Проведение специальных мероприятий в НКО (На примере всемирного фонда защиты дикой природы WWF))

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 16:59, курсовая работа

Краткое описание

Нет необходимости оспаривать важность существования некоммерческих объедений для развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все НКО готовы заниматься PR-деятельность постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО и некоммерческого сектора можно считать успешными.
Цель данной работы – изучить проведение специальных мероприятий в НКО на примере Всемирного Фонда Дикой природы «WWF».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1. Сущностные характеристики некоммерческих организаций 6
1.2. Сущностные характеристики специальных мероприятий 17
1.3. Некоммерческий маркетинг и его роль в современном обществе 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НКО, НА ПРИМЕРЕ ВСЕМИРНОГО ФОНДА ДИКОЙ ПРИРОДЫ «WWF» 38
2.1. Общая характеристика объекта исследования 38
2.2. Направления специальных мероприятий некоммерческих организаций 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

Файлы: 1 файл

ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НКО.doc

— 290.00 Кб (Скачать)