Правила размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:15, реферат

Краткое описание

Цeль рeклaмы в oбщeствeннoм питaнии - oбeспeчить высoкий урoвень худoжeствeнно-дeкoрaтивного oфoрмления прeдприятий, инфoрмирoвать население о предоставляемых услугах, методах рационального питания, популяризировать новые пищевые продукты, рецепты блюд. Популярность предприятий общественного питания зависит не только от качества приготовленных блюд и культуры обслуживания. Наряду с мастерством кулинаров современный посетитель обращает внимание и на характер декоративно-художественного оформления столовых, кафе и ресторанов. Знакомство с рестораном или кафе начинается с осмотра его внешнего вида или, как говорят архитекторы, экстерьера. Экстерьер – это архитектурная композиция фасада, рекламная вывеска, функциональное и цветовое решение входов и выходов, а также озеленение окружающей территории. Декоративно-художественное оформление предприятия общественного питания привлекает прохожих и создает определённые представления о культуре обслуживания, информирует о специализации предприятия.

Файлы: 1 файл

Реклама Минин.docx

— 81.60 Кб (Скачать)

   материалов.

       Площадь  учредительных досок не должна  превышать 1,5 кв. м.

  • Витрины.

       Витрины  предприятий торговли  и  общественного   питания  могут

   подсвечиваться в  вечернее  время  и  оформляться   декоративными  и

   рекламно-художественными  элементами.

       Витрины   должны  быть    оформлены    товарной     продукцией,

   раскрывающей  профиль   данного  предприятия,  соответствующий   его

   фирменному  названию  и  предлагаемой  для  реализации  в   данном

   учреждении.

       В   витринах  разрешается  размещать   любую    информацию    о

   реализуемых  в   данных  предприятиях  товарах   и   предоставляемых

   услугах, при   этом  информация  о  товарах   по  основному  профилю

   предприятия должна  быть доминирующей по количеству  и объему (более

   70 процентов).

       Информация  не по основному профилю предприятия  рассматривается

   как реклама.

       Информацию  в витринах, представленную в  виде текстов,  имеющих

   отношение к   профилю  предприятия  или   ассортименту  товаров  или

   услуг, можно наносить  как на плоскости стекла  витрины,  так  и  в

   любой части витринного  проема, при этом высота текстов   не  должна

   быть более 0,8 метра.

       В   витринах  предприятий  разрешается   размещать   праздничную

   информацию,  приуроченную  к  общегосударственным  или   городским

   праздникам, мероприятиям.

       Площадь  средства выносной информации не должна превышать 2 кв. м для одной стороны.

       Средство  выносной информации должно располагаться  на  тротуаре

   или газоне в  пределах 2 метров от входа в  предприятие и не  мешать

   пешеходам.

       Не разрешается   размещение  средств  выносной  информации  при

   ширине тротуара  менее 2 метров.

       Выносное  средство информации  не   должно  иметь  собственного

   подсвета.

       Не допускается  установка на фасадах зданий  щитов или панелей с

   ассортиментом товаров  или услуг.

  • Устройство входов для инвалидов

       Входы   в  здания,  пристроенные   и    встроенные    помещения

   предприятий торговли  и общественного питания должны  выполняться  с

   учетом    посещаемости    указанных    предприятий     инвалидами,

   пользующимися вспомогательными  средствами передвижения.

       Инвалид  на кресле-коляске должен без  посторонней помощи  иметь

   доступ в здания  и помещения предприятий торговли  и  общественного

   питания.

       Габариты  элементов  входа  (пандусы,  поручни,    разворотные

   площадки,   другие  элементы)   указываются     в    архитектурно-

   планировочном задании,  с учетом размещения здания  или помещения  в

   системе пешеходных  устройств улиц и площадей.

  

                4.4 Эксплуатация средств рекламы информационно-художественного оформления

  

  • .Предприятие, организация, на чье имя было зарегистрировано

   средство рекламы  и (или) информационно-художественное  оформление,  осуществляет эксплуатацию  и поддерживает его в исправном  состоянии с соблюдением норм техники безопасности.

       Предприятие  несет ответственность за  любые   нарушения  правил

   безопасности и  возникшие в связи с этим  неисправности  и аварийные

   ситуации.

  • Предприятие  не  имеет  права  вносить   дополнения    или

   изменения в утвержденную  конструкцию средства наружной  рекламы.

  • Предприятие  обязано  осуществлять  демонтаж   в    случае

   прекращения  эксплуатации  средства  наружной  рекламы,  а   также

   устранять дефекты,  возникшие  в связи с его  эксплуатацией.

  • Предприятие обязано  выполнить все предписания,  связанные

   с необходимостью  устранения недостатков в техническом  состоянии  и

   внешнем виде средства  наружной рекламы, а также по  досрочному  его  демонтажу.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Общественное питание  относится к тем отраслям, которые  постоянно привлекают предпринимателей. В крупных городах постоянно  растет число предприятий общественного  питания, относящихся к разным ценовым  и ассортиментным категориям. Такая  ситуация способствует усилению конкуренции  и ужесточению борьбы за выживание  в сфере общественного питания.

Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень  выгодное. Уровень жизни наших  граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в  какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в  наше время может принести немалый  доход. Но для этого необходимо изучить  рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут  выделиться среди конкурентов и  занять высокое место. В связи  с этим на предприятиях общественного  питания необходимо применять весь комплекс маркетинга.

.

Изменения в ресторанной  индустрии за последние 10 лет весьма значительны. Этот вид бизнеса сделал большой рывок вперед за последние  годы. Рестораны и отели постепенно приближаются к международному классу, существует тенденция к постоянному  улучшению качества обслуживания, продуктов  приготовления блюд и т.д. К сожалению, лишь некоторые рестораны можно  назвать действительно достойными по уровню, большинство же находится  далеко позади, и между ними существует огромный разрыв.

Безусловно, самое главное  достоинство любого ресторана –  хорошая кухня, обстановка и сервис. Но единственное, что может оценить  потенциальный клиент в ходе знакомства с большинством видом рекламы  – это только кухня, точнее, визуальная ее составляющая. Обо всем остальном  у посетителя сложится свое мнение в ходе визита в рекламируемое  кафе, если конечно его реклама  будет достаточно убедительной для  этой мотивации.

Специфику маркетинговой  концепции того или иного ресторана  можно определить, только исходя из знания специфики конкретного заведения.

В каждом конкретном случае систему продвижения должен формировать  специалист в маркетинге и рекламе. Поскольку ресторанная как никакая  другая сфера трудна для стандартизации.

Основной особенностью современного потребителя является отсутствие среднего класса в России, который и является во всем мире основным посетителем  предприятий общественного питания.

Сегментировать посетителей  ресторанов можно достаточно многими  способами. Опять же, все зависит  непосредственно от идеи и концепции, заложенной в ресторан. Реклама служит системообразующим звеном, связывающим  подразделения предприятия между  собой и с потребителями. Эта  идеология должна быть отражена во всей организационной структуре. Служба маркетинга, выделенная в специальный  отдел, должна взаимодействовать с  другими частями организационной  структуры и с потребителем. Главным  правилом является создание эффективной  организационной структуры для  реализации современной концепции  маркетинга, ориентирующей предприятие  на удовлетворение нужд потребителей.

Данная работа посвящена  одной из актуальных проблем –  проблеме организации маркетинговой  деятельности на предприятии сферы  услуг общественного питания.

В современных условиях –  условиях становления рыночных отношений  – эффективное функционирование предприятия во многом обуславливается  осуществлением планирования маркетинговой  деятельности, что делается с помощью  составления плана маркетинга.

Маркетинг выступает эффективным  инструментом перестройки подхода  хозяйственных руководителей к  управлению, перехода от ориентации на всемирный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. http://www.pitportal.ru/findir/11102.html

2. http://www.rc-media.ru/reklama_cafe_restoranov

3. http://www.webprojects.ru/services/seo/promo_business/cafe/

4. Н.В. Коршунов “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.

5. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.

6. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.

7. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.

8. http://www.monasmedia.ru/service/indoorreklama/reklama_v_restoranah_kafe_klubah/

9. http://www.rc-media.ru/reklama_cafe

10. http://www.restoclub.ru/articles/3024/

11. http://ресторанныйконсалтинг.рф/Реклама_ресторана_кафе_какие_каналы_наиболее_эффективны

12. http://knigakulinara.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st105.shtml

13. Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю. (Интервью с Антоном Табаковым) //Мое дело РЕСТОРАН, №6, 2002 г.

14. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.

15. В.В. Усов Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2002.

16. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. Волгорад, Изд-во ВОЛГУ, 2002.

17. Ресторанный бизнес. Рубрика Гость Январь/Февраль №1 2002

18. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.

19. Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2003. Материалы научно-практической конференции

20. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2001


Информация о работе Правила размещения рекламы