Политический PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить особенности работы PR в политической сфере.
При выполнении данной работы была поставлена комплексная задача: очертить "сегмент" предмета "Политический PR" в круге дисциплин "Связи с общественностью"; сформировать понятийный аппарат; показать сущность PR в политике, сформулировать понимание сущности и методик формирования и поддержания имиджа политического деятеля.

Файлы: 1 файл

Политический PR.doc

— 181.50 Кб (Скачать)

PR в деятельности  политических партий - это совершенно  новое, бурно развивающееся направление деятельности, поскольку именно при помощи PR-технологий так называемым политическим партиям удается собирать голоса избирателей в свою поддержку.

Исходя из вышесказанного, особенно важной задачей PR-специалистов в политических партиях и общественно-политических движениях современной России является поиск и определение своей социальной базы, поддержание постоянных связей с ней, отслеживание изменений в ее настроении и взглядах на текущую политическую ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

                                  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательных  кампаний. - М.: Союз, 1993.

2. Блажнов Е.А.  Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ИМ А-Пресс, 1994.

3. Блэк С.  Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990.

4. Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной  IR:): менеджмент информ. культуры. - М.: Вершина, 2006.

5. Викентьев  И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-ШАНС, 1995.

6. Гончаров В.  Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Полития, 1999. - №2.

7. Гульбинский  Н.А., Сорокина Е.С. Краткий курс  для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999.

8. Ильясов Ф.Н.  Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000.

9. Комаровский  В.С. Государственная Служба и  СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003.

10. Кошелюк М.Е.  Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.

11. Лебедев-Любимов  А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2000.

12. Ольшанский  Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.

13. Пушкарева  Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.

14. Пеньков В.Ф.  О политической культуре российского  общества. - Тамбов: ТГУ, 1996.

15. Почепцов  Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз  для политиков и бизнесменов. - Киев: РА Губерникова, 1995.

16. Соловьев  А.И. Политология: политическая  теория, политические технологии. - М.: ГАРДАРИКИ, 2000.

17. Феофанов  О.А. Реклама: новые технологии  в России. - СПб.: Питер, 2000.

18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:  теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.

19. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 – 2001

20. Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. - с.40.

21. Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97.

22. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006.

23. «Известия», 23.04.07

24. Журнал "Огонек" 2004 г., N 41, с. 11.

25. http://ru.wikipedia.org/wiki/жирик

 

 

 

 

 

 

1 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990, с. 13..

2 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990.

3 Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. - с.40.

4 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

5 Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97.

6 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006.

7 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

8 «Известия», 23.04.07

9 http://ru.wikipedia.org/wiki/жирик

10 Журнал "Огонек" 2004 г., N 41, с. 11.

11 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004, с. 37.

 


Информация о работе Политический PR