Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 16:49, курсовая работа
Сейчас вокруг нас столько предприятий, компаний, предоставляемых услуг, что они готовы пойти на самую яркую, самую вызывающую, экстраординарную, нередко вульгарную рекламную компанию, лишь бы на них обратили внимание и сделали выбор именно в их пользу.
В данной работе будут рассмотрены понятие рекламы, рекламная деятельность турфирм, специфика рекламной этики, юридическая ответственность в сфере рекламы. Объектом исследования будет туристская компания «Роза Ветров».
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности...................4
1.1. Определение слова «реклама», рекламная деятельность туристских фирм......................................................................................................4
1.2. Специфика рекламной этики..............................................................9
1.3. Юридическая ответственность в рекламе.......................................17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристской компании «Роза Ветров»...................................................................................................................20
2.1 Краткая характеристика туристской компании «Роза Ветров»....20
2.2 Рекламная деятельность туристской компании «Роза Ветров».....22
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26
8. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
2
[1] Журбенко Н. Реклама и маркетинг. М: «eBook», 2006г., 234-238с.
[2] Маяковский В.В., статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 2001г.
[3] Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000, 134-156с.
[4] Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002, 123-126с.
[5] Российский рекламный кодекс. - Москва, 2002
[6] Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации, Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.
[7] Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002, 234с.
[8] http://bibliotekar.ru/
[9] http://www.roza-v.ru/pages/
Информация о работе Реклама и вопросы этики, юридической ответственности