Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, курсовая работа

Краткое описание

Понятия рекламы, ее виды и функции. Характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Глава I Понятие телевизионной рекламы как её особый тип…………………..5
1.1 Характеристика телевизионной рекламы…………………………………….5
1.2 Особенности телевизионной рекламы………………………………………..8
Глава II Анализ предприятия. Организация и планирование рекламной деятельности на примере турфирмы «Тур»……………………………………..17
2.1 Характеристика турфирмы «Тур»…………………………………………....17
2.2 Мероприятие…………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………...27
Список использованной литературы………………………………………….....28

Файлы: 1 файл

Курсовая полностью.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

  Важную  роль здесь играют традиции и привычки того или иного народа. Норвежцы, например, проводят у экрана телевизора намного меньше времени, чем французы или испанцы. А в Скандинавии  телереклама жестко ограничена.(12)

    И в конце работы хотелось бы сказать о рекламе в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

  • четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
  • обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;
  • содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
  • создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
  • подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
  • оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
  • имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
  • привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
  • делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
  • концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
  • А вот такой реклама быть не должна:
  • длинной и навязчивой;
  • глупой;
  • непонятной простому человеку;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава II Анализ предприятия. Организация и планирование рекламной деятельности на примере турфирмы «Тур»

    2.1 Характеристика турфирмы «Тур»

    В силу основополагающей концепции многопрофильности  своей деятельности  турфирмы  «Тур» осуществляет приём большого потока туристов. Она предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам. Эффективно используя методы кооперации с экскурсионным бюро, ведущими музеями, турфирмы «Тур» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне. 
       Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется адекватно её стремительному развитию. В фирме работает около 20 специалистов. Сформировано несколько крупных подразделений в соответствии с профилем работ. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы. 
       Фирма ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио и телевидение. Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

    Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный  эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии. 
       Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом.

    2.2 Мероприятие

    Турфирма  «Тур» выходит на рынок с новым турпродуктом «Молодёжный тур на Кипр».

    На  данном этапе, на рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры, у  которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того, у них уже сформировался какой-то имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны (путешествие в группе туристов без специализации и тематики), либо шоп-туры. Т.е. можно сказать, что предложения специализированных туров, в частности таких, как предлагает наш рекламодатель (молодёжных) пока ещё не было. Поэтому мы думаем, что при правильном позиционировании наш рекламодатель сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.

    Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так важно. Поэтому для молодёжного тура можно сделать дешевле жильё, дешевле обслуживание и др. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов.

    Ещё здесь важно заметить, что для  туристической отрасли очень  важную роль играет сезонный фактор. И  как раз сейчас для нашего рекламодателя  он играет положительную роль. Т.е. подавляющее  большинство наших потенциальных  клиентов - это студенты и учащиеся старших классов. А поехать в путешествие они могут только на каникулах. Школы и ВУЗы заканчивают учёбу в основном в середине, в конце июня. Я считаю, что как раз к этому сроку целесообразно привязать начало рекламной кампании.

    Постановка  целей рекламы.

    Т.к. наш рекламодатель только выходит  на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать  в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это  очень важно), и информирование потенциальных  клиентов об особенностях и преимуществах нашего продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание.

    Цели:

    - формирование благоприятного образа  фирмы;

    - распространение информации о  молодежном туре;

    - создание имиджа молодежного  тура;

    - повышение его известности до 50% среди молодежи от 15 до 25 лет;

    - исключение того, что мешает реализации  туров – предубеждения о плохом  качестве и т.д.

    Рекламная стратегия.

    Концепция продукта.

    Молодежный  тур на Кипр – дешевле предлагаемых на данном этапе, на рынке туруслуг универсальных и шоп-туров в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нем упрощены.

    Молодежный  тур ориентирован на интересы молодежи. В нем предусмотрено:

    - беспересадочный перелет туда-обратно  на самолете Хабаровск-Москва-Никосия;

    - 10 дней проживания в трехзвездочной  гостинице;

    - пятиразовое питание;

    - занятие различными видами спорта: виндсерфинг, пара планеризм,  прыжки с парашютом, катание  на водных лыжах, катание на  водном мотоцикле, серфинг, ныряние  с аквалангом, путешествие в горы на горных велосипедах и др.;

    - поездка на теплоходе в Египет;

    - поездка на теплоходе в Израиль;

    - посещение ночных клубов, баров,  дискотек и др.

    Цена  тура примерно 700-1000$.

    Целевые аудитории.

    Целевые аудитории нашего рекламодателя  – это работающая молодежь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего.

    СМИ

    Для достижения наибольшей эффективности  от рекламной компании мы считаем, что  в данной ситуации целесообразно  использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то в меньшей (по рейтингам и тематике).

    I Традиционные:

    1 Телевидение:

    - Даль TV, ДВТРК, РЕN TV, СТС

    Все эти каналы являются очень популярными  среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них  обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодежном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

    -  ДТВ viasat

    Популярный  канал в Хабаровске, в том числе  и для целевой аудитории нашего рекламодателя. Поэтому и на этом канале стоит разместить рекламу Молодежного тура.

    2 Радио:

    - FM Хабаровск, Русское радио, Европа  плюс, Love радио

    Эти радиостанции вещают в FM диапазоне. Эти  радиостанции имеют очень высокий  рейтинг и очень популярны  у населения Хабаровска.

    - Авторадио

    Эта радиостанция вещает только в АМ диапазоне, но, тем не менее, имеет очень широкую аудиторию слушателей, и значительная часть их – молодежь. Поэтому на этой радиостанции также стоит разместить рекламу.

    3 Пресса:

    - Меридиан, Хабаровские вести, МК  в Хабаровске

    Эти региональные издания имеют сейчас большую популярность. Поэтому в них обязательно стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: черно-белый или цветной имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

    4 Объявления:

    Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и ВУЗам ближе к концу учебного года, а также расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.).

    5 Наружная реклама:

    Выставлять  рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной.

    6 Internet:

    Создать свой Web-сайт в Internet.

    II Рекламные акции.

    1 Телепередача про Кипр и про  туры и фирму нашего рекламодателя.  Показ на телеканалах Хабаровска.

    2 Статьи про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.

    3 Участие в качестве спонсора  в каком-нибудь мероприятии, например, МИСС лето в каком-нибудь ночном  клубе, и один из призов –  путевка молодежного тура на  Кипр.

    III Этапы рекламной компании.

    

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Я считаю, что начало данной РК нужно  привязать к началу школьных и  студенческих каникул и провести ее в два этапа:

    1 этап - начиная с середины июня (конец экзаменов в школах и  сессий в ВУЗах), по нисходящей  до конца июля.

    2 этап – новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.

Информация о работе Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг