Рекламная деятельность в транспортном предприятие

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей курсовой работы-общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.

Файлы: 1 файл

Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

      Америкнский спкциалист по рекламе Р.Ривс в своей  работе "Реальность и реклама" приводит закон, выведенный им на основе изучения сотен примеров из практики внедрения рекламы в сознание потребителей. Закон это гласит: "Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль". В рекламном объявлении могут найти отражение 5,10 или даже15 аспектов, но потребитель, скорее всего, остановит своё внимание только на одном или попытается, как умеет, свести их вместе в некую собственную идею.

      Увы, найти "изюминку" в услуге порой  также трудно, как иголку в стоге сена. В таких случаях можно пойти следующими путями. Во-первых, изменить или усовершенствовать услугу не только к выгоде транспортного предприятия,   но и к выгоде клиента. Этот путь порой бывает самым перспективным. Во-вторых, если услугу нельзя изменить и она так и остаётся идентичной другим, то можно рассказать о ней клиенту что-то такое, о чём раньше никогда не говорили. Подобные утверждения приобритают характер своеобразия, окружают себя ореолом оригинальности. Среди  непреложенных законов реальности в рекламе есть и такой: "При одинаковой рекламе более совершенная услуга в конце концов выйдет победителем", так как реклама стимулирует сбыт хорошей услуги и ускоряет провал плохой.

           Цель рекламы транспортного  предприятия-привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, её возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Реклама призвана не  только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, содействие службы сбыта услуг в переговорах с клиентами, обеспечение обще известного призвания деятельности предприятия, формирование сознание клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия, точности в выполнении прнятых им обязательств и т.д.

           Таким образом, являясь  существующей реальностью сегодняшнего эстонского рынка, реклама требует  внимательного изучения и виртуозного  владения всеми её инструментами.

Информация о работе Рекламная деятельность в транспортном предприятие