Контрольная работа по «PR- технологии в сфере услуг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 21:43, контрольная работа

Краткое описание

Взаимоотношения корпоративных PR-структур со СМИ имеют определяющее значение для реализации связей с общественностью. Судите сами. Можно создать потрясаю¬щую организационную структуру - мощную, сбалансиро¬ванную, можно «навербовать» самых лучших специалистов по связям с общественностью, можно, наконец, регулярно создавать творческие и производственные шедевры PR.

Оглавление

Введение………..…………………………………………….…………………...3
1. Факторы, препятствующие эффективному взаимодействию корпоративных PR-структур в СМИ……………………………………………..…………………...4
2. Основные функции отдела по связям с общественностью в сфере услуг ………………….…...……….……………………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………...........10
Список использованной литературы….………………………………..…...11

Файлы: 1 файл

Готовая.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

    Другими функциями отдела по связям с общественностью являются:

    а) исследовательская:

    б) творческая:

    в) аналитическая;

    г) производственная функции.

    Прямым  результатом реализации указанных функций является исследовательская, творческая, аналитическая и производственная деятельность отдела по связям с общественностью. Нельзя не упомянуть здесь и еще  об одной - внутренней, или внутрикорпоративной, функции. Она применима в процессе реализации комплекса специфических мероприятий по осуществлению внутренних связей с общественностью.

    Отметим, что на практике реализация указанной  функции имеет место лишь на тех предприятиях, руководство которых считает целесообразным осуществление  специальных внутренних PR-мероприятий - что, заметим, все еще не стало неукоснительным правилом для России.

           
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Очевидно, что если корпоративная PR-структура, а вместе с ней и руководство предприятия, всерьез намерены оказывать требуемое воздействие на общественное мнение в целях увеличения своего паблицитного капитала, то им следует прежде всего поддерживать тесный деловой контакт с соответствующими СМИ. Подчеркнем именно с теми СМИ, которые по объективным обстоятельствам окажутся наилучшим образом подготовлены к роли «корпоративного рупора» данного предприятия.

    Общественность  может способствовать  или  препятствовать  компании  в достижении поставленных целей. Часто к связям  с  общественностью  относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным  стратегиям  продвижения. Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных  отношений с общественностью и предпринимают в  этом  направлении  конкретные  шаги.  В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют  информацию  и  осуществляют  коммуникации,  направленные  на создание и поддержание положительного имиджа  фирмы.  Если  публике  стали известны негативные сведения о  деятельности  компании,  усилия  отдела  по связям с общественностью направляются  на  изменение  общественного  мнения. Лучшие отделы  по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным  программам  и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать  негативных отзывов общественности о фирме. 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вингурт А., Потапов Е., Федотовских А. и др. • Взаимоотношение пресс-служб государственных организаций и частных компаний с представителями СМИ». Исследование журнала «Советник», 2001; «Работа PR-департаментов промышленных компаний». Локальное исследование редакции журнала «Советник», 2001.
  2. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
  3. Коляда Е., www.prinfo.ru. Промышленные гиганты под прицелом СМИ // Сообщение. № 4, 2002.
  4. www.sovetnik.ru

Информация о работе Контрольная работа по «PR- технологии в сфере услуг»