Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 23:48, реферат
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………3 
 
     
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 
    РЕКЛАМЫ………………………………………………………………..5 
     
ХАРАКТЕР  РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………..5 
 
     
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДОМИНАНТЫ 
    А.А.УХТОМСКОГО В РЕКЛАМЕ…………………………………….7 
     
СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ  НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ДОМИНАНТ…..…9 
 
     
ВЫВОДЫ  ДЛЯ ПРАКТИКИ……………………………………….…10 
 
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….…………….…12