Реклама и вопросы этики, юридической ответственности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 16:49, курсовая работа

Краткое описание

Сейчас вокруг нас столько предприятий, компаний, предоставляемых услуг, что они готовы пойти на самую яркую, самую вызывающую, экстраординарную, нередко вульгарную рекламную компанию, лишь бы на них обратили внимание и сделали выбор именно в их пользу.
В данной работе будут рассмотрены понятие рекламы, рекламная деятельность турфирм, специфика рекламной этики, юридическая ответственность в сфере рекламы. Объектом исследования будет туристская компания «Роза Ветров».

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности...................4
1.1. Определение слова «реклама», рекламная деятельность туристских фирм......................................................................................................4
1.2. Специфика рекламной этики..............................................................9
1.3. Юридическая ответственность в рекламе.......................................17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристской компании «Роза Ветров»...................................................................................................................20
2.1 Краткая характеристика туристской компании «Роза Ветров»....20
2.2 Рекламная деятельность туристской компании «Роза Ветров».....22
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26

Файлы: 1 файл

реклама этика.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

8.                  Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

 

 

 

 

 

2

 



[1] Журбенко Н. Реклама и маркетинг. М: «eBook», 2006г., 234-238с.

[2] Маяковский В.В., статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 2001г.

[3] Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000, 134-156с.

[4] Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002, 123-126с.

[5] Российский рекламный кодекс. - Москва, 2002

[6] Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации, Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.

[7] Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002, 234с.

[8]  http://bibliotekar.ru/predprinimatelskoe-pravo/81.htm/Федеральный закон "О рекламе"

[9] http://www.roza-v.ru/pages/top/o_kompanii/


Информация о работе Реклама и вопросы этики, юридической ответственности