Контрольная работа по «Рекламная деятельность в сфере потребительского рынка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 13:31, контрольная работа

Краткое описание

Рекламная кампания –это комплекс рекламных мероприятий, объединенных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели (целей), охватывающих определенный период времени и распределенных таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Она предполагает детально подготовленные, ресурсообеспеченные, последовательно реализуемые рекламные планы, мероприятия и акции, направленные на достижение рекламных целей и задач. При этом рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятие состоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.

Оглавление

План рекламной кампании как элемент маркетинга………………………………….стр.3
Характеристика этапов………………………………………………………………….стр.9
Наружная реклама ………………………………………………………………………стр.13
Особенности наружной рекламы………………………………………………………стр.14
Текст рекламы…………………………………………………………………………..стр.26
Список использованной литературы ………………………………………………….стр.27

Файлы: 1 файл

Рекламная деятельность (2).docx

— 169.93 Кб (Скачать)

 

Пельмени  «Уральское Застолье» - это рецепты от ведущих шеф-поваров, полностью ручная работа и высокая оценка экспертов и потребителей! Мы снижаем цены, чтобы быть к Вам еще ближе!

Уральское Застолье-исключительный вкус в исключительном исполнении!!!

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007 г.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, 2007 г.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М:, 2008 г.

Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Студицентр, 2006 г.

Интернет сайт  Vikipedia

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Рекламная деятельность в сфере потребительского рынка»