Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 19:43, курсовая работа
Цель данной работы: изучить особенности работы PR в политической сфере.
При выполнении данной работы была поставлена комплексная задача: очертить "сегмент" предмета "Политический PR" в круге дисциплин "Связи с общественностью"; сформировать понятийный аппарат; показать сущность PR в политике, сформулировать понимание сущности и методик формирования и поддержания имиджа политического деятеля.
PR в деятельности
политических партий - это совершенно
новое, бурно развивающееся нап
Исходя из вышесказанного,
особенно важной задачей PR-специалистов
в политических партиях и общественно-
1. Амелин В.Н.,
Устименко С.В. Технология
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ИМ А-Пресс, 1994.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990.
4. Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информ. культуры. - М.: Вершина, 2006.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-ШАНС, 1995.
6. Гончаров В.
Политический консалтинг в
7. Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. Краткий курс для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999.
8. Ильясов Ф.Н.
Политический маркетинг. Искусс
9. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003.
10. Кошелюк М.Е.
Технологии политических
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2000.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
13. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.
14. Пеньков В.Ф.
О политической культуре
15. Почепцов
Г.Г. Имиджмейкер. Паблик
16. Соловьев
А.И. Политология:
17. Феофанов
О.А. Реклама: новые
18. Чумиков А.Н.,
Бочаров М.П. Связи с
19. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 – 2001
20. Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. - с.40.
21. Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97.
22. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006.
23. «Известия», 23.04.07
24. Журнал "Огонек" 2004 г., N 41, с. 11.
25. http://ru.wikipedia.org/wiki/ж
1 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990, с. 13..
2 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990.
3 Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. - с.40.
4 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
5 Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97.
6 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006.
7 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
8 «Известия», 23.04.07
9 http://ru.wikipedia.org/wiki/ж
10 Журнал "Огонек" 2004 г., N 41, с. 11.
11 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004, с. 37.