Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 16:49, курсовая работа
Сейчас вокруг нас столько предприятий, компаний, предоставляемых услуг, что они готовы пойти на самую яркую, самую вызывающую, экстраординарную, нередко вульгарную рекламную компанию, лишь бы на них обратили внимание и сделали выбор именно в их пользу.
В данной работе будут рассмотрены понятие рекламы, рекламная деятельность турфирм, специфика рекламной этики, юридическая ответственность в сфере рекламы. Объектом исследования будет туристская компания «Роза Ветров».
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности...................4
1.1. Определение слова «реклама», рекламная деятельность туристских фирм......................................................................................................4
1.2. Специфика рекламной этики..............................................................9
1.3. Юридическая ответственность в рекламе.......................................17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристской компании «Роза Ветров»...................................................................................................................20
2.1 Краткая характеристика туристской компании «Роза Ветров»....20
2.2 Рекламная деятельность туристской компании «Роза Ветров».....22
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26