Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:27, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Файлы: 1 файл

Курсовая Ербол!.docx

— 623.63 Кб (Скачать)

29. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей. Вопросы психологии, №3, 1995, с.46-52.

30. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., Академия, 1995, 144 с.

31. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экономическое поведение россиян в условиях конкуренции отечественных и зарубежных фирм. Психологический журнал, №1, т.7, 1996, с.35-43.

32. Лебедев А.Н. Психология российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №1, 1996.

33.Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. Рекламный мир, №8(47), 1996.

34.Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., Гостехиздат, 1925, 36 с.

35.Мануйлов М.А. Реклама. М., Изд-во ВСНХ, 1924, 39 с.

36. Рубахин В.Ф. Психологические основы обработки первичной информации. Л., Наука, 1974, 296 с. 

37. Шерковин Ю.А. Наружная реклама. М., Смысл, 1995, 118 с. 

               Приложение  А

 
 
 

                              Приложение Б

 

 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Наружная реклама