Невербальные средства в деловой разговорной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 20:41, курсовая работа

Краткое описание

Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.).
Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взаимодействие между людьми. Но не следует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты невербальной коммуникации…………………...5
1.1 Определение понятия делового общения……………………………………….5
1.2 Сущность невербальной коммуникации………………………………………..9
1.3 Структура невербальной коммуникации………………………………………13
Глава 2. Анализ невербальных средств в деловой разговорной практике на примере президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева…………………………………………………………………………....26
Заключение…………………………………………………………………………..28
Использованная литература………………………………………………………...30

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 163.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Невербальные средства в деловой разговорной практике