Маркетинговые исследования компьютерного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в анализе и оценке перспектив маркетинговых услуг рынка компьютерного оборудования г.Зеленодольска.
Для достижения данной цели в процессе исследования необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «маркетинговое исследование», общих требований к системе маркетинговых услуг в индустрии данной компании на примере компьютерного магазина ВИРТ.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности……..6
1.2. Особенности маркетинга в сфере розничной торговли………………..13
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности рынка компьютерного оборудования г. Зеленодольска на примере компании ВИРТ………………. 18
2.1. Внешняя маркетинговая среда………………………………………… 18
2.2. Поведение потребителей………………………………………………...21
2.3. Поведение конкурентов………………………………………………….23
2.4. Внутренние ресурсы, дающие конкурентные преимущества…………25
2.5. Маркетинговая стратегия компании ВИРТ…………………………….31
2.6. Инструменты маркетинга при работе с целевым рынком. Позиционирование………………………………………………………………38
2.7. Стимулирование сбыта компании ВИРТ………………………………42

Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………..,...……