Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:27, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Файлы: 1 файл

Курсовая Ербол!.docx

— 623.63 Кб (Скачать)

Сопряжение  эмоциональных, рациональных поведенческих элементов  в рекламе. В определенных случаях может доминировать один из этих компонентов. Хотя полезная информация, не подкрепленная положительными ассоциациями, сработает хуже. Реклама должна донести до человека, за чем ему этот товар, как этот товар «устроится» в его жизнь и почему ему выгодно его купить. В конечном счете, реклама нужна, чтобы включить потребителя в поведенческую реакцию: он должен пользоваться предлагаемым товаром и быть уверенным, что не зря потратил деньги. Эту мысль следует подкрепить соответствующими эмоциями. Примером к этому виду рекламы служит финансовое поощрение покупателя при приобретении товара (скидка, какой-то процент бесплатно).

Отработка различных методов  социально-психологического воздействия на население. Речь идет о глубинном, бессознательном воздействии, которое вызывает слово, цвет, размер, графическое решение имиджа. Все эти элементы можно совмещать, хотя каждый элемент играет совершенно самостоятельную роль. Значение имеют не только слова, но и звукосочетания. Текстовое наполнение и форма рекламного продукта должны соответствовать продукту и вызывать ответные чувства. В частности, детские товары нельзя рекламировать плакатом с преобладающими темными цветами или острыми углами. Зеленый и синий цвет, черный или коричневый - «несъедобные» цвета. Но иногда, если товар надо выделить из конкурирующего, и эти идеи можно использовать. Часто те цвета, которые являются особо популярными в рекламе, отражают не психические особенности восприятия человека, а некие традиции.

Образность. Образ, картинка на рекламном плакате усиливает впечатление от него и повышает узнаваемость. Желательно использовать, в плакате легкоузнаваемый наглядный символ, который вызывает определенные эмоции и подчеркивает какое-то конкретное качество товара. Традиционно с такими символами ассоциируется, образы зверей, за которыми закрепились определенные качества. Вот наиболее распространенные из них:

Собака - обладает в сознании народа верностью, преданностью и теплотой. Банки, охранные агентства выбирают себе в символы, как правило, мощных кошачьих: тигр, барс, лев. Они ассоциируются с агрессивностью в бизнесе, лидерством, способностью постоять за себя, независимостью и мощью. С этими же качествами ассоциируются образы крупных хищных: орлы, соколы, кондоры и т.п.

При этом рекламист, как правило, выделяет в  образе одно из качеств объекта, ассоциацию с которым он хотел бы передать.

Необходимо  проводить качественные исследования. Исследования включают в себя экспертные опросы или работу с фокус-группами. Все это в комплексе покажет качество рекламы: насколько она достигает своей цели у определенной группы населения и работает на реализацию задумываемого эффекта. На фокус-группах выясняется, как люди реагируют на данную рекламу, какие мысли им приходят после ее просмотра, что запоминается, что хочется делать после этой рекламы и т.п. Далее, проанализировав собранный материал, начинают улучшать старую рекламу. Все новое цепляет внимание, люди замечают изменения. Затем они вводят в свое сознание этот плакат как элемент данного географического пространства: оригинальные формы наружной рекламы (например, крышные установки) могут использоваться для идентификации данной местности, ориентации в пространстве. Реклама упоминается в разговорах, в каких-то объяснениях - люди сами становятся рекламоносителями.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.4 Материалы для изготовления наружной рекламы

 

     Декоративные  материалы.

     Декоративные  материалы.

     Перфорированные пластики Sibu. Материал, размером 2х1 м. имеет многослойную структуру. Нижний - пластик ПВХ, верхний - различные материалы имитирующие керамику, кожу, мозаику и множество текстур. Идеально подходит для оформления клубов, барных стоек, а также вывесок в интерьерной рекламе (Рис.1).

     Рис. 1. Декоративные пластики

     Перфорированная сталь. Широко используется в интерьерной рекламе и в качестве декоративных элементов в наружных рекламных конструкциях. Различен диаметр отверстий, порядок расположения, форма и цвет листа.

     Материалы для печати.

     Баннерная ткань.Армированный материал, представляющий из себя какркас из полиэстеровых нитей, залитый пластиком ПВХ (с применением добавок). Баннерная ткань используется в качестве перетяжек, рекламных флажков, в качестве носителя временной информации, а транслюсцентный (светопропускающий) баннер используется как лицевая поверхность в световых коробах (максимальный размер 50х3 м.)

 
 

      Баннерная сетка. Используется, если того требует дизайнерская задумка или техническое ограничение в установке баннера, как например здесь , где за баннерной сеткой расположена вентиляция, и использование иного материала недопустимо. 
 

     Виниловая пленка. Применяется в вывесках, световых коробах, штендерах и прочих рекламоносителях. Там, где эскиз не позволяет изготовить изображение пленками для плоттера. Пленки бывают прозрачные, матовые и глянцевые. Светопропускающие и светоблокирующие. Максимальная ширина материала - 2 м.

      Матовая пленка. Полноцветная печать 360 dpi. Данное изображение использовалось как лицевая сторона магнитной наклейки. 

     Композитные материалы.

     Алюминиевый композитный материал. Трех или двухслойный материал состоящий из алюминиевых листов по краям и полимерному наполнителю между ними. Благодаря такому устройству, материал незаменим при изготовлении больших конструкций сложной формой. Идеален для фрезеровки и гибки- возможность изготовления ровных изгибов и долговечность алюминия, несомненно делают этот материал одним из практичнейших в наружной рекламе. Максимальный размер материала 6х1,5 м. Поверхность листа имеет матовую, глянцевую и текстурную поверхность:

     Пластики.

     Пластик ПВХ. Один из самых распространенных пластиков в изготовлении наружной и интерьерной рекламы. Благодаря небольшому весу, отличной стойкостью к внешним воздействиям (химические средства, вода) и удобству обработки, он по праву занимает одно из первых мест. В основном используются вспененные листы ПВХ. Пластик ПВХ используют для нанесения виниловых пленок; в качестве вывесок, тыльных сторон световых коробов и букв; фигурные элементы; таблички и лицевые поверхности штендеров. Температура использования пластика — -20 - +60 C. Толщина материала — 1 - 20 мм.

     Сотовый поликарбонат. Распространенный материал для изготовления лицевых поверхностей световых коробов, и главным образом, ввиду максимальных габаритных размеров производимых листов — 12 х 2,1м. Можно изготовить большой короб без стыков. Отметим высокую ударопрочность, устойчивость к ультрафиолету и температурным перепадам. Единственный минус материала, в качестве лицевой поверхности короба, на наш взгляд, это меньшая, по сравнению с акрилом, светорассеиваемость, а также неравномерная поверхность — наличие продольных сот.

     Оргстекло (акрил). Более качественный материал для световых коробов в плане светорассеивания по сравнению с сотовым поликарбонатом. Имеет глянцевую поверхность. Используется также в качестве лицевых поверхностей для световых букв, декоративных табличек. Толщина материала — 1-20 мм. Ниже представлено изображение прозрачного и молочного акрила. В интерьерной рекламе часто применяют сатин. Поверхность этого материала имеет шероховатую поверхность и напоминает обработанное пескоструей стекло. Цветное оргстекло также обширно применяется в интерьерной рекламе в качестве материала для изготовления плоских букв и накладных элементов. В наружной - декоративные панели и таблички.

     Пленки  для использования  в наружной рекламе.

     Виниловая пленка Oracal 641. Каландрированная пленка, получившая ввиду удачного сочетания стоимости и качества широкое распространение. Используется для наружного и внутреннего применения. Эксплутационные свойства от -40 до + 80 C. Рабочая температура поклейки: 10 - 25 градусов. Изготавливается в матовом и глянцевом вариантах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2  Творческий поиск 
 

      2.1 Концепция 

     Проанализировав аналоги, был сделан вывод, что данная рекламная установка будет выполнена  в едином стиле. За основу были взяты 2 основных цвета – черный и белый. Эти цвета являются наиболее актуальными  для данного салона красоты. Разработка рекламной установки была выполнена  в графическом редакторе Corel DRAW и Adobe Photoshop. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Проведенное исследование позволяет сделать  следующие выводы:

     Во-первых, был рассмотрен и проанализирован  теоретический материал по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности  и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует  на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так  же ее разновидности. Немало было сказано  о наиболее выгодных для фирмы  критериях по созданию плакатов, которые  помогут добиться успеха на рынке. Это  такие критерии, как целостность, изменчивость, эмоциональность, лаконичность и многое другое.

Таким образом, можно сделать вывод, что  поставленная цель была достигнута. В  ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям  необходимо создавать рекламный  плакат и каким образом они  воздействуют на потребителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               Список используемой литературы

1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. -Тольяти,1995.

2. Рекламная  иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.

3. Рекламные  процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.

4. Реклама:  новые технологии в России: учебное  пособие/ Феофанов О. А, 2000.

5. Реклама:  Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

6. Гольман  Н.А. Рекламное планирование. Рекламные  технологии. Организация рекламной  деятельности, 1996.

7. Денисон  Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

8. Искусство  рекламы: теория и практика  современной рекламы.- Казань, 1992.

9. Рекламное  дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.

10. Грядущая  реклама/ В. Шенерт- 1999.

11. Наружная  реклама. Реклама на строительных  сетках.- Е.Абудеева.- 2003.

12. Наружная  реклама. Установка, которая стоит  на крыше.-Адаева. Л.-1999.

13. Наружная  реклама. Рынок наружной рекламы  восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.

14. Наружная  реклама. Технологии наружной  рекламы.- Колоса. С.-1999.

15. Рекламные  технологии. Реклама - в движении. Майорова. Л.- 1999.

16. Наружная  реклама. Специфика восприятия  наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.

17. Наружная  реклама. Световая реклама в  городе. Щепетков. Н.-1999.

18. Наружная  реклама. Реклама как часть  городской среды. Устин. В.Б.-1999.

19. Рекламные  технологии. «Наружка, как способ  привлекать к себе внимание. Селиверстов.  С.-2001.

20. http://reklama.rezultat.com

21. Айзенберг  М. Менеджмент рекламы. М., 1993, 81 с. 

22. Арнхейм  Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974.

23. Гермогенова  Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М., РусПартнер Лтд., 1994, 281 с. 

24. Демидов  В.Е. Сущность рекламы и психология  ее восприятия. М., 1984.

25. Огилви  Д. Откровения рекламного агента. М., Финстатинформ, 1994, 109 с. 

26. Каневский  Е.М. Эффект рекламы. М., Экономика, 1980, 176 с. 

27. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991, 280 с.

28.Кенинг Т. Психология рекламы (пер. с немецкого). М., 1925, 271 с.

Информация о работе Наружная реклама