Радио и телереклама. Достоинства и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 20:29, реферат

Краткое описание

Для рекламодателей, особенно важна способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня и успешно мотивировать потребителя на приобретение товара. Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не обратив на нее внимания. Время телевизионной рекламы телезрители часто используют для того, чтобы выйти покурить, налить себе чаю или, начинают щелкать кнопками на пульте, перескакивая с канала на канал. Короткие рекламные радиовставки потребитель волей-неволей слушает, продолжая заниматься своим делом, - не отрываться же от дела, чтобы выключить радио на какую-то минуту.

Оглавление

1. Радиореклама

2.Телереклама

3. Список литературы

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Украины1.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Радио и телереклама. Достоинства и недостатки