Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:47, курсовая работа
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1.Задача рекламы в магазине
1.2. Виды внутримагазинной рекламы
1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика магазина
2.2. Организационно управленческая структура в магазине
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Лозунга в среднем увеличивают объемы продаж товара на 5 %. Сообщение о размере скидки увеличивает продажи еще на 23 %. Описание товара увеличивает объемы его продажи в среднем на 18 %
Массовая презентация товара может привлекать внимание, но без должной надписи она не будет ни совершенной, ни достаточно эффективной. Сообщение о размере скидки совместно с рекламным лозунгом увеличивает объем продаж товара в массовой выкладке на 112 % по сравнению с выкладкой без лозунга.
Таким же эффектом характеризуется
указатель с рекламным
Поясняющие вывески предоставляют дополнительную информацию о продуктах, предлагают способы приготовления различных блюд. Это действенные помощники торговли. «Говорящие» вывески делают походы в магазины более интересными и помогают созданию благоприятного впечатления о магазине.
Для того чтобы внутримагазинная реклама была эффективной и привлекала внимание потребителей, она должна быть:
• правдивой и точной;
• конкретной;
• информативной;
• легкой для восприятия;
• ориентированной на потребителя.
В рекламных обращениях
необходимо использовать как можно
более простые для восприятия
возможности влияния, которые заставят
совершить покупку прямо
Знаки и изображения должны выступать в качестве мостика между товарами и целевыми рынками, а расцветка и тон указателей — дополнять товар. Цвет, идущий вразрез с основной темой презентации, отталкивает покупателей от представляемого товара. Цветовые комбинации должны соответствовать конкретным целевым рынкам или выделять определенные товары — простейшие цвета для детей, яркие и насыщенные для подростков, пастельные для белья и т. д. Настенные плакаты должны изображать использование товара представителем соответствующего целевого рынка.
Информируйте покупателей. Информативные знаки и рисунки делают товар более желанным. Крупные фотопанели, изображающие процесс использования товара или просто сам товар, наглядно показывают покупателям преимущества покупки.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ
РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ