Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 01:47, контрольная работа
На практике организация рекламной деятельности на предприятии реализуется по двум направлениям. Первое направление предполагает создание в структуре действующего предприятия рекламной структуры. Второе направление – реализация рекламной программы предприятия посредством рекламного агентства. Оптимальным в организации рекламной деятельности предприятия считается вариант, при котором рекламная деятельность в большей или меньшей степени может осуществляться как внутри предприятия (рекламный отдел), так и вне его (рекламно-производственные агентства).
1.Реклама. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Функции, задачи, требования к рекламе
Реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.
На практике организация рекламной деятельности на предприятии реализуется по двум направлениям. Первое направление предполагает создание в структуре действующего предприятия рекламной структуры. Второе направление – реализация рекламной программы предприятия посредством рекламного агентства. Оптимальным в организации рекламной деятельности предприятия считается вариант, при котором рекламная деятельность в большей или меньшей степени может осуществляться как внутри предприятия (рекламный отдел), так и вне его (рекламно-производственные агентства).
Реклама осуществляет три основные функции - информативную, побуждающую и стабилизирующую.
Задачи рекламы: информирование покупателей, активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке, напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены.
Закон РФ «О рекламе» установил чёткие требования к ней. Вот наиболее существенные из них.
1. Реклама должна быть
2.Реклама на территории
3.Реклама товаров, запрещённых к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
4. Реклама товаров, подлежащих
обязательной сертификации, должна
сопровождаться пометкой «
5. Использование в рекламе
6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также к другим опасным действиям, способным нанести вред здоровью и безопасности физических лиц.
7. Реклама не должна побуждать
к действиям, нарушающим
2. Статистический анализ качества товаров и услуг.
Статистическое изучение качества товаров и услуг предполагает:
- разработку программ
- организацию и проведение
- организацию и проведение
- разработку системы показателей для оценки результативности и эффективности системы менеджмента качества;
- организацию мониторинга процессов управления качеством;
- разработку статистической методологии измерения и анализа качества процессов, имеющих место в осуществлении деятельности организации;
- разработку рекомендаций по применению статистических методов в самооценке системы менеджмента качества.
3. Маркетинг как определённая теоретическая концепция, философия бизнеса, специфическая форма хозяйствования.
Существует огромное количество определений маркетинга. В них он предстаёт как: • отрасль науки, изучающая рынок; • практическая деятельность по продвижению продукции на рынке; • философия бизнеса; • система управления, вид менеджмента.
Первые два подхода раскрывают суть маркетинга верно, но довольно односторонне и могут быть продуктивны лишь при условии взаимодополнения. Ясно ведь, что исследование, результаты которого не воплощаются в практике менеджмента, выглядит сугубо как плод научного любопытства. Также и практика, не имеющая в своей основе, базе научной проработки, обречена зависеть в лучшем случае от интуиции специалиста-практика.
Два других подхода заслуживают более подробного анализа. Понимание маркетинга как философии бизнеса также ограничивает его сферу действия, во-первых, сугубо коммерческими интересами, а во-вторых, тем, что при этом теряется прикладная, инструментальная, технологическая составляющая маркетинга. Отношение фирмы, предпринимателя к себе, определение своей миссии и желательной роли на рынке, отношение к другим участникам рыночных отношений и прежде всего к потребителям, а также к конкурентам и посредникам, к социальным институтам, регулирующим рыночные отношения, — таково практическое наполнение маркетинга как философии бизнеса, задающее тон другим, стратегическим и тактическим аспектам его практического осуществления. В целом верное на протяжении многих лет, это понимание сегодня фактически запрещает распространение маркетинговых принципов на некоммерческую сферу, а это уже произошло.
Информация о работе Реклама. Основные направления рекламной деятельности предприятия