Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:47, курсовая работа
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И  ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 
1.1.Задача рекламы  в магазине 
1.2. Виды внутримагазинной рекламы
1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика  магазина 
2.2. Организационно  управленческая структура в магазине 
2.3. Анализ существующей  внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ