входит в состав холдинга Видео Интернешнл. Vi Trend занимается реализацией рекламных возможностей российского ТВ и радио. Компания является крупнейшим региональным оператором медиарекламного рынка. 
За время существования Группа Трэнд ВИ создала уникальную региональную сеть, в которую на сегодняшний день входят 25 дочерних компаний в крупнейших городах России, налажено сотрудничество с 63 эксклюзивными партнерами-селлерами и компаниями-операторами в 80 российских городах. На сегодняшний день в компании работает свыше 1 400 сотрудников. 
Группа Трэнд ВИ обслуживает крупнейшие федеральные, сетевые (размещение в региональных блоках) и локальные телеканалы. 
Компания использует новейшие разработки Группы Компаний Видео Интернешнл в области размещения рекламы, внедряет современные технологии продаж рекламы в регионах. Уникальный собственный программный продукт VIMB позволяет осуществлять технологический цикл реализации рекламных возможностей медиа, контролировать размещение рекламной кампании, а также прогнозировать ее эффективность. 
Имеющиеся конкурентные преимущества Группы Трэнд позволяют компании привлекать значительные рекламные бюджеты в региональный теле- и радиоэфир, эффективно решая задачи, стоящие как перед обслуживаемыми медиа, так и перед рекламными агентствами и рекламодателями. 
Потенциальная аудитория медиаканалов, входящих в бизнес-портфель Группы Трэнд, охватывает все возрастные группы, Клиенты Группы Трэнд Видео Интернешнл – крупнейшие российские телеканалы и радиостанции: Первый канал, СТС, 2х2, Россия 24, Перец, Россия 1, Россия 2, Пятый канал, Радио России, Рен ТВ, Домашний, Радио Маяк и другие.контент отличает высокое качество и разнообразие, что позволяет удовлетворить потребности любого рекламодателя, стремящегося купить контакты со своей целевой аудиторией.

Клиенты Группы Трэнд Видео Интернешнл – крупнейшие российские телеканалы и радиостанции: Первый канал, СТС, 2х2, Россия 24, Перец, Россия 1, Россия 2, Пятый канал, Радио России, Рен ТВ, Домашний, Радио Маяк и другие.

3

Leo Burnett Moscow

Москва

Международное агентство "Лео Барнетт" было основано в 1935 в США и на сегодняшний день Leo Burnett Worldwide входит в состав французской группы компаний Publicis, имеет 97 офисов в 84 странах и представляет собой одно из крупнейших сетевых рекламных агентств, предлагающих широкий спектр услуг:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Креативные концепции
  • Партизанский маркетинг (амбиент-реклама)
  • Интерактивные решения
  • Создание телевизионных рекламных роликов
  • Дизайн печатной и наружной рекламы

McDonalds, Lego, Procter & Gamble, Chrysler, Carlsberg, Fiat, British Airways, Arla, Балтика, Samsung, Wrigley, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Sony Ericsson и другие.

4

ПTV Первое Популярное Телевидение

Санкт-Петербург

Медиаканал ПTV Первое Популярное Телевидение был образован в 2007 году в Санкт-Петербурге. Изначально формат канала был рекламным, но носитель постоянно совершенствовался, контент становился разнообразнее, а вещание интереснее как для аудитории, так и для рекламодателей. 
Сегодня ПТV является полноправным лидером на рынке indoor-transit рекламы в Санкт-Петербурге и Москве. Подтверждение этому – 1 100 медиакомплексов (мониторов) на 250 маршрутах всех видов наземного пассажирского транспорта во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 1 600 ПТV-автобусов во всех районах Москвы. 
В 2008-м году, сменив рекламный формат на информационно-развлекательный, медиаканал в общественном транспорте получил название – ПТV /Первое Популярное Телевидение/. Эта реновация стала символичным отражением стратегии ПТV, ориентированной на технологическое лидерство и высочайшее качество обслуживания своих клиентов. С этого же года ПТV – официальное СМИ Российской Федерации (св. ЭЛ №ФС78-9047Р от 17 марта 2008 года). 
ПTV позволяет решать самые разнообразные рекламные задачи — от проведения быстрой и массовой рекламной кампании (как на локальном местном, так и на регионально-федеральном уровне) до продолжительного воздействия на небольшую и специфичную целевую аудиторию конкретного города или района. 
Ресурсы компании:

  • Indoor-transit — полный спектр услуг в сфере видеотехнологий в городском общественном транспорте: медийная реклама, контекстная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая Social Media Marketing;
  • Outdoor-transit — размещение рекламы любых форматов на бортах автобусов. Эксклюзивные условия на более чем 400 автобусах разной вместимости.

Сбербанк, ТНТ, МузТВ, Домашний, Real, McDonald's, Карусель, К-Раута, SkyLink, Связной, ТРК "ПИК", Пятерочка, Дымов, Fitness House, Leroy Merlin, Джекпот, Инком-Авто, Рестэк, Автомир, Чайная ложка, Вака, Окна Века, Матрица, Деловой Петербург, Цифры, О'КЕЙ, Евразия, SПБ, Снежок, Дикси и многие другие.

5

OMD Media Direction

Москва

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство, работает в России с 1997 года и является медийной группы OMD MD| PHD Group холдинга BBDO Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom (более 140 офисов в 80 странах). 
OMD Media Direction обладает множеством собственных разработок в области исследований и планирования, обширным опытом сотрудничества с мировыми компаниями и брендами.  
Основные виды услуг:

  • Разработка интегрированных коммуникационных стратегий, оценка результатов рекламных кампаний 
  • Обзор медийного рынка, анализ медиа предпочтений потребителей, обзор рекламной деятельности конкурентов, стратегическое и тактическое медиапланирование 
  • Проведение переговоров с поставщиками, разработка оптимальных сделок по закупке рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникации (медиаразмещение) 
  • Разработка и реализация специальных проектов и спонсорских интеграций (product placement) 
  • Медиа-аналитика и эконометрическое моделирование

Собственный инструментарий позволяет OMD Media Direction предоставлять более качественную экспертизу по широкому спектру вопросов: от углубленного анализа аудиторий и оптимизации процессов на каждом этапе планирования до оценки медиа эффективности мультимедийных кампаний. 
OMD Media Direction обладает множеством собственных разработок в области исследований и планирования, обширным опытом сотрудничества с мировыми компаниями и брендами. Собственный инструментарий позволяет OMD Media Direction предоставлять более качественную экспертизу по широкому спектру вопросов: от углубленного анализа аудиторий и оптимизации процессов на каждом этапе планирования до оценки медиа эффективности мультимедийных кампаний.  
На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. OMD объединяет более 8 000 сотрудников в более, чем 100 странах мира.  
Компания обслуживает самые успешные и знаменитые бренды. OMD известна не только тем, что присутствует на глобальном рынке, но и своей цифровой интеграцией и творческим подходом.

Allianz, Bazelevs, Bork, Bosch/ Buderus, Citroen, Frito Lay, GE Jenbacher, Guthy Renker, Hachette Collection, Hasbro, Hilton, Intel, Media Markt, Metro C&C, Parker, Sanoma Independent Media, Sunlight brilliant, Volvo, Wrigley, Весна, ВТБ Капитал, Мегафон, О'Стин, Спортмастер, ФрутоНяня, Эгмонт Россия, Юнитойс и другие. 

6

Addee-Media

Москва

Компания Addee-Media («Эдди-Медиа») была создана в 2011 году профессионалами в сфере продаж рекламного инвентаря, хорошо осознающими перспективы роста рынка тематического телевидения. 
На сегодняшний день сейлз-хаус сотрудничает с 15-ю крупнейшими рекламными агентствами, такими как: MPG, MediaCom, Mindshare, Media Expert, Dentsu-Smart, Code of Trade, Vivaki, Media Instinct, McCann, Optimum Media, OMD и другие. 
Агентство постоянно следит за изменениями на рынке тематического телевидения и за появлением новых перспективных телеканалов. Ежедневно «Эдди-Медиа» размещает в эфире телеканалов десятки известнейших международных брендов. Совместно с телеканалами компания создает и регулярно обновляет презентационные и аналитические материалы. 

Renault, Nissan, BMW, Coca-Cola, Samsung, LG, Nikon, Связной, HP, Toyota, Intel, Nestle, Bayer, Daikin, Ford, Белая дача, Air France, Dyson и другие.

7

GroupM

Москва

GroupM – одна из крупнейших рекламно-коммуникационных медийных групп в мире, представляющая в России интересы WPP Group, имеющая более 400 представительств в 81 стране. В группу компаний входят агентства Maxus, MediaCom (Beyond Interactive, Direct MediaCom), Mediaedge:cia (MEC), MindShare. Сегодня в российских отделениях четырех медийных агентств – Maxus, MEC, Mindshare и MediaCom работают более 800 сотрудников. 
Mindshare Group Russia включает в себя агентства Mindshare Russia, Maximize и Mindshare Interaction. 
Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете. 
GroupM предлагает широкий спектр услуг:  

  • Медиапланирование и медиабаинг
  • Брендирование контента 
  • Цифровые медиа, интернет-маркетинг
  • Исследования ROI и рынка потребления
  • Создание контента
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Наружная и ambient реклама
  • Спонсорство и спортивный маркетинг 

По результатам 2011 года холдинг GroupM занимает более четверти российского рынка (28%).

Ключевыми клиентами GroupM являются: Билайн, Вимм-Билль-Данн и Colgate-Palmolive, Ford, Volkswagen, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС и LG.

8

Media Arts

Москва

Группа компаний включает в себя 15 компаний и объединяет порядка 500 специалистов. Группа "Медиа Артс" предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. 
Креатив и дизайн

  • DraftFCB - рекламное агентство
  • Vazari Idea & Identity - брендинговое и дизайн-агентство

Медиапланирование и медиабаинг

  • MAGMA - медиабаинговое агентство
  • Strategist - медиа-агентство
  • FCB Media - медиапланирование
  • FCBi - интерактивное агентство

Маркетинговые решения

  • Global-MA - агентство мобильного и интерактивного маркетинга
  • Sportima - агентство спортивного маркетинга
  • BE!MA - продвижение товаров и услуг, организация мероприятий
  • DTV-MA - продакшн-студия
  • FCBi - полносервисное интерактивное агентство

С агентствами группы работают 180 крупных компаний в девяти странах мира: Автоваз, МДМ Банк, Ренессанс, Ростикс-KFC, KIA, Kraft Foods, SABMiller, Hyundai, Лукойл, Русский Стандарт, Райффайзенбанк, Honda, Kimberly Clark, HP, МТС, Mars, Oriflame, X5 Retail Group, Canon, Билайн, Внешторгбанк и многие другие. 
Среди клиентов компании находятся и такие крупные агентства, как: JWT Russia, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, Ogilvy, TBWA и другие.

9

Vizeum

Москва

Агентство Vizeum («Визеум») входит в коммуникационную группу Aegis Media. В сеть агентств Vizeum входят более чем 50 офисов в 36 странах мира, а в своей деятельности агентство использует творческий потенциал средств массовой информации для соединения брендов с потребителями. Бренд Vizeum появился в России в 2005 году, до этого агентство работало под брендом HMS Komandarm. 
Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. В 2012 году в рамках агентства было создано подразделение Vizeum Digital, осуществляющее стратегическое и тактическое планирование и реализацию интегрированных (онлайн+оффлайн) коммуникационных кампаний для клиентов. 
В агентстве Vizeum разработали самую надежную в мире методику изучения медиа, что позволяет выделять основные мотивы при принятии решений потребителем и точно определять, какой канал лучше использовать и когда лучше обратиться к потребителю. 
В команде Vizeum есть узкопрофильные специалисты по работе с каждым медиа (от ТВ-планирования и баинга до SEM и социальных сетей). Отдельная структура занимается интеграцией широкой индустриальной экспертизы в клиентские продукты. 
По версии консалтинговой компании RECMA, в 2010 году агентство Vizeum получило оценку B+ в рейтинге конкурентоспособности агентств. Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2010 года по версии рейтинга AdIndex, опубликованного газетой «Коммерсант».

Среди клиентов агентства: Reebok, General Motors, Ferrero, Nokia, Мегафон, Централ Партнершип, Diageo, Johnson&Johnson, Lenovo, Роллтон, Chupa-Chups, DreamWorks, Почта России, General Motors, Leroy Merlin, JTI, ФК «УРАЛСИБ» и другие. 

10

ZenithOptimedia

Москва

"Зенит Оптимедиа" работает на российском рынке с 1998 года, входит в группу VivaKi (принадлежащая французскому холдингу Publicis Groupe). С недавнего времени, в состав агентства вошло новое подразделение диджитал маркетинга Performics. 
 
Агентство является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира — Лондон), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира — Париж).

Среди клиентов агентства: British Airways, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank, Renault, L'Oreal, Pizza Hut, Nestle и другие.

11

Grey Moscow

Москва

Представительство международного агентства Grey в Москве было открыто в 1993 году. Компания предоставляет широчайший спектр услуг в рекламной сфере благодаря входящим в группу специализированным подразделениям GREY и G2 Russia. Сегодня Grey Moscow является полносервисным агентством, занимающимся запуском новых и поддержкой существующих брендов. 
Основные виды услуг:

  • Стратегическое планирование
  • Размещение рекламы в СМИ - медиабаинг и медипланирование
  • PR
  • Производство коммуникационных digital-программ, интерактивные решения в рекламе
  • Креатив в наружной, печатной и телевизионной рекламе
  • Полевой маркетинг - организация промо-акций, мерчандайзинг и стимулирование продаж, "тайный покупатель" и др.
  • Прямой маркетинг
  • Брендинг и дизайн

Агентство с 1996 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), имеет многочисленные награды международных фестивалей и конкурсов рекламы, в числе которых: ММФР, КМФР, Meribel Crystal Awards, Международного Московского Фестиваля Рекламы, Белый Квадрат, EFFIE, Golden Hammer и другие.

GlaxoSmithKline (Sensodyne, Corega, Aquafresh, Coldrex, Parodontax, Panadol), General Motors (Chevrolet, Opel, Cadillac), Procter&Gamble (Ambi Pur, Fairy, Lenor, Pantene, Dolce&Gabbana, Gucci, Hugo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Bruno Banani, Christina Aguilera, Mexx, Puma), Pfizer, SUN InBEV, L&R, Hong Kong Tourism Organization и другие.

12

Starcom

Москва

 

Медиа-агентство «Старком» было создано в 2002 году. Starcom MediaVest Group (SMG) является одним из крупнейших и самых известных агентств в мире коммуникаций и организации контакта с потребителем. 
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group. Агентство обладает наградами международных конкурсов и фестивалей, подчеркивающими статус медиа-агентства: ММФР 2010 - две "бронзы" в категории медиа, ММФР 2011 - 4 шорт-листа в категории медиа. 
Портфель услуг агентства включает в себя стратегическое медиапланирование и закупки, планирование коммуникаций; использование каналов с прямым откликом, Интернета и digital-сферы; а также реализация программ событийного маркетинга и спонсорства в культурных, развлекательных, игровых и спортивных событиях.

Procter&Gamble, Coca-Cola, PMI Corporation, Multon, Nidan, InTouch, GE Money Bank, LVB, Emirates, Альфа Капитал, Kraft и другие.

13

Arena-Magic Box

Москва

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box было создано в 2008 году путем слияния независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box и медийного сетевого агентства Arena, входящего в Группу АДВ. Сегодня агентство Arena-Magic Box входит в международную сеть Havas (международная рекламно-коммуникационная группа).  
Основные виды услуг:

  • Стратегическое планирование — анализ рынка и положения бренда, формирование коммуникационной стратегии, постановка задач для медиапланирования;
  • Медиа исследования — анализ медиа рынка и его развития на основании всех данных, имеющихся в наличии в рекламной индустрии;
  • Медиа планирование — широкий спектр уникальных инструментов планирования и размещения, креативный подход к решению стандартных задач;
  • Медиа баинг — все медиа и носители, как стандартные так и нестандартные форматы;
  • Разработка креативных концепций в рекламе;
  • Cвязи с общественностью;
  • BTL, Event-менеджмент, 
  • Direct-marketing, разработка спонсорских программ и product-placement.

Преимущества компании:

  • Многолетние отношения со всеми основными подрядчиками
  • Всегда наиболее актуальная информация о медиа рынке
  • Многоступенчатая система баинга
  • Оптимизация стоимости размещения
  • Выбор времени согласования условий
  • Анализ рисков гарантированного бюджета
  • Пакетирование бюджетов

Arena-Magic Box является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России, членом сети ICOM (The International Communications Agency Network).  
Агентство обладает престижными наградами таких конкурсов, как ММФР, AdVision Awards, Минский Международный Фестиваль Рекламы "Золотой Волк", Всероссийский Конкурс Наружной Рекламы и других. 
Среди партнеров: TNS Gallup Media, COMCON, Research International, Validata, F2, VCIOM, GfK.

Puig, Lacoste, Actavis, Hugo Boss, Escada, Canon, Банк Русский Стандарт, Real, «Детский Мир», Роснефть, «Дикси», Ralf Ringer, VEKA, Lapam, «Эвалар», пивоваренная компания «Балтика», Союзплодимпорт, 36.6, Karcher, VEKA, Dunlop, Master Card, Electrolux, «Русский Размер», «Галакта», Югория, Ренессанс Кредит, Ингосстрах и другие.

14

PHD

Москва

РHD является частью медийной группы OMD MD| PHD Group холдинга BBDO Group. Российский офис PHD был открыт в октябре 2006 года на базе компании Media Wise. 
Агентство специализируется на следующих услугах:

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование
  • Разработка и реализация баинговых стратегий для всех СМИ
  • Медиа-аналитика
  • Создание интегрированных коммуникационных стратегий (TTL планирование)

Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. На сегодняшний день 70 офисов сети PHD находятся в более чем 60 странах мира. 
Агентство PHD известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса. В 2005 году PHD было названо «Агентством года» ведущими отраслевыми журналами Campaign, Media Week и Marketing. В 2012 году PHD было признано «Агентством Года» по версии Adweek.

Клиенты PHD в России: Boiron, Bayer, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, Леруа Мерлен, Сады Придонья, Pernod Ricard, Sony, Valio, Акваника, SCJohnson, Банк Русский Стандарт, «Снежная Королева», Siemens, Intouch (RSA), GFD и другие.

15

Иммедиа

Москва

Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» была образована в 1999 году и сегодня предоставляет полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе нестандартные решения маркетинговых задач. ИММЕДИА является членом глобальной сети независимых коммуникационных агентств ICOM+IN, объединяющей более 100 компаний из более чем 100 стран мира. 
«ИММЕДИА» предоставляет полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. 
Основные виды услуг:

  • Разработка коммуникационных стратегий 
  • Маркетинговый анализ
  • Проведение исследований
  • Бренд консалтинг 
  • Разработка медиа стратегий
  • Медиапланирование, медиа баинг, медиа консалтинг
  • Разработка креативных стратегий
  • Брендинг и дизайн
  • Производство рекламных материалов
  • Sales & Trade promotion, event-маркетинг
  • PR-поддержка

«ИММЕДИА» является призером международных фестивалей и конкурсов в области рекламы и коммуникаций: ММФР, Серебряный Меркурий, КМФР и других.

KIA Motors, Bayer (Скинорен), Югория, Детский Мир, Промсвязьбанк, ВТБ, EuropianMedicalGroup (ЕМС), Газпромбанк, ECCO, Крокус Экспо, Fujifilm, Каширский двор, METRO Cash&Carry, КАЛИНА (Сто рецептов красоты, Чистая Линия, Черный жемчуг), Knauf Insulation и другие.

16

Аврора

Москва

Агентство AVRORA («Аврора») было образовано в 1991 году и сегодня является одним из наиболее известных и профессиональных агентств на российском рекламном рынке. Сегодня компания оказывает широкий спектр услуг в области маркетинга, брендинга, креатива и дизайна на территории России и СНГ. На счету агентства более 1000 крупных проектов и 500 снятых рекламных роликов, множество престижных локальных и международных наград. 
Основные направления работы агентства:

  • Разработка креативных стратегий - коммуникационные платформы, креативные идеи и сценарии, нестандартные концепции продвижения, медийная поддержка.
  • Брендинг - нейминг, фирменный стиль, упаковка и т.д.
  • Дизайн - рекламная и сувенирная продукция, видео- и аудио-продакшн, постпродакшн, POS-материалы.

Гедеон Рихтер, Газпром, Леруа Мерлен, Нарзан, Почта России, Pioneer, КоммерсантЪ, ЭКОНИКА, Procter&Gamble, BAT, GlaxoSmitheKline, Весна, Свобода, CATERPILLAR, VEKА, Кампомос, Першинъ, Собинбанк, Nutricia, Granini, GreenEco, Knauf, Europlan, Bavaria, Ehrmann, Очаково, Dor Blu, Milford, ВТБ24, EMS Russian Post, Евросеть, Finn Flare, Номос-Банк, Grundfos, Связной, STADA/Нижфарм, Bausch+Lomb, Эвалар, Ipsen, Valenta, Mirra, Ингосстрах, НМЖК, Новая Голландия, Innocean Worldwide, Roche, Teva, Мегафон, Philip Morris, Bacardi, Русский Стандарт, World Class, Хоум Центр, Союз-Виктан, Shape, BRITA, URSA, Brystol-Myers Squibb, Газпромбанк, Стандарт-Резерв.

17

Dentsu-Smart

Москва

Dentsu-Smart — известное российско-японское рекламное агентство, образованное в 2008 году путем приобретения группой Dentsu (японский коммуникационный холдинг) доли российского рекламного агентства Smart Communications у группы компаний «Видео Интернешнл». 
Агентство Dentsu-Smart создает рекламные идеи, разрабатывает стратегии и медиа планы, реализует специальные проекты и digital-кампании в сфере финансов, на фармацевтическом рынке, на автомобильном рынке, в области высоких технологий и товаров каждодневного спроса.  
Dentsu предлагает решения для построения интегрированных маркетинговых коммуникаций - решения, позволяющие создавать и доносить сообщения, усиливающие коммуникацию. 
Основные виды услуг:

  • Исследования рынка
  • Стратегическое планирование
  • Разработка творческих концепций
  • Создание рекламно-информационных материалов
  • Медиапланирование
  • Производство видео- и аудио- рекламы
  • Размещение в СМИ
  • Анализ эффективности рекламных компаний

В компанию также входит интернет-агентство полного цикла Smart New Solutions.

ВТБ24, Lexus, SONY, Amway, YAMAHA, Toyota, Bridgestone, ZIC, Эфко, Финам, Toshiba, Hitachi, Берлин-Хеми, Нидан Соки, Unique Pharmaceuticals, Ингосстрах, КитФинанс, Фармстандарт, Номос-Банк, Teva, Министерство сельского хозяйства РФ, Мастерфарм и другие.

18

Optimum Media

Москва

Группа специализированных агентств, начало деятельности которой на российском рынке приходится на 1992 год. Optimum Media OMD Group является частью мировой сети OMD Worldwide – медийного подразделения транснационального коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc. Группа входит в число безусловных лидеров рынка услуг в области медиасервиса в России и СНГ. 
В состав Группы OMD OM GROUP входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиа планирования, медиа закупок, маркетинговых и медиа исследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиа проектов. 
Агентства группы Optimum Media OMD Group предлагают широкий спектр услуг в сфере коммуникационного и медиапланирования, медиасервиса:

  • Исследования рынка, анализ данных
  • Стратегическое и медиапланирование
  • Оптимизация и закупки
  • Создание и реализация нестандартных медиа решений и новых каналов коммуникации (product placement, спонсорство, ambient media, Digital-проекты и т.д.)
  • Маркетинговые исследования, эконометрическое моделирование.

OMD Group обладает наградами самых престижных фестивалей, таких как: Cannes Lions, Golden Hammer, Eurobest, Международные Фестивали Рекламы в Москве и Киеве и других. 
Каждый день самые успешные бренды мира обращаются к OMD за более точными инсайтами, более свежими идеями и более убедительными результатами. 

MediaMarkt, Bosch, Siemens, VISA, Levi's, HP, Renault, METRO Cash&Carry, Nissan, SONY, Intel, McDonald’s, Pepsi, Wrigley, Henkel, Campina, МегаФон, Paulig, BEKO, Евросеть, «ИФД КапиталЪ» и другие.

19

MediaCom

Москва

Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете. 
MediaCom не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения наилучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, MediaCom всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы. 
В состав MediaCom входят такие подразделения-лидеры своего сегмента, как: MediaCom Interaction, MediaCom Direct, MediaCom ESP, MediaCom Business Science. 
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.

Wrigley, Audi, GlaxoSmithKline, Subway, Dell, Tele2, Procter&Gamble, Gillette, Volkswagen, UniCredit, Икея, Shell, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.

20

СДС Медиа

Кемерово

Компания «СДС Медиахолдинг» была образована в 2006 году и сегодня объединяет медиаактивы компании «Сибирский Деловой Союз». В настоящее время в компании работают 280 человек. 
В состав компании входят: телеканал «Мой город», радиостанции «Русское радио в Кемерове», «Русское радио Новокузнецк», «DFM Кемерово», «Шансон Новокузнецк», «Ретро FM Кемерово», «ХИТ FM в Кузбассе», газеты «МК в Кузбассе» и «Союз». 
Основные направления деятельности компании:

  • Наружная реклама 
  • Радиореклама
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в печатных СМИ
  • Оперативная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Видеопроизводство
  • Создание собственных информационных и развлекательных радио и телепрограмм
  • Выпуск газет
  • Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, аутсорсинг маркетинга

Медиахолдинг «СДС-Медиа» является одним из лидеров рынка наружной рекламы Кузбасса и имеет в своем активе 360 рекламных поверхностей разного формата, занимая 1-ое место в городе Кемерово по числу билбордов. 
Производство рекламных конструкций: 

  • Световые и несветовые вывески, световые короба
  • Объемные буквы
  • Панель-кронштейны, лайт-боксы, штендеры
  • Крышные установки, стелы
  • Оформление витрин
  • Световое оформление зданий
  • Нестандартные конструкции по индивидуальным заказам
  • Оформление пассажирского и корпоративного транспорта, выставок 

Широкоформатная полноцветная печать 
Печать рекламных постеров для наружной рекламы (баннерная ткань, самоклеящаяся пленка, бумага постерная, фотобумага, сетка строительная, флаговая ткань, холст). 
Компании также принадлежат цех сувенирной продукции, высокотехнологичное производство наружной рекламы и полиграфии. Кроме того, «СДС Медиахолдинг» является организатором массовых праздников и концертов популярных российских исполнителей, крупных event и шоу-мероприятий в городах Кузбасса.

МТС, Peugeot, Уралсиб, Citroen, Эльдорадо, Audi, ВТБ24, HomeCredit Банк, М.Видео, Nestle, Промсвязьбанк, Роснефть и другие.


 

 

 


Информация о работе Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)