Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:47, курсовая работа
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1.Задача рекламы в магазине
1.2. Виды внутримагазинной рекламы
1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика магазина
2.2. Организационно управленческая структура в магазине
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ