Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 23:48, реферат
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………3
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМЫ………………………………………………………………..5
ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………..5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДОМИНАНТЫ
А.А.УХТОМСКОГО В РЕКЛАМЕ…………………………………….7
СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ДОМИНАНТ…..…9
ВЫВОДЫ ДЛЯ ПРАКТИКИ……………………………………….…10
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….…………….…12