Образ мужчины в коммерческой рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования является создание рекламного образа на основе «мужских» архетипов или ролевых моделей.
Цель исследования — выявление особенностей подачи образа мужчины в СМИ.
Отсюда следуют задачи:
изучить социально-психологическую природу гендерных ролей и стереотипов в рекламе;
раскрыть особенности подачи мужского образа в российской рекламе на примере рекламы пива;
сформулировать собирательный образ современного мужчины в телевизионной рекламе.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Сущность стереотипов в рекламной деятельности. ………5
Гендерный аспект в рекламе……………………………….5
Архетипы и ролевые модели ……………………………...8

Глава 2. Образ современного мужчины в СМИ…………………….14
2.1. Собирательный образ мужчины в телевизионной
рекламе …………………………………………………………14
2.2. Образ «Мужика» в российской рекламе пива ……………18
2.3. «Настоящий» мужчина сквозь призму мужских
журналов……………..………………………………………….22

Заключение……………………..……………………………………….26
Список литературы……………..……………………………………...28

Файлы: 1 файл

Курсовая работа_Образ мужчины в коммерческой рекламе.docx

— 69.64 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Образ мужчины в коммерческой рекламе