Некоторые аспекты психологии рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 23:48, реферат

Краткое описание

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Оглавление

СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………3


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМЫ………………………………………………………………..5



ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………..5


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДОМИНАНТЫ
А.А.УХТОМСКОГО В РЕКЛАМЕ…………………………………….7



СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ДОМИНАНТ…..…9


ВЫВОДЫ ДЛЯ ПРАКТИКИ……………………………………….…10


ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….…………….…12

Файлы: 1 файл