Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 21:43, контрольная работа
Взаимоотношения корпоративных PR-структур со СМИ имеют определяющее значение для реализации связей с общественностью. Судите сами. Можно создать потрясаю¬щую организационную структуру - мощную, сбалансиро¬ванную, можно «навербовать» самых лучших специалистов по связям с общественностью, можно, наконец, регулярно создавать творческие и производственные шедевры PR.
Введение………..…………………………………………….…………………...3
1. Факторы, препятствующие эффективному взаимодействию корпоративных PR-структур в СМИ……………………………………………..…………………...4
2. Основные функции отдела по связям с общественностью в сфере услуг ………………….…...……….……………………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………...........10
Список использованной литературы….………………………………..…...11
Другими функциями отдела по связям с общественностью являются:
а) исследовательская:
б) творческая:
в) аналитическая;
г) производственная функции.
Прямым результатом реализации указанных функций является исследовательская, творческая, аналитическая и производственная деятельность отдела по связям с общественностью. Нельзя не упомянуть здесь и еще об одной - внутренней, или внутрикорпоративной, функции. Она применима в процессе реализации комплекса специфических мероприятий по осуществлению внутренних связей с общественностью.
Отметим, что на практике реализация указанной функции имеет место лишь на тех предприятиях, руководство которых считает целесообразным осуществление специальных внутренних PR-мероприятий - что, заметим, все еще не стало неукоснительным правилом для России.
           
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Очевидно, что если корпоративная PR-структура, а вместе с ней и руководство предприятия, всерьез намерены оказывать требуемое воздействие на общественное мнение в целях увеличения своего паблицитного капитала, то им следует прежде всего поддерживать тесный деловой контакт с соответствующими СМИ. Подчеркнем именно с теми СМИ, которые по объективным обстоятельствам окажутся наилучшим образом подготовлены к роли «корпоративного рупора» данного предприятия.
    Общественность 
может способствовать  или  препятствовать  
компании  в достижении поставленных 
целей. Часто к связям  с  общественностью  
относятся как к пасынку маркетинга, не 
относя их к серьёзным  стратегиям  
продвижения. Но дальновидные руководители 
заботятся об установлении позитивных  
отношений с общественностью и предпринимают 
в  этом  направлении  конкретные  
шаги.  В большинстве компаний созданы 
отделы по связям с общественностью, сотрудники 
которых ведут мониторинг общественного 
мнения об организации, распространяют  
информацию  и  осуществляют  коммуникации,  
направленные  на создание и поддержание 
положительного имиджа  фирмы.  Если  
публике  стали известны негативные 
сведения о  деятельности  компании,  
усилия  отдела  по связям с общественностью 
направляются  на  изменение  общественного  
мнения. Лучшие отделы  по связям с общественностью 
уделяют большое внимание ориентированным 
на высшее руководство компании позитивным  
программам  и приемам уклонения от 
неудобных вопросов, что позволяет избежать  
негативных отзывов общественности о 
фирме. 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Контрольная работа по «PR- технологии в сфере услуг»