Организация внутримагазинной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ
1.1.Задача рекламы в магазине
1.2. Виды внутримагазинной рекламы
1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Краткая характеристика магазина
2.2. Организационно управленческая структура в магазине
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

организация внутримагазинной рекламы.docx

— 26.83 Кб (Скачать)

Лозунга в среднем  увеличивают объемы продаж товара на 5 %. Сообщение о размере скидки увеличивает продажи еще на 23 %. Описание товара увеличивает объемы его продажи в среднем на 18 %

Массовая презентация  товара может привлекать внимание, но без должной надписи она  не будет ни совершенной, ни достаточно эффективной. Сообщение о размере  скидки совместно с рекламным  лозунгом увеличивает объем продаж товара в массовой выкладке на 112 % по сравнению с выкладкой без лозунга.

Таким же эффектом характеризуется  указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж . Специальные таблички с указанием названия и цены товара способствуют закреплению в сознании покупателя сложившегося у него образа магазина.

Поясняющие вывески  предоставляют дополнительную информацию о продуктах, предлагают способы приготовления различных блюд. Это действенные помощники торговли. «Говорящие» вывески делают походы в магазины более интересными и помогают созданию благоприятного впечатления о магазине.

Для того чтобы внутримагазинная реклама была эффективной и привлекала внимание потребителей, она должна быть:

•    правдивой  и точной;

•    конкретной;

•    информативной;

•    легкой для  восприятия;

•    ориентированной  на потребителя.

В рекламных обращениях необходимо использовать как можно  более простые для восприятия возможности влияния, которые заставят совершить покупку прямо сейчас. Так, на различные типы людей по-разному  влияет и форма представления  информации. Для большей эффективности реклама товаров в магазине должна быть непрерывной. Редкая, нерегулярная и непоследовательная реклама не приведет к появлению новых клиентов и не удержит интереса постоянных покупателей. Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы — изображения, знаки, указатели и театральные эффекты — способствуют увеличению объема продаж тем, что они благоприятствуют получению покупателями дополнительной информации или подталкивают их к выбору конкретных товаров. Знаки и указатели также помогают посетителям магазинов найти нужные отделы или продукты. Изображения, такие как фотопанели, внося элемент персонального «обращения» товара к покупателю, создают ощущение красоты, романтики. При разработке визуальных компонентов необходимо руководствоваться следующими правилами. Объединяйте знаки и изображения с имиджем магазина.

Знаки и изображения  должны выступать в качестве мостика  между товарами и целевыми рынками, а расцветка и тон указателей — дополнять товар. Цвет, идущий вразрез с основной темой презентации, отталкивает покупателей от представляемого  товара. Цветовые комбинации должны соответствовать  конкретным целевым рынкам или выделять определенные товары — простейшие цвета для детей, яркие и насыщенные для подростков, пастельные для белья  и т. д. Настенные плакаты должны изображать использование товара представителем соответствующего целевого рынка.

Информируйте покупателей. Информативные знаки и рисунки  делают товар более желанным. Крупные  фотопанели, изображающие процесс использования товара или просто сам товар, наглядно показывают покупателям преимущества покупки.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  
 
 

 

Информация о работе Организация внутримагазинной рекламы