Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, курсовая работа
Понятия рекламы, ее виды и функции. Характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур».
Введение……………………………………………………………………………3
Глава I Понятие телевизионной рекламы как её особый тип…………………..5
1.1 Характеристика телевизионной рекламы…………………………………….5
1.2 Особенности телевизионной рекламы………………………………………..8
Глава II Анализ предприятия. Организация и планирование рекламной деятельности на примере турфирмы «Тур»……………………………………..17
2.1 Характеристика турфирмы «Тур»…………………………………………....17
2.2 Мероприятие…………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….....28
Рекламные сообщения.
1
Элементы содержания (девиз и
текст, структура,
Девиз: совершите путешествие, о котором ВЫ мечтали!!!
Текст:
ВНИМАНИЕ
Молодые и красивые!!!
Специально
для ВАС туристическое
Поехав в Молодежный тур на Кипр, ВЫ сможете не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и искупаться в ласковых теплых водах Средиземного моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что ВАМ будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для ВАС разработаны интереснейшие экскурсии с учетом интересов молодежи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.
Совершите путешествие, о котором ВЫ мечтали с турагенством «Тур»
Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (ВНИМАНИЕ), обращение (молодые и красивые), информация о продукте (о цене и длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (девиз) и реквизиты фирмы.
Аргументация: В обращении «Молодые и красивые» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чем говорится. Так же это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли. Далее в тексте идет информация о туре. Информация о цене и длительности, во-первых, позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся ее здесь указывать потому, что, если бы у нас были еще какие-то туры по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы купить у нас те другие туры. Но у нас стоит цель продвинуть именно молодежный тур, и поэтому в объявлении мы даем исчерпывающую информацию о нем. Далее в тексте идет информация о содержании тура с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что тур – это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается совершить путешествие (не деловое), он собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного занятия. Все это достигается на эмоциональном уровне. Т.е. отдых человека тем лучше, чем больше положительных эмоций он испытывает. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нем такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции. Ласковые, теплые воды, жаркое солнце, занятие неординарными видами спорта – все это, на наш взгляд, должно иметь положительное эмоциональное воздействие на молодежь.
Девиз
также имеет эмоциональное
Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентооринтированной политикой, которая заботится о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта – молодежного тура – как тура, разработанного с учетом последних молодежных тенденций моды и престижа.
2 Художественные элементы.
- стенды на набережной;
- расклеиваемые объявления;
-
сценарий видеоролика: идет
- радио и объявления: чтение вышеприведенного текста;
- бегущая строка: укороченный вышеприведенный текст (только предложение тура без информации о нем и реквизиты фирмы);
- модуль в газету;
- телепередача о Кипре: рассказ об острове, о городах, о гостиницах, о турах, о развлечениях, фестивалях и т.п.;
- статья: на основе телепередачи;
-
Web-сайт в Internet: размещена информация
о фирме, о молодежном туре, о Кипре
(фото и тексты). Также нужно занести информацию
о турагенстве «Тур» во всевозможные желтые
страницы, бизнес-парки, справочники (как
в виртуальном, так и в реальном мире).
Рекламный бюджет и медиаплан | |||||||
Средство рекламы | Рекламный продукт | Ед. измерения | Цена ед. измерения | Длительность | Количество выходов | сумма | период |
Даль TV | Прокат видеоролика | Сек. | 64 | 20 | 14 | 17920 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Даль TV | Бегущая строка | слово | 39 | 20 | 28 | 21840 | 20-4 июля, 1-14 августа |
ДВТРК | Прокат видеоролика | Сек. | 20 | 20 | 14 | 5600 | 20-27 июня, 1-7 августа |
ДВТРК | Бегущая строка | слово | 15 | 20 | 28 | 8400 | 20-4 июля, 1-14 августа |
Ren TV | Прокат видеоролика | Сек. | 600 | 20 | 14 | 2520 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Ren TV | Бегущая строка | слово | 10 | 20 | 28 | 5600 | 20-4 июля, 1-14 августа |
СТС | Прокат видеоролика | Сек. | 25 | 20 | 14 | 7000 | 20-27 июня, 1-7 августа |
СТС | Бегущая строка | слово | 25 | 20 | 28 | 14000 | 20-4 июля, 1-14 августа |
ДТВ viasat | Прокат видеоролика | Сек. | 700 | 20 | 14 | 49000 | 20-27 июня, 1-7 августа |
ДТВ viasat | Бегущая строка | слово | 150 | 20 | 28 | 10500 | 20-4 июля, 1-14 августа |
Русское радио | Объявление | Прокат | 127 | 5 | 14 | 16256 | 20-4 июля, 1-14 августа |
Европа плюс | Объявление | Прокат | 155 | 5 | 14 | 7440 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Love радио | Объявление | Прокат | 190 | 5 | 14 | 6080 | 20-4 июля, 1-14 августа |
АВторадио | Объявление | Прокат | 140 | 5 | 14 | 4480 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Рекламист | Изготовление модуля | Шт. | 4500 | 1 | 1 | 4500 | 1-10 июня |
Рекламист | Изготовление видеоролика | Шт. | 500 | 1 | 1 | 500 | 1-10 июня |
Рекламист | Создание сайта в Internet | Шт. | 1000 | 1 | 1 | 3000 | 1-10 июня |
Рекламист | Разработка РК | Шт. | 250 | 1 | 1 | 1000 | 1-20 мая |
Каскад | Изготовление стендов | Кв. м. | 600 | 1 | 1 | 600 | 1-10 июня |
Копи-центр | Тиражирование объявлений | Шт. | 0,1 | 1000 | 1 | 100 | 20-30 мая |
Рекламист | Создание телепередачи | Мин. | 600 | 20 | 1 | 12000 | 1-10 июня |
Даль TV | Показ телепередачи | Мин. | 600 | 20 | 1 | 12000 | 2-3 августа |
Рекламист | Написание статьи | Шт. | 600 | 1 | 1 | 600 | 1-10 июня |
Наружка | Расклейка объявлений | Шт. | 1 | 200 | 4 | 800 | 20 июня, 10 июля, 1 августа, 20 августа |
Наружка | Выставление стендов | Шт. | 5 | 3 | 80 | 2250 | С 20 июня до 10 сентября |
Итого: | 253164 |
Результаты проведенного мероприятия
№п/п | Показатели | Ед измерения | До внедрения мероприятия | После внедрения мероприятия | изменение | |
абсолютное | % | |||||
1 | Объем реализации.
Задачи:
-в натур выражении; |
шт |
1900 |
2980 |
1080 |
160 |
-в стоимостном | руб | 7000000 | 11320000 | 4320000 | 160 | |
2 | Численность работающих | чел | 20 | 15 | 5 | 75 |
3 | Средне годовая выручка | руб | 350000 | 754670 | 404670 | 215 |
4 | Средне годовая з/п | руб | 180000 | 216000 | 3600 | 120 |
5 | Фонд з/п | руб | 3600000 | 3240000 | 360000 | 90 |
6 | З/п на 1 руб (реализации товаров, работ, услуг) | 0,9 |
0,78 |
0,12 |
87 | |
7 | Полная себестоимость товаров, работ, услуг | руб |
6336000 |
8870400 |
2534400 |
140 |
8 | Прибыль от реализации | руб | 664000 | 2449600 | 1785600 | 368 |
9 | Уровень рентабельности | % | 0,11 | 0,28 | 0,17 | 254 |
∆ ∏ 1785600
Э =
З (на рекламу) =
2534400 = 0,70
По данным таблицы, можно сделать вывод, что экономический эффект от рекламного мероприятия, в данном случае рекламы на телевидении, значительно выше затрат, что является хорошим показателем улучшения деятельности предприятия в целом.
Заключение
Основные
утверждения, что реклама – важнейший
элемент маркетинга, основывается на
том, что сфера маркетинга охватывает
все стороны современной
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и, что с помощью рекламы предприятие может не только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы – анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была еще выше, ее нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной компании предприятия.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе были рассмотрены вопросы: понятию рекламы в целом, ее виды и функции, характеристика, особенности телевизионной рекламы.
Во
второй главе представлено мероприятие
на примере турфирмы «Тур». Была рассмотрена
краткая характеристика турфирмы «Тур».
После приведения рекламного мероприятия
необходимо отметить, что турфирма «Тур»
получило прибыль в размере 1785600
рублей, что составило 368 %, чему способствовало
увеличение объема реализации продукции.
Это играет значительную роль в эффективной
деятельности турфирмы «Тур»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
Информация о работе Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг