Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – определить роль рекламы в международной торговле.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие термина «реклама» и направления деятельности;
2. Рассмотреть международные рекламные компании;
3. Проанализировать мировой рынок рекламы.
4. Рассмотреть рекламную деятельность в Республике Беларусь.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………………4
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификация…………………4
1.2 Участники рекламного процесса…………………………………………8
1.3 Организация международных рекламных кампаний…………………12
1.4 Международное регулирование рекламной деятельности……………18
2. Мировой рынок рекламы………………………………………………….21
3. Правовое регулирование рекламной деятельности РБ…………………….25
Заключение…………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………...35

Файлы: 1 файл

Реклама Курс..doc

— 140.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Рекламная деятельность